Натяжитель ремня

Romzes

Форумщик
Регистрация
16 Ноя 2019
Сообщения
32
Реакции
1
troshko-65 Приветствую. Болт нятжителя не смог сорвать, буду покупать ключ помощней, но читал, что выходит плохо т. к длинный и желательно его немного укоротить. А зачем снимать разъём АБС? Для замены натяжителя он особой роли не играет. Снимал бачек гура и отводил в сторону, 2 хомута которые на крышке крепятся и хомут который держит трубки кондея, чтоб демфер можно было снять. При снятом ремне имел свободный ход с металлическим звоном. На заведенной машине было ощущение что двигатель стучит. После разборки стал мёртвым. Но всеравно придется со временем поменять.
 

sbulkin

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1,778
Реакции
11
Город
Ярославль
...При снятом ремне имел свободный ход с металлическим звоном...
...После разборки стал мёртвым...
Кто имел свободный ход и кто стал мертвым после разборки???*CRAZY*
 
Последнее редактирование:

Romzes

Форумщик
Регистрация
16 Ноя 2019
Сообщения
32
Реакции
1
Сам натяжитель ходил вверх вниз, свободно издавая при этом металлические щелчки. Этот свободный ход был на 2-х втулках демфер с пружиной. Жемфер снимал отдельно от всего натяжителя. Путем проб различных вариантов, развернул его части относительно друг друга на 180, по крайней мере у меня он был в таком положении. На корпусе где отверстия под крепёж присутствует выточка под шайбу большего размера, их и добавил. После сборки при нажатии на натяжитель, раскачивал за ролик(куда рука пролазила и более менее удобно было, второй рукой держал демфер), он стоял на месте, никакого люфта, свободный ход исчез. Все это при снятом ремне приводов.

Добавлено через 6 минут
 
Последнее редактирование:

Romzes

Форумщик
Регистрация
16 Ноя 2019
Сообщения
32
Реакции
1
В альбом загрузил фото, но сюда пока не могу выложить, запрет, т.к малое количество сообщений.
На нем указанно то о чем писал выше, сейчас он установлен развернутым на 180 относительно верхней и нижней части, то есть этими распорами втулок под болт снизу и гайку сверху, с установленными шайбами большего размера.
 

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,222
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
В альбом загрузил фото, но сюда пока не могу выложить, запрет, т.к малое количество сообщений.
На нем указанно то о чем писал выше, сейчас он установлен развернутым на 180 относительно верхней и нижней части, то есть этими распорами втулок под болт снизу и гайку сверху, с установленными шайбами большего размера.
На натяжителе есть маркировка как устанавливать.

 

Romzes

Форумщик
Регистрация
16 Ноя 2019
Сообщения
32
Реакции
1
На натяжителе есть маркировка как устанавливать.
У меня фото натяжителя с другой стороны, вторая сторона идентична твоей. Маркировки не смотрел просто развернул его и установил(разворачивал не вверх ногами, а корпус демфера провернул на 180). Получил результат. На данный момент есть экономия, зиму может отходит. Било в этих пластиковых втулках которые запрессованы, в них еще одна из метала. За счет разжатия пластика пропал свободный ход натяжителя без нагрузки. Под нагрузкой нет больше стука. Каждый делает как ему удобно, ели можно выложите демфер со второй стороны.
 
Последнее редактирование:

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,222
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
У меня фото натяжителя с другой стороны, вторая сторона идентична твоей. Маркировки не смотрел просто развернул его и установил(разворачивал не вверх ногами, а корпус демфера провернул на 180). Получил результат. На данный момент есть экономия, зиму может отходит. Било в этих пластиковых втулках которые запрессованы, в них еще одна из метала. За счет разжатия пластика пропал свободный ход натяжителя без нагрузки. Под нагрузкой нет больше стука. Каждый делает как ему удобно, ели можно выложите демфер со второй стороны.
Фоток другой стороны у меня нет. Там снимать нечего.
 

Romzes

Форумщик
Регистрация
16 Ноя 2019
Сообщения
32
Реакции
1
Посмотрите, моё(загружено в фотоальбом, с доступом для всех) увидете разницу. Проворачивал части демфер относительно друг друга, с верху и снизу втулки получились разные, одна как у вас вторая выглядит по другому, так и установил не плоской стороной, а которая распиратся под гайку сверху и болт снизу.
 
