Снимаем приборную панель

daxnik

Известный человек
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
599
Реакции
11
Город
Москва
Итак,как и обещал руководство, как снять приборную панель.
Картинок много, картинки большие, сделал умышлено так, на случай если кому что-то надо рассмотреть в получше.

Настоятельно рекомендую перед тем , как приступить к разбору, снять все что стоит на лобовом стекле, включая зеркало заднего вида.
Велика вероятность задеть головой, если неудачно задеть зеркало, стекло в районе крепления может треснуть, не ленитесь, тем более всего один винтик

Ну и естественно первым делом отключаем АКБ


Двигаем передние сидения максимально вперед, спинки наклоняем так же максимально вперед.
Откручиваем два самореза с лева и права


Поддеваем заднюю накладку центральной консоли снизу, и тянем назад, снимаем
Получаем доступ к разъему розетки в подлокотнике, если ее нет, эту накладку можно не трогать


Возвращаем сидения на свое место.
Выгребаем из подлокотника весь хлам, откидываем мягкую подложку на дне, отворачиваем два винта


В ногах с лева и права снимаем пластиковые накладки, откручиваем еще два винта центральной консоли


Вот таким движением выдергиваем накладку, на которой расположен USB


Поддеваем блок управления отопителем, и снимаем, он на 4х пистонах по углам


Откручиваем 2 самореза накладки КПП


Сдвигаем чехол рычага КПП вниз


Резким рывком по оси рычага КПП сдергиваем ручку КПП


Поддеваем накладку КПП


Перед отключением обязательно запомнить/сфоткать как расположены разъемы кнопок, они одинаковые и при сборке можно перепутать какой куда, но страшного в принципе ничего не произойдет, ничего не сгорит...


Откручиваем еще 2 винта центральной консоли


Натягиваем ручник МАКСИМАЛЬНО вверх, насколько хватит сил, за троса не переживаем.
И снимаем центральную консоль, сначала заднюю часть потом выводим ручник из прорези, далее все просто.

Находим зажатый ручником USB провод, кроем рукожопых сборщиков 3х этажным!


Вот так он должен лежать!С права от КПП, под ковролином, рядом с проводом розетки подлокотника



Снимаем пластиковые накладки торпеды

Под рулем


С торцов с лева и с права


Накладки проемов передних дверей лучше снимать вместе с угловой накладкой, т.к пластик не очень и крепления ломаются
Откручиваем гаечку, с лева и права соответственно


Начать с задней части, угол отгибаем и тянем


Далее отщелкиваем переднюю часть.
Вот так придерживаем, дабы не сломать уголок накладки и одновременно контролировать усик внутри, который так же ломается в случае неаккуратности


Вот этот


Снимаем стойки лобового стекла они на 2х пистонах( почему то повернутая получилась)


РУЛЬ!
Руль нам будет очень мешать, проще всего удобнее быстрее( поверьте моему опыту) снять его целиком с рулевой колонкой, звучит страшно, но на деле проще чем кажется

Поддеваем маленькую накладку под приборкой


Поворачиваем руль на 90градусов откручиваем черный саморез, с права естественно тоже


И еще один снизу, там маленький винтик


Отключаем от рулевой колонки все разъемы, отключаем концевик педали тормоза, снимаем пружинку с педали тормоза


Откручиваем рулевую колонку, а так же крестовинку снизу
Рекомендую поперечный болт снимать последним, на нем будет висеть колонка


За положение руля не переживаем, на валу имеется проточка под болт крепления крестовины, не так поставить нереально!


Убираем рулевую колонку в сторонку.
Прошу заметить все элементы управления включая сам руль и подушку безопасности остаются на месте, зачем нам лишняя работа?


