Сторонняя сигнализация для Х60

rus75

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
2,351
Реакции
12
Город
Москва
Попался мне тут вчера на глаза вот такой сайт (Яндекс в качестве рекламы подсунул). Судя по описанию, это всего навсего 32 пиновый разъем с ответной частью, который рвет сигнальные цепи блока управления, т.е. теоретически может разорвать до 16 цепей. А ответная часть (ключ)это всего лишь перемычки, которые определенным образом соединяют 32 пина между собой. Таким образом пытаться подобрать комбинации, чтобы соединить пины между собой гиблое дело (слишком много комбинаций).
И пишут что ни одну машину с такой защитой еще не угнали.
Но меня что-то сильно гложут сомнения. Может и завести не смогут, но если есть достаточно времени, то можно отследить куда идут провода от этого разьема, раскрутить жгуты и восстановить обратно соединения , а еще проще взять жгут проводов от данного авто и переподключить его. Так что при большом желании можно угнать что угодно.
Не пойму, за что они берут 60 тыс.руб.? Видимо за работу по протяжке проводов. Причем разъем смотрится довольно убого. Как владельцы премиальных авто за энное количество миллионов смотрят на то, что им дырявят пластик и прикручивают разъем на 4-х саморезах.
Представляю сколько сразу ошибок полезет по обрывам датчиков если попытаться завести двигатель без такого ключа.
На какой-то лохотрон похоже.
Такую систему можно на коленках в гараже сделать. Взять любой разъем с ответной частью в котором побольше пинов (например DVI на 24 пина) . Наделать в ответной части перемычек и воткнуть этот разъем в разрыв цепей управления.
 

daxnik

Известный человек
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
599
Реакции
11
Город
Москва
На какой-то лохотрон похоже.
Афигеть земля круглая =)
Знаю я этого автора.Никакой не лохотрон.
10 лет назад я лично видел как он взрывал торпеды, распарывал жгуты проводки и ставил эти жучки на тогда еще новеникье крузаки, да мерсы 220е...
А щас как вижу раскрутился!
 

Владимир51

Известный человек
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
502
Реакции
13
Город
Мурманск
Афигеть земля круглая =)
Знаю я этого автора.Никакой не лохотрон.
10 лет назад я лично видел как он взрывал торпеды, распарывал жгуты проводки и ставил эти жучки на тогда еще новеникье крузаки, да мерсы 220е...
А щас как вижу раскрутился!
А это не лохотрон? Да и не все машинки любят такие "вскрывашки", столько потом плавающего будет в сбоях... Или контакты после химчистки не окисляются....
Можно самому такое же "изобрести" распаковав на разъем с ответкой цепи пару датчиков, катушек и форсунок и прочего... Это еще в 90-х впаривали...
Параноикам проще вставить такого жучка на иммо и не надо 32 провода тянуть... хоть 132 - вопрос времени и все можно вернуть назад.... ну и само собой стоимости "возврата".

И еще - главный закон электрики о лишних контактах еще никто не отменял.... иначе бы не были штатные жгуты такие, были бы секционно поделены. Не настолько дороже, но технологически проще как для сборки, так и для ремонта. И еще оцените на фото токовую нагрузку такого рода контактов что там...

Добавлено через 13 минут
Я почему написал то... просто регулярно приходиться "бороться" с 5 или 10 блокировками и 3-4 сигнализациями, кнопочками нажать-дыхнуть-повернуться.... В один прекрасный момент настает кабздец этой защите и эвакуатор в помощь в поиске того, кто хочет затратить день другой третий пятый на воскрешение из мертвых...
 
Последнее редактирование:

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,222
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
... И еще оцените на фото токовую нагрузку такого рода контактов что там...
Если верить инету, то максимальный ток у этих разъёмов 4А, при рабочем U=560В. Да и дело не в токовой нагрузке. Если используются только управляющие контакты ЭБУ, то хватит с лихвой.
 

