Обсуждение проходимости

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
закапывается в каше причем сразу ...
и на легко прикатанном снеге тоже
у нас первая очень "быстрая"
решение простое либо колеса от17" и выше
либо автомат потому что механика "быстрая"
 

Viktor_NT

Старожил
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
2,391
Реакции
14
Город
N.Tagil
nicodimych, есть масса способов избежать некоторых "особенностей поведения" )) только мне ли это тебе рассказывать ? для живущих в сельской местности решение проезда рыхлых поверхностей решается старым способом, ставим резину поуже и ездим, либо пользуемся браслетами противопроскольжения, либо пользуемся дорогой зимней вездеходной резиной при любом раскладе в первую очередь проблема кроется в прокладке между рулем и сидением ;)
 

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
nicodimych, есть масса способов избежать некоторых "особенностей поведения" )) только мне ли это тебе рассказывать ? для живущих в сельской местности решение проезда рыхлых поверхностей решается старым способом, ставим резину поуже и ездим, либо пользуемся браслетами противопроскольжения, либо пользуемся дорогой зимней вездеходной резиной при любом раскладе в первую очередь проблема кроется в прокладке между рулем и сидением ;)
да знаю. я все знаю.
ходом только ходом...:)

я про все на машине штатное ...
 
Последнее редактирование:

Митрич

Форумщик
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
73
Реакции
1
nicodimych, есть масса способов избежать некоторых "особенностей поведения" )) только мне ли это тебе рассказывать ? для живущих в сельской местности решение проезда рыхлых поверхностей решается старым способом, ставим резину поуже и ездим, либо пользуемся браслетами противопроскольжения, либо пользуемся дорогой зимней вездеходной резиной при любом раскладе в первую очередь проблема кроется в прокладке между рулем и сидением ;)
А Вы пробовали с "браслетами" противоскольжения ездить по рыхлой каше? Я лично пробовал - что с ними, что без них - абсолютно одинаково. Эти "браслеты" только для льда хороши. И при том учтите, что о проходимости по рыхлой каше спрашивает женщина, которая хочет брать Х60 в личное пользование - навесы на резину поставить и снять далеко не каждая женщина сможет.

Я наводил справки и выяснил, что у Х60 проходимость даже по слабому бездорожью вообще ни какая. Слишком малое передаточное число зубчатой пары на первой передаче - она (первая передача) слишком длинная для бездорожья, к тому же при таком диаметре колёс и мощности совсем слабый крутящий момент на низких оборотах. На бездорожье Х60 нужно обувать перед в резину с мощными грязезацепами и проходить кашу на приличных оборотах. Если станешь в каше, то зароешься сразу. Х60 машина не для грязи, каши и снега. Вот выбоины и мелкие неровности на твёрдой дороге Х60 проходит замечательно - глотает как будто их и нет вовсе, сам пробовал и очень мне понравилось.
 
Последнее редактирование:

Андрей

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
3,914
Реакции
18
Город
Красноярск
Я наводил справки и выяснил, что у Х60 проходимость даже по слабому бездорожью вообще ни какая. Слишком малое передаточное число зубчатой пары на первой передаче - она (первая передача) слишком длинная для бездорожья, к тому же при таком диаметре колёс и мощности совсем слабый крутящий момент на низких оборотах. На бездорожье Х60 нужно обувать перед в резину с мощными грязезацепами и проходить кашу на приличных оборотах. Если станешь в каше, то зароешься сразу. Х60 машина не для грязи, каши и снега. Вот выбоины и мелкие неровности на твёрдой дороге Х60 проходит замечательно - глотает как будто их и нет вовсе, сам пробовал и очень мне понравилось.
Это вы после Авео экспертом по проходимости стали? Или кто вам такую справку выдал?
Разумеется, X60 не является внедорожником, но у него достаточны и клиренс, и момент, чтобы проехать по дороге, независимо от её состояния.
Я уже и грязь месил, и «снежную кашу», - цепи вожу с собой, однако использовать пока не довелось.
 
