Вариатор (CVT),и всё,что с ним связано.

Ирэн

Форумщик
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
219
Реакции
2
Спасибо, Роман!
будем тыкать..
 

Ирэн

Форумщик
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
219
Реакции
2
РОМАН, в таком случае значит нет смысла масло вариатора менять? Уровень чтоб проверили и всё...
Или всёже менять?
Лучше купить самим?
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
87
Город
Москва СЗАО
Ирэн, я бы после перегревов,поменял бы масло.
 

Илья059

Форумщик
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
235
Реакции
1
Город
Пермь
читал подобную историю лет 10 назад про тоиоту так там масло меняли ничего не изменилось помогло тока замена радиатора масляного

но там немного другое в том плане что перегревалась даже при обычной температуре долго если ездить

в итоге замена радиатора и всё норм
но то была тоиота

Добавлено через 2 минуты
а ваобще как нистранно но карсон у радиатора никак не завязан на температуре масла
тоесть он привязан толко к температуре охлаждающей жидкости и ему насрать на перегрев масла
хотя логично было бы поставить и в коробку датчик температуры
 

Ирэн

Форумщик
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
219
Реакции
2
Так, промониторили ситуацию с маслами для вариатора... Оказывается это дефицитный товар...:(
Из перечисленных здесь на форуме (аддинол, петронас, идемицу и др.) - в наличии нигде нет, а судя по выражениям лиц продавцов - услышали впервые. Только если заказывать, а это время.
В наличии нашли только Kixx. Что скажете про него? Брать? И сколько надо - канистру 4 л?
 

Вложения

Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
72
Реакции
2
Город
Изобильный
Подскажите, может кто сталкивался. При обгонах с 4500 об.мин. появляется звук, типа свиста, очень похож на звук турбины КРАЗа. Меньше 4500 пропадает. Сильно не напрягает, но всё же....источник двигатель или вариатор?
 

Ирэн

Форумщик
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
219
Реакции
2
Наш ОД (Воронеж) тоже никаких проблем и ошибок не нашёл. Всё шикарно. А мы дурачки, придумали ерунду какую-то... и катаемся за 200 км, людей от работы отвлекаем....

Когда сели строчить заявление (претензию) на замену вариатора по гарантии - забегали, хоть немного засуетились и начали проблему воспринимать всерьез. Предложили погулять часа 4... За это время ещё провели какую-то диагностику, связывались с головн.офисом, отправили им протокол диагностики (или как он там называется), но.... ничего утешительного - причину так и не нашли.

Остановились на следующем: мы должны приехать к ним (120 км в одну сторону) когда установится жаркая погода (28-30°С), они подключат оборудование и будем так кататься вокруг пока не поймаем момент Ч, чтобы снять показания.
Хм.. но ведь в жару мы и не доедем до них!! А обратно как? Опять ждать ночи?! Или эвакуатор? За чей счёт?
Короче, задача с двумя неизвестными...

Подменных авто нет, подобные услуги у лифана не предусмотрены.
.И вторая причина:не работает термостат вариатора.
Похоже у лифановского вариатора нет термостата.

Р.S. уже въехав в Липецк ситуация повторилась (сброс скорости, толчок, второй толчок, глохнет). За бортом было 24-25°С....:( нет слов....
 
Последнее редактирование:

daxnik

Известный человек
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
599
Реакции
11
Город
Москва
Наш ОД (Воронеж)
Это который Ринг Авто ? напротив Ашана? ( был сегодня там мимо ездом)
По поводу вашей проблемы.....тут конечно дело такое, на форуме точно никто не поможет, спрашивать что делать без толку, только делиться впечатлениями остается.

Хочется конечно помочь, но.... много факторов есть.
Давайте попробуем...Москва то им ответит, а вот наличие з/п на складе, а еще важнее чтобы неисправность проявилась.....ибо платить за коробку стоимостью в почти машину никто не хочет и не будет, заводу нужно предъявить дефект по этому вам и сказали приехать в жару, а еще лучше оставить машину, и заниматься своими делами.
Отказывать вам так же никто не отказывает, что так же не является поводом для спора.
Рентгеновским зрением никто пока не обзавелся, а со слов клиента получается только поверхностная информация, да и то, иной раз такое услышишь что мама не горюй.....по этому и просят приехать чтобы увидеть/пощупать.
Эвакуатор- если дефект не по вине владельца, гарантия оплатит.

Теперь самое страшное....блок управления не контролирует датчик температуры масла в коробке ( классно да? я тоже аху... когда узнал), блок смотрит только температуру, и если она за рамками - то в аварийный режим коробку и все, НО, мотор НЕ глохнет!
В вашем случае, по крайней мере с ваших слов, у вас пинок и глохнет, на перегрев мало похоже, но как говорится бывает всякое...

За всю историю лифана была одна машина ( мне попалась) у которой барахлил именно датчик темп масла в коробке, там после определенного момента блок видел что в коробке- ВНЕЗАПНО 200 градусов было. При этом, мотор не глох, спокойно работал, и включалась " шестеренка" на приборке, машина не ехала, достаточно было поработать ей пол часика.

Вопрос:
-у вас она на ходу глохнет? ( едешь едешь, раз, и заглохла?если так, какая скорость?) Или все- таки при трогании ? это важно
-когда это случается, на приборке что-либо загорается? перед тем как заглохнуть .
-когда это случается на ощупь, рука терпит шланги идущие от коробки до радиатора, ближе к коробке?