Владимир51

Известный человек
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
502
Реакции
13
Город
Мурманск
Если кто помнит... еще до появления иммо на ключах тех же доджей и шевроле попадались встроенные сопротивления и при втыкания изготовленной в ларьке болванки авто не заводилось.... тупой компаратор мерял сопротивление и давал разрешение на запуск....визульно поясок раздела тела ключа можно было и не заметить...

Это была крутая защита... Если бы не хохма с нахождением запасного ключа за козырьком водителя... Раз 5 точно находил к радости счастливого обладателя авто...

Добавлено через 9 минут
Если верить инету, то максимальный ток у этих разъёмов 4А, при рабочем U=560В. Да и дело не в токовой нагрузке. Если используются только управляющие контакты ЭБУ, то хватит с лихвой.
А Вы проверьте... но при 12-14 бортовом и удивитесь... Посчитайте площадь контакта такого типа разъемов. Для сравнения возьмите обычный переходной разъем моторного того же волькса и опеля... и как то не захочется носить ключик размером см в 7-8....

Я не теоретик... я уже 21 год практик в авто... 560 на 4 .... прочитайте внимательно формулу мощности...
Или ДВИ разъем - аналогичный по площади контактов, рассчитан на пару киловатт на контакт.....
Кроме того - каждый лишний контакт(плохой) вносит задержку сигнал... уж поверьте человеку у которого осциллограф в кармане не для понтов...
 
Последнее редактирование:

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,222
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
Если кто помнит... еще до появления иммо на ключах тех же доджей и шевроле попадались встроенные сопротивления и при втыкания изготовленной в ларьке болванки авто не заводилось.... тупой компаратор мерял сопротивление и давал разрешение на запуск....визульно поясок раздела тела ключа можно было и не заметить...

Это была крутая защита... Если бы не хохма с нахождением запасного ключа за козырьком водителя... Раз 5 точно находил к радости счастливого обладателя авто...

Добавлено через 9 минут


А Вы проверьте... но при 12-14 бортовом и удивитесь... Посчитайте площадь контакта такого типа разъемов.
Вообще-то с такими разъёмами (контактами) я имел дело в СССР. Площадь контактов мама-папа в этих разъёмах максимальная. Эти разъёмы применялись в оборонке, они посеребрённые. И опять же, в данном случае, (в сигнализации) разъём не используется как силовой. Блин, а как можно читать формулу мощности по другому (Pmax=4*560=2.24кВт)
 
Последнее редактирование:

Владимир51

Известный человек
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
502
Реакции
13
Город
Мурманск
Я тут уже много раз писал, что мне все равно... спорить в теории я здесь ни с кем не собираюсь....

Хотите делайте, хотите следуйте моим советам или кем то написанным... я пишу только о хохмах, которые меня же и кормят... хотя бы мог из за угла кричать - вперед...

Добавлено через 2 минуты
Вообще-то с такими разъёмами (контактами) я имел дело в СССР. Площадь контактов мама-папа в этих разъёмах максимальная. Эти разъёмы применялись в оборонке, они посеребрённые. И опять же, в данном случае, (в сигнализации) разъём не используется как силовой.
Именно такого типоразмера? Я как бы с 70 года занимался много чем в радиолюбительстве и имел "доступ" к военным ЗИПам, живя в военных городках....

Вопрос то был в том что это тупо навороченный лохотрон, достигаемый более дешевыми средствами и ценой...

Нафигачьте эту систему, отдайте мне на пару суток и я ее снесу и верну все в "завод"....

В размер дюйм вместить 32 контакта и вместить помехозащищенность... наши, да и другие вояки, точно не могли....

Добавлено через 17 минут
Кстати... вариант такой "защиты" встречал в виде обычной флешки, в которой + и - были закорочены и вставьке в нужное гнездо давали устранение разрыва антенны иммо... Дешево и сердито.... главное не перепутать... Жгуты были красиво упакованы... Поиск хохмы длился почти 10 часов...
 
