Чип-тюнинг от hash. Скидка от количества сообщений на форуме.

Сергеевич

Старожил
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
3,609
Реакции
51
Город
Уфа
У меня прошивка Е-2 от hash, дк-2 отключен программно, вчера удалил его физически, ввернув вместо него неисправный дк без проводов, чек не горит.
 

hash

Форумщик
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
123
Реакции
0
Город
Волгоград
То есть при прошивке на Е-2, ЭБУ всё равно будет опрашивать ДК-2??
Да, т.к. из конфигурации он не удален.
отключив его физически, ЭБУ выдаст ошибку?
Сергеевич уже ответил, а до того Rus75 по моей просьбе проводил тест с отключением разъема ДК2, чек не загорается, следовательно ЭБУ не регистрирует неисправность.
У меня нет КН ... ведь с обоих ДК выйдет одинаковый сигнал.
Именно так.
 

SE959

Старожил
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
1,988
Реакции
13
Город
Березники
Попросил прошивальшика проверить сигнал по датчику детонации. Подключился, полистал- "такового у вас нет!!!".
А в руководстве - есть, тоже самое и с концевиком сцепления. Если эти датчики залокировали китайцы без изменения прошивок ЭБУ, то они и запрограмировали такое поведение Х60.
Хотелось бы знать, у меня одного нет датчика детонации или у всех?
датчик детонации есть у всех
 

Pokatik

Форумщик
Регистрация
20 Мар 2013
Сообщения
45
Реакции
0
Спасибо, книжки листать я тоже умею. Меня интересует -видел ли его кто или определял каким-нибудь сканером? Концевик сцепления в этой схеме тоже есть, а по месту- тю-тю. Кстати, если датчик детонации отсутствует, то и датчик неровной дороги не нужен-экономия.
 
Последнее редактирование:

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
86
Город
Москва СЗАО
Спасибо, книжки листать я тоже умею. Меня интересует -видел ли его кто или определял каким-нибудь сканером? Концевик сцепления в этой схеме тоже есть, а по месту- тю-тю. Кстати, если датчик детонации отсутствует, то и датчик неровной дороги не нужен-экономия.
Видать Вы хреново книжки листаете.Эти датчики отвечают за разные проблемы.Мало того двигатель отвечающий нормам Евро-4 в обязательном порядке оснащаются датчиком детонации и датчиком неровной дороги.По другому никак.
 

Pokatik

Форумщик
Регистрация
20 Мар 2013
Сообщения
45
Реакции
0
И все таки, какой сканер его видит? Хочется физического подтверждения, ну не снимать же впускной коллектор!
 

SE959

Старожил
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
1,988
Реакции
13
Город
Березники
И все таки, какой сканер его видит? Хочется физического подтверждения, ну не снимать же впускной коллектор!
А Вы все таки снимите и посмотрите. По другому, лично Вам, никак не убедиться.
 

hash

Форумщик
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
123
Реакции
0
Город
Волгоград
И все таки, какой сканер его видит?
У меня MT10, он видит наличие детонации, т.к. может читать MT22.1 по протоколу Delphi. Говорят Скандок тоже видит, но я им не пользуюсь, поэтому 100% утверждать не могу. Про другие не скажу.
 

Pokatik

Форумщик
Регистрация
20 Мар 2013
Сообщения
45
Реакции
0
Вот это ответ. Спасибо!!!
 

Mag

Новичок
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Волгоград
У меня MT10, он видит наличие детонации, т.к. может читать MT22.1 по протоколу Delphi. Говорят Скандок тоже видит, но я им не пользуюсь, поэтому 100% утверждать не могу. Про другие не скажу.
А в Волгограде по какому адресу прошиваете?
 

ку163

Форумщик
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
77
Реакции
0
Город
Самарская обл.
hash, в Самаре у вас прдставитель есть? Если есть то как связаться.Спасибо.
 

hash

Форумщик
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
123
Реакции
0
Город
Волгоград
ку163, Ваш email и госномер автомобиля в личку. Пожалуйста, не забывайте указывать название города в заголовке письма.
 

budulay

Форумщик
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
71
Реакции
0
Город
Миасс
Сегодня прошил под Е-2. (каты удалены оба)
Проехал пока км 20-30. Из замеченного сразу после прошивки-
1) пропала вибрация руля на хх. (движок работает ровнее, хотя может дело в свечах)
2) почти ушла задумчивость педали газа. (не на 100%, клевок носом исчез совсем, но осталась микрозадержка между нажатием педали и разгоном движка.)

