Вот моя история, тоже подколбашивало двигло на холостых, особенно зимой, прбовал менять свечи, поменял опоры, грешил на плохой бензин, непонятки по долговременной коррекции в минус и т.д., ошибок естественно не было и с наступлением тепла как бы не сильно заметно. Так вот на днях произошло следующее, пошла лёгкая вибрация по кузову на хх, а при нажатии на педаль газа появился пердёж как на плохом бензине или забитом кате, короче всё как обычно и ошибок нет, ну думаю опять плохой бенз или топливный фильтр забился, а сканер подключён и я сижу и попёрдываю газком и вот она падла пропуски зажигания в первом целиндре, меняю катушки местами со вторым, всё то же самое, но со вторым цилиндром, ошибки появляются не сразу, кстати на приборке так ничего и не загорелось ни разу. Короче снял катушку для осмотра, оказалась рваная резинка на переходе как раз в том месте где внутри пружинка стоит, намотал изоленты, доехал до дома, купил катушку за 730 руб. и теперь понимаю, из-за чего я с осени мучаюсь, все косяки исчезли, двигатель работает ровно, топливные коррекции и кратковременная и долговременная 0% на хх, т.е. идеал, отклик педали газа без тормозов и т.д., вот если сканером не увидел, хрен бы как узнал про этот глюк катушки, потому что она именно глючила, а не вот была неисправна, что машина конкретно троила. Чек на приборке даже при наличии ошибки в сканере, не горел. С этим буду разбираться, поскольку при попытке отсоединения фишек с катушек зажигания на рабочем двигателе, для определения не работающего цилиндра, чек также не загорался.