Последнее редактирование:

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,222
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
Я тут уже много раз писал, что мне все равно... спорить в теории я здесь ни с кем не собираюсь....

Хотите делайте, хотите следуйте моим советам или кем то написанным... я пишу только о хохмах, которые меня же и кормят... хотя бы мог из за угла кричать - вперед...

Добавлено через 2 минуты


Именно такого типоразмера? Я как бы с 70 года занимался много чем в радиолюбительстве и имел "доступ" к военным ЗИПам, живя в военных городках....

Вопрос то был в том что это тупо навороченный лохотрон, достигаемый более дешевыми средствами и ценой...

Нафигачьте эту систему, отдайте мне на пару суток и я ее снесу и верну все в "завод"....

В размер дюйм вместить 32 контакта и вместить помехозащищенность... наши, да и другие вояки, точно не могли....
Так дело в лохотроне или в недоверии токовым нагрузкам разъёма:):):) (опять же напоминаю, что скорее всего, он не используется как силовой)
 

Владимир51

Известный человек
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
502
Реакции
13
Город
Мурманск
Так дело в лохотроне
А еще не поняли?
И еще раз напоминаю... электричество - наука о контактах....

А если взять наш Х60 - дак там мало где слаботочка.... кроме 5 датчиков - остальные цепи далеко не маленькие....

И еще - я регулярно не доверяю тому что пишут в паспортах разъемов, реле и т.д.... хорошо посеребренные и золотые разъемы советской радиотехники это не стандарт того, что есть сейчас.... именно посеребрение а не напыление... что такое химванны для отложения сереьра(и прочего) я слегка в курсе... видел на заводах в живую... давно правда.

Добавлено через 15 минут
И еще для справки... в те времена слой того же серебра был от 12-42 мкм... теперь от 1 до 3.... выжигается на ура. Посмотрите на контакты под хорошей лупой и заметите пятна выжигания площади контакта...
 
Последнее редактирование:

vldimmer

Старожил
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
2,038
Реакции
23
Город
Средний Урал
Владимир51, не юлите. Никто вашего опыта не умаляет. Но читая ваши посты складывается впечатление, что вы считаете себя самым умным. Добавьте немного критики к себе, и научитесь признавать ошибки. И получите гораздо больше уважения.
andron абсолютно правильно ухватил вас за я.ца - вы сморозили чушь. У разъемов не считают мощность. Есть максимально допустимая сила тока (зависит от материала и площади контакта), и максимально допустимое напряжение (это просто характеристика изолятора). Поэтому разъем для 500-вольтных цепей при установке в 12-вольтную характеристик своих не меняет.
Только не надо сейчас переводить разговор на другое - я именно и только об этом.
 

Толик

Старожил
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
2,150
Реакции
22
Город
СПб
И пишут что ни одну машину с такой защитой еще не угнали.
а сам лифан вообще когда нибудь угоняли даже со штатной сигналкой? тема больше для параноиков, усложняющих вою жизнь. вот когда лифаня окажется хотя бы на 100 месте в статистике угонов тогда вероятно стоит задуматься о дополнительной защите, а пока такой допник никакой пользы кроме геморроя и допзатрат владельцу не принесет. имхо самая лучшая защита не заводская, как бы она не была хороша и как бы не пиарилась, а своя секретка.
 

Владимир51

Известный человек
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
502
Реакции
13
Город
Мурманск
Владимир51, не юлите. Никто вашего опыта не умаляет. Но читая ваши посты складывается впечатление, что вы считаете себя самым умным. Добавьте немного критики к себе, и научитесь признавать ошибки. И получите гораздо больше уважения.
Это где я юлил и где ставил себя умнее других?
Я если и предлагаю что то, то считаю это как один из вариантов решения чего либо... Опять напомнили про алгоритм... к слову... И уж тем более не пытаюсь навязать свое мнение.
 