Поддеваем и снимаем декоративную накладку приборки, откручиваем 4 самореза и снимаем приборку


Поддеваем и снимаем две накладки по бокам магнитолы


Откручиваем по 2 самореза с каждой стороны, и снимаем магнитолу, отключив все разъемы


Дальше проводка, нам нужно отключить торпеду от машины, далее по порядку:

Откручиваем силовой провод от блока предохранителей, он там один, лишнего не открутим


Отключаем от белых колодок разъемы и откручиваем саму колодку, отмечено красным кругом
С водительской стороны то же самое, не забываем отцепить от торпеды механизм открывания капота, трос не трогаем


Отключаем педаль газа

И вытягиваем провод из недр торпеды под бардачек


Отключаем блок управления подушками безопастности, находится под отопителем недалеко от педали газа


Отключаем задний датчик кислорода, находится с права от рычага КПП
Рядом отмечен болт крепления трубы, его тоже откручиваем


Отключаем разъем отопителя, находится за трубой, за блоком управления кузовной электроникой, примерно чуть выше правой коленки, если сидеть за рулем


Отключаем разъем питания активной антены


И вытаскиваем наружу провод от антены вместе с проводом питания её же


Осталось открутить конструкцию от кузова.
С лева и с права в уголках возле лобового стекла откручиваем саму торпеду, аккуратно, не раздолбав стекло.....


Теперь труба:
так же с лева и права 4 болта


За приборкой ооочень длинным удлинителем
,

В ногах где стояли белые колодки, так же с лева и права, сфоткать болт не удалось, тыкнул пальцем)


И наконец от центрального тоннеля так же с лева и с права


Все, можно снимать
тянем верхнюю часть торпеды на себя, поворачивая вниз


Последний разъем, обычно он отключается за бардачком, в моем случае он был за трубой, пришлось делать так:


Теперь нужно вытащить " рожки" они должны выйти из центрального туннеля , а так же между ними пройдет центральный воздуховод задних ног пассажиров
Тянем в верх


Вытащили? зовем напарника, и вытаскиваем конструкцию из авто
На этом моменте надо быть особо внимательным, чтобы не порвать трубой обивки сидений, а так же пластик на обивке двери


На этом все, как вы уже догадались, все кнопки воздуховоды отопителя и проводка остались на трубе.
 

Shiramiga

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
3,867
Реакции
12
Город
МСК юг.
Новый авто и вы снимаете панель,причина то какая,так интересно,ведь оно не за 560 куплено сто процентов.
 

daxnik

Известный человек
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
599
Реакции
11
Город
Москва
Новый авто и вы снимаете панель,причина то какая,так интересно,ведь оно не за 560 куплено сто процентов.
корпус отопителя по стыку потек, замена по гарантии
 

Макар

Форумщик
Регистрация
5 Окт 2013
Сообщения
129
Реакции
0
Мороз по коже пробежал, как вспомню, свою шумку торпеы и перегородки моторного отсека.
 
Последнее редактирование модератором:

яСват

Форумщик
Регистрация
23 Апр 2016
Сообщения
454
Реакции
9
Город
Геннадий Викторович Новороссийск, город НОРД-ОСТов
хотя у меня уже есть один рассказ об этом от Александра Красницкого, который он выложил на Драйве, но это не умаляет ваш большой труд. Спасибо. Возможно и пригодится в своё время.
PS Правильные ребята работают на СТО, хорошая пришла нам смена
 
Последнее редактирование:

Александр 928

Старожил
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
1,583
Реакции
13
Город
Курск
На 7 фото от конца галереи фото болта,за снятой панелью приборов(спидометр).

За приборкой ооочень длинным удлинителем
,

Вот у меня его не было с завода. И ещё пары болтов держащих пластик торпедо. Так вот,парни,у кого есть скрип торпедо после нагрева печки и летом после стояния автона солнце,в общем проверьте этот болт. Есть ли он. Если нет,то поставьте,если есть,то протяните.
Я после шумки торпедо и прикручивания всего крепежа! торпедо не слышу,да и воздух по патрубкам пошёл в соответствии с желаемым. Поставил кругляшок на ноги и грудь-так и дует. А то куда не направь дует во все стороны.
Удачи всем!
daxnik,ещё раз спасибо за работу.
 