Последнее редактирование:

kapushon

Форумщик
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
221
Реакции
0
извините, конечно, но вы очумели тут совсем :)
этож в какие говна надо заехать, чтоб х60 засадить?
я вот на солане до этого ездил везде - и в лес за грибами, и на речку по пескам.
да и в деревне у меня 30% дорог грунтовка.
и никогда нигде не засаживал его, но аккуратненько приходилось иногда.
а х60 - выше, мощнее, колесья больше - я вообще щас не представляю, как не специально его засадить. над кирпичами на дороге пролетаю ничего не сжимается :-D
а вы тут пишете что на нем с асфальта нельзя съезжать. может, в прокладке дело, а не в машине?
 

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
спорить не буду но пример из жизни. уклон 15 градусов спуск до родника в низу площадка для разворота на пассате проходил в легкую. здесь же играя сцепой начинает срывать в букс потому что передача 1 на пассате макс 5-6 км в час на 1500обм а здесь 15км при тех же оборотах..:(
по грязи идет как танк проверял с Хантера резину брал (владелец колес сам обалдел)подтверждаю на "на заточенной" резине для говнов идет просто супер...
как по асфальту *THUMBS UP*
 

kapushon

Форумщик
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
221
Реакции
0
я и побольше уклоны на первой нормально выезжаю...
а может и правда в резине дело? щас смотрю китайская идет Giti, а у меня Viatti M+S вон даже нивоводы ее хвалят для поездок по говнам. особо отмороженные даже зиму на ней отъезжают.
так что хорошая резина решает на самом деле.
 

Митрич

Форумщик
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
73
Реакции
1
извините, конечно, но вы очумели тут совсем :)
этож в какие говна надо заехать, чтоб х60 засадить?
я вот на солане до этого ездил везде - и в лес за грибами, и на речку по пескам.
да и в деревне у меня 30% дорог грунтовка.
и никогда нигде не засаживал его, но аккуратненько приходилось иногда.
а х60 - выше, мощнее, колесья больше - я вообще щас не представляю, как не специально его засадить. над кирпичами на дороге пролетаю ничего не сжимается :-D
а вы тут пишете что на нем с асфальта нельзя съезжать. может, в прокладке дело, а не в машине?
Ну то, что машина "над кирпичами пролетает" как самолёт это совсем не значит, что и по грязи будет ползать как танк. Ни кто тут не очумел, будьте пожалуйста более корректны с собеседниками - этого требуют правила любого форума, уважайте собеседника даже если его мнение расходится с Вашим, сдерживайте эмоции.
Скажите, но только без впадения в прелесть, Вы ездили на Х60 по грязи? Если да, то как Х60 ведёт себя на бездорожье? Два не знакомых между собою человека, которые залезали на Х60 даже в небольшую грязь, утверждают что хуже чем на жигулях - на низких оборотах не тянет и зарывается моментально. Я не утверждаю, что эксперт по проходимости, а просто спрашивал так как этот вопрос меня очень интересует.
 
Последнее редактирование модератором:

Viktor_NT

Старожил
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
2,391
Реакции
14
Город
N.Tagil
Митрич, я ЕЗДИЛ (не гонял и не перескакивал) на Х60 по таким извиняюсь го*нам, что кой у кого челюсти отпадывали, всего в меру должно быть, проехать по жиже с твердным дном и выехать в пашню это совершенно разные вещи, просто чтобы не срывать машину в букс надо ехать на 2 придерживая оптимальную скорость, а если совсем беда то придется понюхать как пахнет сцепление, при этом с нашей педалью газа предлагаю попробовать с наката на 1 сорвать машину в букс на сухом, а потом то-же самое сделать на пример на жигулях и тогда сразу станет видно кто резвее колеса крутит, наша притупливающая педаль газа пока надумает раскрутить движок вы уже все проедете.
Всем остальным могу сказать следующее, не надо делать из эЛифанчика посмешище, это чисто по русски валить с больной головы на здоровую, покатайтесь на других машинах по каше, эффект будет 1, остановился - сел, пока едешь - все нормально.
 

Kati

Новичок
Регистрация
7 Июл 2013
Сообщения
9
Реакции
0
На бездорожье Х60 нужно обувать перед в резину с мощными грязезацепами и проходить кашу на приличных оборотах
Я по асфальту мотаюсь большую часть времени, но вот дорога до дома 300-500м это грунтовка с выбоинами, счастье что песок, а не суглинок жить можно! А вот зимой дорога становится в два раза уже и калея не меньше 15см, а если зима теплая, то это снежное месиво которое по утрам застывает. Как такая резина будет вести себя на асфальте?