rus75

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
2,351
Реакции
12
Город
Москва
а сам лифан вообще когда нибудь угоняли даже со штатной сигналкой? тема больше для параноиков, усложняющих вою жизнь. вот когда лифаня окажется хотя бы на 100 месте в статистике угонов тогда вероятно стоит задуматься о дополнительной защите, а пока такой допник никакой пользы кроме геморроя и допзатрат владельцу не принесет. имхо самая лучшая защита не заводская, как бы она не была хороша и как бы не пиарилась, а своя секретка.
По информации от daxnik -а попытки угона были. Причем не самые простые, а с попытками прошить дополнительный чип в ЭБУ и еще что-то по перепограммированию.
Но дело не в этом . Я тут полностью согласен с Владимир 51. Вернуть назад разорвавнные цепи не составляет особого труда. Врезать топорно в авто премиального класса разъем на видное место, прикрутив его четырьмя саморезами тоже сомнительное решение. При этомна показ выставляется элемент защиты, который сразу говорит в какую сторону копать. Защита должна быть максимально скрыта от угонщика. Тогда уйдет куча времени. чтобы понять что нужно сделать. Идея с закосом под USB разьем куда интереснее. А тут примитив
 

Владимир51

Известный человек
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
502
Реакции
13
Город
Мурманск
Идея с закосом под USB разьем куда интереснее...
Дарю идею - года 4-5 назад как раз мутили ее варианты на одном слегка прикрытом в доступе форуме диагностов.
Кто то воплотил. Вариантов использования много - перемычка между 2 из 4 выводов, от одного до трех диодов по контактам для срабатывания разблокировки. Или уж совсем навороченно - тоже с сопротивлениями и компаратор резистивного моста как устройство разблокировки....
Вариант с жучком на программируемом ПЛС не рассматирвался как не реализуемый простыми средствами.

Допустим у меня выведено 2 гнезда по 2 USB в каждом - соответственно влегкую припрятать используемый разъем. Не говоря о потайном расположении его в пределах рук сидящего водителя. Само собой речь идет не о силовом использовании разъема. Но например розово-белый проводок иммо легко пропустить через перемычку в таком разъеме.
 
Последнее редактирование:

Толик

Старожил
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
2,150
Реакции
22
Город
СПб
По информации от daxnik -а попытки угона были. Причем не самые простые, а с попытками прошить дополнительный чип в ЭБУ и еще что-то по перепограммированию.
прикольно, но наверное это из ряда вон, в любом случае это не статистика. прошить ключ на чужой машине как оказалось реально можно, видимо поэтому последние версии идут с иммкой. если все таки очень хочется допку то лучше как я написал выше свою секретку, сделать и ни кому не говорить что и как сделано, чтобы это не стало популярным. все что популярное, заводское взламывается без проблем.
 

электрик

Новичок
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Раньше, когда занимался установкой сигнализаций в авто(лет 15 не занимаюсь), устанавливал противоугонки по просьбе владельцев. Одна из них была такая - с обратной стороны горизонтальной пластиковой поверхности, обычно на консоли, приклеивал две небольших железных пластины, одна из них с герконом. Геркон разрывал цепь управления какого-нибудь реле. У хозяина есть маленький магнит. При установке его над пластиной с герконом машина заводится, пластина не дает съезжать магниту с места при движении. Вторая пластина нужна для хранения магнита в режиме блокировки, чтобы не потерять из кармана. Передвинул магнит- машина заводится, передвинул назад - заблокировал.
 

UraGan

Известный человек
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
556
Реакции
6
Все это хорошо. Но сторонние сигнализации в лифан ставят в 99% только лишь для получения функции запуска двигателя с брелока. Лучшая противоугонка это фирменный знак лифан ))
 

Илья059

Форумщик
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
235
Реакции
1
Город
Пермь
кто нить разобрался как подлючить доводчик к левой сигналке ?

тоесть при постановке на охрану чтоб всё стёкла если открыты закрывались сами без лишних телодвижений
 

Сверху