Доброго вечера) У меня случилась такая штука - на машине 2 охранки - штатная и доп. с автозапуском. Забирая из сервиса авто, менеджер выгнал машину, достал ключи (двигатель продолжал работать - режим постановки на а/з), закрыл двери и заблокировал штатной сигналкой (не доп. с а/з!!!). Машина соответственно стала медленно с напрягом глохнуть, т.к. она ожидает постановки на охрану с а/з от доп.сигналки, а тут ей штатка "воздух перекрыла". Вобщем ближе к сути - я подоспел к менеджеру и увидел это дело, забрал ключи, открыш штаткой машину и попытался завести - тут самое главное и печальное - комбинация приборов начала моргать, а вместе с ней и подсветка на всех кнопках авто, и красные лампы в дверях... Какой-то глюк. На всякий случай продублировал снятие с охраны с обоих сигналок - эффекта нет - комбинация приборов бесится (такое ощущение, как будто идет какая-то перезагрузка - все цифры (на ODO и TRIP) показывают 0000000, затем 1111111 и т.д. по кругу до 99999999, индикаторы парктроника визуализируют свои значки... Короче - ничего не могу понять. Скинул ненадолго клему с аккума, одел и попытался завезти - эффекта нет, все также. Менеджер предположил, что аккум дохлый, но не похоже - двигатель тупо не крутил, а магнитола, свет салона (проверял) работают на ура. Собственно, с подсевшим аккумом сталкивался - знаю как это выглядит на лифане - свет в полсилы, двиган еле еле, но крутит, постепенно сдыхая (если не всхватит). Итого - визуально - взбесившаяся комбинация приборов, но полагаю проблемма с какой-то внезапной ошибкой. Кто сталкивался?
P.S. - авто оставил у сервиса с надеждой, что все-таки аккум сдох (предположительно напряжение есть, но стартового тока уже тупо на прокрут может не хватить, от того питание сразу в 0 и такая ерунда с электроникой), проверить АКБ уже возможности не было.