Последнее редактирование:

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,222
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
Посмотрите, моё(загружено в фотоальбом, с доступом для всех) увидете разницу. Проворачивал части демфер относительно друг друга, с верху и снизу втулки получились разные, одна как у вас вторая выглядит по другому, так и установил не плоской стороной, а которая распиратся под гайку сверху и болт снизу.
Надо у Романа спросить. Он сам ставил.
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
86
Город
Москва СЗАО
Надо у Романа спросить. Он сам ставил.
А чего тут спрашивать.Я и ролик менял,и демпфер менял.Всё прекрасно откручивается.Надо только для демпфера использовать накидные ключи.
 

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,222
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
А чего тут спрашивать.Я и ролик менял,и демпфер менял.Всё прекрасно откручивается.Надо только для демпфера использовать накидные ключи.
Ром, насколько я понял, вопрос какой стороной ставить натяжитель. Маркированной или обратной наружу.
 

Romzes

Форумщик
Регистрация
16 Ноя 2019
Сообщения
32
Реакции
1
Я говорю конкретно о своём слачае. Втулки у меня на обеих сторонах сделаны по разному, здесь в альбоме доступном для всех можно увидеть фото и увидеть разницу с фото загруженные сдесь. У меня они стоял втулками по одной стороне и как уже писал был люфт на этих втулка с маталическим стуком, демфер не перевернул на 180, а развернул его части относительно друг друга втулки по сторонам стали разные. Той стороной, что на моем фото ставил под болт и гайку с добавлением шайбы. Люфта не стало. Кто и как его будет устанавливать личное дело каждого, конкретно в моем случае был нужный мне результат. Если новый демфер будет аналогичный, когда придёт время менять, также развернул его.
P. S. Ссори за написание надоело править смарт коверкает слова.
 
Последнее редактирование:

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,222
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
Я говорю конкретно о своём слачае. Втулки у меня на обеих сторонах сделаны по разному, здесь в альбоме доступном для всех можно увидеть фото и увидеть разницу с фото загруженные сдесь. У меня они стоял втулками по одной стороне и как уже писал был люфт на этих втулка с маталическим стуком, демфер не перевернул на 180, а развернул его части относительно друг друга втулки по сторонам стали разные. Той стороной, что на моем фото ставил под болт и гайку с добавлением шайбы. Люфта не стало. Кто и как его будет устанавливать личное дело каждого, конкретно в моем случае был нужный мне результат. Если новый демфер будет аналогичный, когда придёт время менять, также развернул его.
P. S. Ссори за написание надоело править смарт коверкает слова.
На фотке, в альбоме, фокус на центральной части натяжителя. Но если посмотреть фотку покрупнее, то видно, что в верхней части натяжителя пластмассовая втулка покоцанная. Из-за этого, скорее всего, и есть люфт. А это не совсем хорошо. Если демпфер отработал достаточное время, есть вероятность "усталости" пружины. И лучше бы его, демпфер, поменять.
 

Romzes

Форумщик
Регистрация
16 Ноя 2019
Сообщения
32
Реакции
1
Вот втулки которые установлены в демфере натяжителя фото с двух сторон. Натяжитель снял полностью, надо будет ролик поменять, кто менял и знает хороший аналог покиньте номерок. Болт обрезал дабы не мучаться при снятии и установке больше. Перед демонтажом демфер снял отдельно, когда болт уперся в корпус прокручивая ключом дернул его вниз. Он немного ушел, но выходить не хотел, обмотал тряпкой мантировку, упер между шкивом коленвала и рамой. Взялся за болт сделал небольшой рывок и он выскочил. Сейчас ролик только и слышно, тругих посторонних шумов нет. Пока не сильно холодно надо заменить.
 

Shiramiga

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
3,867
Реакции
12
Город
МСК юг.
Вот втулки которые установлены в демфере натяжителя фото с двух сторон. Натяжитель снял полностью, надо будет ролик поменять, кто менял и знает хороший аналог покиньте номерок. Болт обрезал дабы не мучаться при снятии и установке больше. Перед демонтажом демфер снял отдельно, когда болт уперся в корпус прокручивая ключом дернул его вниз. Он немного ушел, но выходить не хотел, обмотал тряпкой мантировку, упер между шкивом коленвала и рамой. Взялся за болт сделал небольшой рывок и он выскочил. Сейчас ролик только и слышно, тругих посторонних шумов нет. Пока не сильно холодно надо заменить.
кчему такой цирк,откручиваем подушку кпп и всё без проблем меняем.
 