Последнее редактирование модератором:

Дмитрий Сим

Старожил
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
1,189
Реакции
15
Город
Челябинская обл.
Последнее редактирование модератором:

daxnik

Известный человек
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
599
Реакции
11
Город
Москва
Ну не подлокотник во первых.
А во вторых,если вы спрашиваете у вас скорее всего два отсека для мелочи всякой, тут он один
 

Вложения

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
980
Реакции
89
Город
казань
Ну не подлокотник во первых.
А во вторых,если вы спрашиваете у вас скорее всего два отсека для мелочи всякой, тут он один
Привет. Это в стандартной комплектации один отсек или приблуда с Али? Да и кнопка от чего?
 

daxnik

Известный человек
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
599
Реакции
11
Город
Москва

sumahod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2013
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Орёл
Снятие климатической панели (блока управления отопителем) происходит не всегда гладко

Перепутать клеммы подключения к блоку управления отопителем трудно т.к. клеммы выкрашены в соответствующий цвет и по конфигурации подходят только правильно.

Добавлено через 13 минут
В ногах с лева пистон пластиковой накладки постоянно вылетал пришлось присобачить на саморез.
 

daxnik

Известный человек
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
599
Реакции
11
Город
Москва
Клеммы можно перепутать в двух местах : сервоприводы отопителя( моторчики двигающие заслонки, стоят над педалью газа, ближе к середине)
и кнопки обогрева сидений, открытия багажника
 

Дмитрий Сим

Старожил
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
1,189
Реакции
15
Город
Челябинская обл.
Снятие климатической панели (блока управления отопителем) происходит не всегда гладко

Перепутать клеммы подключения к блоку управления отопителем трудно т.к. клеммы выкрашены в соответствующий цвет и по конфигурации подходят только правильно.

Добавлено через 13 минут
В ногах с лева пистон пластиковой накладки постоянно вылетал пришлось присобачить на саморез.
У меня эти клипсы вылетели и упали в консоль внизу , там так и валяются )))) держится только на верхних.
 

Peter

Форумщик
Регистрация
27 Дек 2013
Сообщения
55
Реакции
0
Знатоки , добрый день!!!! подскажите , для замены радиатора печки отопителя тоже нужно снять всю торпеду или можно проще это сделать????
 

Peter

Форумщик
Регистрация
27 Дек 2013
Сообщения
55
Реакции
0
печально, прийдется снимать
 

Svoland

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
81
Реакции
0
Город
Ростов-на-Дону
Знатоки , добрый день!!!! подскажите , для замены радиатора печки отопителя тоже нужно снять всю торпеду или можно проще это сделать????
В теме про печку описано как поменять печку не снимая торпеды. Я себе так менял. Пользуйтесь поиском.
 

Сергеевич

Старожил
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
3,609
Реакции
51
Город
Уфа
Svoland, если сказал "А", то говори и "Б", не вводя клубней в заблуждение. Без разреза трубок радиатора снять его никак
 

Svoland

Форумщик
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
81
Реакции
0
Город
Ростов-на-Дону
Выбор это дело личное. Если на одну чашу весов положить распил трубок, а на другую снятие и установку торпеды, возню с кондиционером, время потраченое на ремонт, ну и цену вопроса. То неизвестно что перетянет. Я производил замену в сервисе и мне объявили цену: со снятием торпеды 8тр а без снятия 2тр. Так что решать надо тому кто попал в эту ситуацию.
 

daxnik

Известный человек
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
599
Реакции
11
Город
Москва
Выбор это дело личное. Если на одну чашу весов положить распил трубок, а на другую снятие и установку торпеды, возню с кондиционером, время потраченое на ремонт, ну и цену вопроса. То неизвестно что перетянет. Я производил замену в сервисе и мне объявили цену: со снятием торпеды 8тр а без снятия 2тр. Так что решать надо тому кто попал в эту ситуацию.
Без снятия они там все переломают!
Трубки отопителя огибают сам корпус и уходят глубоко внутрь.Не представляю как можно выдернуть радиатор без снятия отопителя, про торпеду уже молчу!!!
 

Сверху