Вы ездили на Х60 по грязи? Если да, то как Х60 ведёт себя на бездорожье? Два не знакомых между собою человека, которые залезали на Х60 даже в небольшую грязь, утверждают что хуже чем на жигулях - на низких оборотах не тянет и зарывается моментально. Я не утверждаю, что эксперт по проходимости, а просто спрашивал так как этот вопрос меня очень интересует.
Я думаю тут дело в том, с чем сравнивать и по какой грязи ездить))) Лично для себя, думаю не разочаруюсь, т.к. сравнивать особо не с чем (Джили отака 1,5л) если моя тарантасочка зиму пережила то Х60 тем более, главное чтоб с аппаратом повезло, без всяких косяков попался, а то расхлебывать мне самой потом, хоть на автомеханика иди учись))))
 

kapushon

Форумщик
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
221
Реакции
0
Ни кто тут не очумел, будьте пожалуйста более корректны с собеседниками - этого требуют правила любого форума, уважайте собеседника даже если его мнение расходится с Вашим, сдерживайте эмоции
там смайлик стоит! включите чувство юмора!

Скажите, но только без впадения в прелесть, Вы ездили на Х60 по грязи? Если да, то как Х60 ведёт себя на бездорожье? Два не знакомых между собою человека, которые залезали на Х60 даже в небольшую грязь, утверждают что хуже чем на жигулях - на низких оборотах не тянет и зарывается моментально.
ну я брал машину в январе. соответственно и сугробы и каша и лед и грязь были.
машина равнодушна к колеям, нормально держит дорогу, крены минимальные, подвеска энергоемкая. я не заметил никаких проблем с проходимостью.
а с жигулями не надо сравнивать, груженый зад на заднем приводе творит такие чудеса, что все переднеприводное по определению хуже.
 

Андрей

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
3,914
Реакции
18
Город
Красноярск
kapushon,

X60 я изначально называл танком, а «танки грязи не боятся», сколько бы не проливали…
 

alenmak

Форумщик
Регистрация
23 Фев 2013
Сообщения
450
Реакции
0
Город
Москва
Я ездила и по асфальту и по разным дорогам, в сухую погоду идет везде, отлично, зыбучие пески проходит идеально, где сыроват песок может буксануть правое колесо переднее, выходит из ситуации отлично, дорога с колеёй буграми и травой идеально, раз был зацеп защитой - ничего, ни царапины! Подъем резкий на 45 градусов - идеально, выходит хорошо! Всем удачных дорог!
 

rus75

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
2,351
Реакции
12
Город
Москва
По весне на даче засаживал свой Х60 два раза. Штатная резина Giti забивается грязью в момент. В итге машина начинает вести себя как на сликах. На этот резине езда по размокшему суглинку внатяг категорически противопоказана. При этом по тем же местам Амулет на китайской резине Вингро лазил на ура. Сказывется и рисунок резины и наш присловутый мотор, с зажатыми низами под Евро 4. У Амулета Евро 2 и 8клапанный мотор, который тянет на низах почти как дизель. На нашем же глохнешьи приходится крутить двигатель. как следствие моментально закапываешься сажая машину на брюхо.
Для любителей бездорожья стоит в перую очередь переобуть резину позубастее и сменить прошивку ЭБУ под Евро2.
Я же теперь форсирую "стремные" места только с ходу.
Да и очень рекомендую заменить штатный домкрат. Чтобы его крутить нужно иметь не дюжую силу. У нас при поддомкрачивании вывешивваются сразу оба колеса со стороны поддомкрачивания. В итоге усилия выходят не шуточные. женщине или мужчие со слабой физ подготовкой не осилить его.
 