Серега55

Новичок
Регистрация
28 Дек 2017
Сообщения
5
Реакции
6
Доброго всем здравия. На одном из тойотовских форумов прочитал, что вместо нашего натяжителя ставится механический натяжитель с калины. Купил, поставил. Цена 350 руб. Все встает без каких либо переделок. Только ремешок желательно ставить чуток подлиннее, если не ошибаюсь 6РК1870. Наш 6РК1865 встает, но очень тяжело надеть. Проехал более 15 тыс, все нормально. У кого будет вопрос, что это не есть хорошо, отвечу - раньше на всех двигателях стояли механические натяжители и все было нормально. У меня были тойоты с двигателями 1GGEY, 1GFE, наш двигатель по шустрости с ними и рядом не стоял, натяжение было механическим и ремни ходили долго и счастливо.
На нашем натяжителе, чтобы пластмассовые втулки не гремели, надо их заменить на резиновый шланг, т.е получается обычный сайлентблок. Говорят, что тоже ходит хорошо.
И еще. На рычаге натяжителя, там где вкручивается длинный болт, тоже стоит втулка. Со временем эту втулку разбивает, тоже идет стук. У меня она закисла и не проворачивалась. Разобрал, почистил, смазал. При разборке не повредите резиночки тонкие с обеих сторон, они играют роль сальников
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
86
Город
Москва СЗАО
Доброго всем здравия. На одном из тойотовских форумов прочитал, что вместо нашего натяжителя ставится механический натяжитель с калины. Купил, поставил. Цена 350 руб. Все встает без каких либо переделок. Только ремешок желательно ставить чуток подлиннее, если не ошибаюсь 6РК1870. Наш 6РК1865 встает, но очень тяжело надеть. Проехал более 15 тыс, все нормально. У кого будет вопрос, что это не есть хорошо, отвечу - раньше на всех двигателях стояли механические натяжители и все было нормально. У меня были тойоты с двигателями 1GGEY, 1GFE, наш двигатель по шустрости с ними и рядом не стоял, натяжение было механическим и ремни ходили долго и счастливо.
На нашем натяжителе, чтобы пластмассовые втулки не гремели, надо их заменить на резиновый шланг, т.е получается обычный сайлентблок. Говорят, что тоже ходит хорошо.
И еще. На рычаге натяжителя, там где вкручивается длинный болт, тоже стоит втулка. Со временем эту втулку разбивает, тоже идет стук. У меня она закисла и не проворачивалась. Разобрал, почистил, смазал. При разборке не повредите резиночки тонкие с обеих сторон, они играют роль сальников
А где фото?
 

Acoustic-1

Форумщик
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
210
Реакции
98
Доброго всем здравия. На одном из тойотовских форумов прочитал, что вместо нашего натяжителя ставится механический натяжитель с калины. Купил, поставил. Цена 350 руб. Все встает без каких либо переделок. Только ремешок желательно ставить чуток подлиннее, если не ошибаюсь 6РК1870. Наш 6РК1865 встает, но очень тяжело надеть. Проехал более 15 тыс, все нормально. У кого будет вопрос, что это не есть хорошо, отвечу - раньше на всех двигателях стояли механические натяжители и все было нормально. У меня были тойоты с двигателями 1GGEY, 1GFE, наш двигатель по шустрости с ними и рядом не стоял, натяжение было механическим и ремни ходили долго и счастливо.
На нашем натяжителе, чтобы пластмассовые втулки не гремели, надо их заменить на резиновый шланг, т.е получается обычный сайлентблок. Говорят, что тоже ходит хорошо.
И еще. На рычаге натяжителя, там где вкручивается длинный болт, тоже стоит втулка. Со временем эту втулку разбивает, тоже идет стук. У меня она закисла и не проворачивалась. Разобрал, почистил, смазал. При разборке не повредите резиночки тонкие с обеих сторон, они играют роль сальников
У меня на прошлом ниссане было 2 ремня и оба натягивались механически, один через ролик, второй гуром. Конечно ничего плохого про мех натяжку сказать не могу, от замены до замены ремней не подтягивал за 100Ккм ни разу. А тут мне наоборот автомат понравился. И в плане постоянно подтянуто и в плане замены ремня 5 секунд. А в чем подвох с родным натяжителем?
 

Сверху