привет. решился на замену?Кому интересно.... вот что пришло по заказу 5-ой передачи от солано
Привет.привет. решился на замену?
так и будет сидишь то высоко..... на пузотерке вообще при 120 страшно... мелькает так как будто 200 на лифане.:-DЗЫ: забыл упомянуть.... скорость стала хуже ощущаться..... думаешь, что едешь 80, а оказывается уже 110
Аналогично!nicodimych,
Кроме того, я обычно для перехода на более высокую передачу кручу до 2,5 3 тыс. В данном случае для перехода на 5-ю этого так же вполне хватает. Если только при обгоне до 3,5 - 4 крутить придется, но мне кажется это вопрос привычки.
Я бы сказал, крутить до 3,5-4 для интенсивного разгона на нашем "верховом" моторе - вполне себе обычная практика. Прошивки прошивками, однако физику не обманешь .Если только при обгоне до 3,5 - 4 крутить придется, но мне кажется это вопрос привычки.
я на таких скоростях обычно на четвертой еду, для обгона или быстрого ускорения вообще на третью переключаюсь. у нас движки высокооборотистые. износ двигателя при 2000 выше чем при 3000По ощущениям с 80 до 100 км/ч на разгон на пятой стал вялым (это основной минус)
Обоснуйте пожалуйста... с чего бы вдруг?износ двигателя при 2000 выше чем при 3000
Ну тут очень просто. Из курса механики давно известно что максимальный КПД двигателя на максимальном моменте. А у нас не дизель и боле-менее приличный момент происходит на оборотах за 3000 об/мин. Таким образом на малых оборотах двигатель работает не оптимально, при этом сгорание топлива происходит не в полном объеме и образуется нагар. Также система смазки двигателя у нас работает от механического привода насоса. На малых оборотах подача масла к пАрам трения меньше и увеличивается износ от трения.Обоснуйте пожалуйста... с чего бы вдруг?
ЛАЙК,длинноходник с малым диаметром поршня не может крутится из за малых размеров клапанов,да и создавался он для лучшей тяге именно на низких оборотах,но все его приравнивают к высокооборотистым двс,ошибка одназко.rus75, с максимальным крутящим моментом согласен. Однако по моему вы путаете КПД и износ. Не надо валить в одну кучу. Максимальный КПД не означает минимального износа. Высокие обороты так же увеличивают износ как и минимальные. В данном случае необходимо скорее оперировать. нагрузкой на двигатель. Низкая нагрузка на высоких оборотах ни чем не лучше высокой нагрузки при низких оборотах.
Лично я более склонен к оптимизации работы двигателя. Т.е. не нагружать газом если необходимо ускориться на высокой передаче, а перейти на более низкую.... и не крутить до отсечки на низких передачах. Да, думаю большинство так и делает.
Оптимальные обороты для не чипованного двигателя от 2,5 до 3,5 тыс. Для прошитых модернизированными прошивками, позволяющими чуть сдвинуть крутящий момент - 2 - 3 тыс. об. В этих диапазонах комфортно передвигаться и двигатель не испытывает перегрузок.
ЗЫ: все сказанное ИМХО
я об этом говорил давно. почему люди думают что наш двс оборотистый? потом после таких высказываний народ начинает крутить двс. а через некоторое время жаловаться на расход масла и как следствие залегание колец. ни чему жизнь не учитЛАЙК,длинноходник с малым диаметром поршня не может крутится из за малых размеров клапанов,да и создавался он для лучшей тяге именно на низких оборотах,но все его приравнивают к высокооборотистым двс,ошибка одназко.
да к стати готовлюсь к замене четвертой. все купил полный набор.подшипники. сальники. шестерни будет 1 2 3 наши 3 4 солано. плюс гбо. мечта дальнобойщика:-D сегодня прошил новой Нижегородкой специально написанной под гбо .я об этом говорил давно. почему люди думают что наш двс оборотистый? потом после таких высказываний народ начинает крутить двс. а через некоторое время жаловаться на расход масла и как следствие залегание колец. ни чему жизнь не учит
ДИЗЛАЙК ... Максимум крутящего момента при 4500 оборотов - это нифига не "низовой" мотор, как ни крути. Что в твоем понимании высокооборотистый ДВС? Лично в моем понимании - это моторы (например VTEC хондовские), которые позволяют в стоке крутиться до 7-8 тыс. оборотов. Наш мотор не высокооборотистый, а "верховой" - все таки довольно разные понятия.ЛАЙК,длинноходник с малым диаметром поршня не может крутится из за малых размеров клапанов,да и создавался он для лучшей тяге именно на низких оборотах,но все его приравнивают к высокооборотистым двс,ошибка одназко.
У каждого своё мнение,но едет он лучше на низах чем на верхах жрёт топливо. И самое интересное что максимум при 4200 а выше только пыль в глаза. Ну не дают наши клапана полного наполнения цилиндров хоть до 6000 крути хоть до 4200. Даже поставив более производительные форсунки мы добьёмся только тягу на низах а выше ну никак,физика как тут писали.ДИЗЛАЙК ... Максимум крутящего момента при 4500 оборотов - это нифига не "низовой" мотор, как ни крути. Что в твоем понимании высокооборотистый ДВС? Лично в моем понимании - это моторы (например VTEC хондовские), которые позволяют в стоке крутиться до 7-8 тыс. оборотов. Наш мотор не высокооборотистый, а "верховой" - все таки довольно разные понятия.
Постоянно крутить - зло, однозначно, но в целях безопасного обгона на нашем ДВС - это необходимость, так как в конечном счете только на оборотах выше средних раскрывается потенциал по крутящему моменту. Т.е., нужно резко обогнать фуру - скинул на пониженную, крутанул в разумных (до 4,5-5 тыс) оборотов и после обгона вернулся на верхнюю передачу.народ начинает крутить двс