Сканером смотрел ошибок нет,но вот сегодня отчим(он автомеханик моторист,но с электрикой и электросхемах у него большой провал по знаниям)на это и акцентировал,что завязка вся только на заслонке и последить идет ли ее открытие большее в момент повышения оборотов. Если так то тогда только эбу косячит....либо прошивка,но это почти одно и тоже.Если же нет,то тупо откуда-то сосет воздух,но дым генератором искал,не нашел,но это опять же не показатель на столь коротких завышениях.Просто размышления. Поднять на 1000-1500 оборотов вращение двигателя сможет только дроссельная заслонка. Я не думаю, что при отказе кислородомера "мозги" так раскрутят двигатель( ЭБУ в этом случае форсунками манипулирует). Или МАР-сенсор начнет глючить. По любому, добавочному топливу нужен воздух. А воздух это заслонка и открывает её ЭБУ по сигналу с педали. А если этот сигнал пришёл неверный? Вот тут бы помог сканер. На нём посмотреть угол открытия дроссельной заслонки. Если что не так высказал - поправьте.
Я чето тупил и не проследил со сканера когда идет повышение,так как данных слишком много,порядка 40ка.Надо будет с телефона запись экрана сделать в момент повышения чтоб запомнить что происходит.