По изменению динамики и расходу пока сказать ничего не могу. Ехал с работы, как бешеный пацан, много раз уводил мотор в отсечку, на первой передаче после 2000 об. ощущается хороший подхват. Если резко надавить тапку в пол, колёса срываются в пробуксовку. Перед самым домом попал в пробку, трогался там без газа. Не заглох. Правда медленно отпускал, движок приседал иногда. Вроде пока всё.

Добавлено через 7 минут
hash, А вот если повторить мой тест
скинет ли ЭБУ обороты опять до 500? или 800 держать будет?
 
Последнее редактирование:

hash

Форумщик
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
123
Реакции
0
Город
Волгоград
Будулай, не понял вопроса. И о чем ролик тоже. :rolleyes:
Но почему горит чек? Тому кто прошивал не задали такой вопрос?
P.S. Или эта запись сделана ДО перепрошивки?
 
Последнее редактирование:

budulay

Форумщик
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
71
Реакции
0
Город
Миасс
Это тест подъёма в горку без подгазовки, запись сделана до прошивки, после удаления катализаторов. С катализаторами машина глохла.
На 2110 с Е-2 ЭБУ держал обороты на уровне хх (800-900 где-то), а Х-60 почему-то скидывает до 500. Сейчас, после прошивки будет ли ЭБУ поддерживать обороты хх или тоже сбросит до 500?
 

hash

Форумщик
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
123
Реакции
0
Город
Волгоград
Движение на 1-й передаче без нажатия на педаль газа - этот режим имеете ввиду?
Как будет? Что мешает проверить самому, заодно и нам расскажете. *JOKINGLY*
 

stalk:er

Старожил
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
3,294
Реакции
3
Город
Россия, СПб
Сегодня прошил под Е-2. (каты удалены оба)
Проехал пока км 20-30. Из замеченного сразу после прошивки-
1) пропала вибрация руля на хх. (движок работает ровнее, хотя может дело в свечах)
2) почти ушла задумчивость педали газа. (не на 100%, клевок носом исчез совсем, но осталась микрозадержка между нажатием педали и разгоном движка.)

По изменению динамики и расходу пока сказать ничего не могу. Ехал с работы, как бешеный пацан, много раз уводил мотор в отсечку, на первой передаче после 2000 об. ощущается хороший подхват. Если резко надавить тапку в пол, колёса срываются в пробуксовку. Перед самым домом попал в пробку, трогался там без газа. Не заглох. Правда медленно отпускал, движок приседал иногда. Вроде пока всё.

Добавлено через 7 минут
hash, А вот если повторить мой тест
скинет ли ЭБУ обороты опять до 500? или 800 держать будет?
Два раза перечитал пост, в Миассе совсем плохо с выражением мысли на русском? Без обид полная каша...
1. Почему удалили обе каты?
2. Вторая была забита первой?
3. Что поставили вместо второй?
4. Почему горит чек после удаления кат?
5. После прошивки - чек горит?
 

budulay

Форумщик
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
71
Реакции
0
Город
Миасс
проверить самому
Ок, в выходной проверю.:) И видео сниму.

Добавлено через 19 минут
в Миассе совсем плохо с выражением мысли на русском? Без обид полная каша...
Никаких обид!!! Миасс не при чём!! Это у меня проблемы с дикцией!! Один раз контужен, один раз подстрелен в грудь (броник спас), один раз подстрелен в голову (каска спасла), и один раз подстрелен в ногу (вернее ж...пу) и комиссован навсегда и пожизненно.:-D
1) Каты выбил потому, что первая высыпалась во вторую.
2) Да
3) оставил пустую банку, езжу как на ГАЗели:-D
4) Потому, что дк-2 даёт показания на ЭБУ такие-же как первый дк. А этого не должно быть при Е-4 (видео снято до прошивки)
5) Нет
Прошу прощения за офф..
 

Сверху