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
По весне на даче засаживал свой Х60 два раза. Штатная резина Giti забивается грязью в момент. В итге машина начинает вести себя как на сликах. На этот резине езда по размокшему суглинку внатяг категорически противопоказана. При этом по тем же местам Амулет на китайской резине Вингро лазил на ура. Сказывется и рисунок резины и наш присловутый мотор, с зажатыми низами под Евро 4. У Амулета Евро 2 и 8клапанный мотор, который тянет на низах почти как дизель. На нашем же глохнешьи приходится крутить двигатель. как следствие моментально закапываешься сажая машину на брюхо.
Для любителей бездорожья стоит в перую очередь переобуть резину позубастее и сменить прошивку ЭБУ под Евро2.
Я же теперь форсирую "стремные" места только с ходу.
Да и очень рекомендую заменить штатный домкрат. Чтобы его крутить нужно иметь не дюжую силу. У нас при поддомкрачивании вывешивваются сразу оба колеса со стороны поддомкрачивания. В итоге усилия выходят не шуточные. женщине или мужчие со слабой физ подготовкой не осилить его.
подпишусь под каждым словом...*THUMBS UP*

Добавлено через 6 минут
На нашем же глохнешьи приходится крутить двигатель. как следствие моментально закапываешься сажая машину на брюхо.
вот вина всему нет натяга....
а если сел то даже раскачку не сделать приходится д***ть сцепление ни на одном авто у меня небыло так чтоб хоп и зарылся ...:(
хочу сказать всем я не пытаюсь сделать из нашего авто нечто говенное это не так ..
и проходимость у него по клиренсу нормальная и так он всем хорошо а как урчит мотор на 4 тысячах это не передать..:)
 

rus75

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
2,351
Реакции
12
Город
Москва
Надо будет себе надувной домкрат купить, что-то вроде такого
Видел как профессиональные ОФФ-Родеры таким УАЗик севший на мосты выдергивали (причем довольно быстро).
А то пока я штатным домкратом вытаскивал из грязи свой Х60 -семь потов сошло. Да и чтобы поднять домкратом оба передних колеса (машина села в грязь на защиту) у меня ушло порядка часа.
 

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
дауж так на баслаешся что и нерад будешь я гидравлический вожу ...:)
 

Чернобыль

Модератор
Команда форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
3,756
Реакции
11
Город
Москва, Зел.АО
Для любителей бездорожья стоит в перую очередь переобуть резину позубастее и сменить прошивку ЭБУ под Евро2.
А лучше пересесть на авто, специально для этого предназначенное *THUMBS UP*, а не гробить раньше времени кроссовер. :(
 

Адвокат

Форумщик
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
337
Реакции
6
Город
Брянск
А Вы пробовали с "браслетами" противоскольжения ездить по рыхлой каше? Я лично пробовал - что с ними, что без них - абсолютно одинаково. Эти "браслеты" только для льда хороши. И при том учтите, что о проходимости по рыхлой каше спрашивает женщина, которая хочет брать Х60 в личное пользование - навесы на резину поставить и снять далеко не каждая женщина сможет.

Я наводил справки и выяснил, что у Х60 проходимость даже по слабому бездорожью вообще ни какая. Слишком малое передаточное число зубчатой пары на первой передаче - она (первая передача) слишком длинная для бездорожья, к тому же при таком диаметре колёс и мощности совсем слабый крутящий момент на низких оборотах. На бездорожье Х60 нужно обувать перед в резину с мощными грязезацепами и проходить кашу на приличных оборотах. Если станешь в каше, то зароешься сразу. Х60 машина не для грязи, каши и снега. Вот выбоины и мелкие неровности на твёрдой дороге Х60 проходит замечательно - глотает как будто их и нет вовсе, сам пробовал и очень мне понравилось.
Вот только-только, ездил по бездорожью. По лесной дороге перепаханной противопожарными полосами: песок с буераками (сырости правда не было). Не разгонишься, на скорости не перескочишь, т.к. справа-слева пеньки и деревья с нависающими ветками. Только первая, подрабатывая сцеплением или вторая внатяг. Выехали на луг. Когда стал укатывать площадку, съехал в ложок и выезжая из него буксанул...:eek: на траве. Резина не для такой ситуации, как на слипе:eek: Выехал со второго раза, но насторожился. Когда уезжали, надо было проехаться в горку, уклон 30-35 градусов. Опять же трава. Пришлось с разгону на первой. Проскочил. Но немного буксанул. По-моему передним правым колесом. В общем как то так.
 

Сверху