Проблема точно не в датчике дроссельной заслонки, поскольку двигатель пытается добавить обороты при нажатии на педаль газа. Не так давно я занимался проводкой к бензонасосу. Выяснилась на моей машине этакая проблема. Я прозванивал всю проводку к насосу, пришлось заменить разъем (маму), который втыкается в крышку насоса, а самое главное, зачищал все наконечники в проводах на разъемах. Много окисла было. Оказались окисленными наконечники на проводах именно плюсовых проводов (+12В) на бензонасос, на реле бензонасоса, в меньшей степени на задние фонари. До этого, часто бензонасос просто не начинал качать бензин перед запуском движка. Эта проблема ушла. НО.. когда я ставил на место клеммную коробку (стоит снизу у передней правой стойки в районе ног переднего пассажира справа), то заметил, что заведенный для проверки двигатель начинал постепенно глохнуть. Прислушавшись, заметил, что при шевелении этой клеммной коробки в руках, бензонасос, иногда переставал работать. Соответственно, давление топлива снижалось, обороты падали. Это говорило только об одном-плохой контакт в разъеме на этой коробке. Из-за плохого контакта увеличивается сопротивление в проводе + на бензонасос и тот, соответственно, не выдает нужные обороты турбинке, чем снижает давление топлива в рампе. Хоть наконечники и почистил, но сами они из мягкого металла, частично потеряли пружинистость и плохо контачат (папа и мама). Двигатель на холостых работает ровно, но динамика отсутствует какое-то время. Эту проблему я решил исправить летом, в теплое время, чтобы все эти пластиковые разъемы заменить на наши военные, с посеребренными контактами. Плохой контакт так же на разъеме от датчика скорости. Из-за этого спидометр то работает, то иногда некоторое время просто ноль показывает на ходу (в зависимости от влажной или сухой погоды). Когда возникает проблема с динамикой движка, прошу жену, сидящую спереди, пнуть ногой несколько раз в районе установки той коробки с разъемами, машина опять поехала... Может мое пояснение кому поможет.