Когда снова случится проверить поддон коробки, насколько горяч? если как батарея в квартире зимой- еле терпит рука-то норм, если как утюг на 2-3 режиме ( женщина поймет ;) ), а шланги холодные или еле горячие то беда- перегрев.
И наконец, самое первое что нужно сделать- это проверить массовые соединения и разъемы коробки и блока управления....

Пардон что много букаФ =) Подписался на тему, попробуем вместе решить.

PS Только прошу не надо там у ОД в Воронеже выносить сор из избы ( с форума )
 

Ирэн

Форумщик
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
219
Реакции
2
daxnik, спасибо что откликнулись!
Конечно же я и не надеюсь, что правильный "диагноз будет поставлен из окна", но именно на форуме чаще всего и можно подчерпнуть здравые идеи.. и хоть в каком направлении копать..
В вашем случае, по крайней мере с ваших слов, у вас пинок и глохнет, на перегрев мало похоже, но как говорится бывает всякое...
Вопрос:
-у вас она на ходу глохнет? ( едешь едешь, раз, и заглохла?если так, какая скорость?) Или все- таки при трогании ? это важно
-когда это случается, на приборке что-либо загорается? перед тем как заглохнуть .
-когда это случается на ощупь, рука терпит шланги идущие от коробки до радиатора, ближе к коробке?
- Глохнет на малых скоростях (в жаркую погоду), например: едешь 30-40 км/ч, резко начинает сбрасывать скорость, через 2-3 секунды ощутимый толчок, на 1-3 секунды скорость набирается, снова скорость резко снижается, второй толчок и после этого глохнет на ходу. Если педаль газа не держать, а отпустить после первого толчка - глохнет сразу. Заводится легко, сразу же. На х.х. обороты ровные.
- на приборке никакие значки не загораются, ни до, ни после, ни во время...
- на ощупь шланги и радиатор не горячие и не холодные - тёпленькие, рука легко терпит.

ОД предположили также проблему в бензонасосе (какой-то обратный клапан), а не в вариаторе. И что его тоже нужно проверять "по горячему". Иных способов проверить этот клапан нет?
 

daxnik

Известный человек
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
599
Реакции
11
Город
Москва
Заводится легко, сразу же. На х.х. обороты ровные.
- на приборке никакие значки не загораются, ни до, ни после, ни во время...
- на ощупь шланги и радиатор не горячие и не холодные - тёпленькие, рука легко терпит.

ОД предположили также проблему в бензонасосе (какой-то обратный клапан), а не в вариаторе. И что его тоже нужно проверять "по горячему". Иных способов проверить этот клапан нет?


Если шланги радиатор и коробка не кипяток и не холодные и не загорается шестерёнка в этот момент,а глохнет на ходу после того как тронулась машина, то правильно предположили, обратный клапан в корпусе бензонасоса при нагреве начинает перепускать бензин...мотор и глохнет...
А установить достаточно просто, установить манометр в топливную магистраль и покататься.....
 

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,520
Реакции
91
Город
Белгородская обл.
Вот так поворот, дело не в вариаторе. В принципе, все правильно,двигатель начинает глохнуть, вариатор тоже переключается.
 

UraGan

Известный человек
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
556
Реакции
6
На солано в бензонасосе было 2 типа обратных клапанов (и тоже как в х60 было 2 типа ДУТ в модуле насоса, один из которых так же был проблемным в показаниях уровня топлива). Так вот, тот обратный клапан который был в новой версии насоса, был идентичен одному из вазовских клапанов. Пробовал, устанавливал. Ну, это мало ли пригодится кому-нибудь.
 

daxnik

Известный человек
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
599
Реакции
11
Город
Москва

Ирэн

Форумщик
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
219
Реакции
2
Вот так поворот, дело не в вариаторе.
Не факт.
Ростовский ОД (единственные из трёх) нашел и сбросил ошибку "перегрев вариатора".
Врут? Бабло взяли "на дурака"? Допустим...
но сбили всех с курса?

Блин.... мутно всё, и странно... Будем искать.
Надеюсь на бензонасос, меньшее из зол.
 

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,520
Реакции
91
Город
Белгородская обл.
В вариаторе нечему переключаться
Ну то понятно, что нет ступеней, но имеется в виду, он тоже как то реагирует.

Добавлено через 4 минуты
ОД нашел и сбросил ошибку
ОД - это же О Р Г А Н И З А Ц И Я ! Они должны что-то найти и за что-то взять деньги.
 

Ирэн

Форумщик
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
219
Реакции
2
установить манометр в топливную магистраль и покататься.....
Установили, покатались.... и всё прояснилось - бензонасос виноват (давление падало до нуля).
Вариатор реабилитирован. Ура.

Жаль, что мастеров-профессионалов не сразу осеняет правильными идеями... для этого нужно к ним несколько раз приехать к черту на кулички, самим намекнуть на возможные варианты решений...
Потеряли уйму времени, нервов и средств.
"А ларчик просто открывался...."
 

kos8283

Форумщик
Регистрация
21 Июн 2014
Сообщения
81
Реакции
0
Город
Новосибирск
Уважаемый daxnik ВОПРОС : А как Вы решаете вопрос когда клиент на вариаторе на Лифане х60 вариатор приезжает и жалуется вариатор с места трогается особенно в пробках подкидывает обороты до 2000об\мин затем как потерпевший начинает движение вперед только успевай на тормоз давить. Как принято называть пинается вариатор .Какие меры Вы как диагност принимаете меры? В сервисной книжке черным по белому прописано или 2 года эксплуатации или 60000 км пробега. Но нет у меня пробега 60000км а два года эксплуатации истекли. В данном случае какой общий диагноз Вы поставите? И что предложите? Как быть клиенту данного девайса!?
 

Сверху