Обновленный внедорожник Haima S7 дебютировал в Шанхае

Рестайлинговая версия кроссовера Haima S7 (предыдущая модель носила просто обозначение 7), была представлена на Шанхайском автосалоне и выйдет на китайский автомобильный рынок в июле. Учитывая тот факт, что автомобили марки Haima производятся в России и планируется расширение модельного ряда компании, вполне возможно, что этот достаточно крупный внедорожник будет доступен и отечественным автомобилистам.

Модернизация затронула, в первую очередь, внешность автомобиля. Он получил новые передние фары, решетку радиатора, обновленные бамперы, а также иные задние фонари и обновленный интерьер. Современные черты придали модели более солидный внешний вид, были улучшены материалы отделки, а также качество подгонки элементов. Конечно, до уровня европейских либо даже корейских моделей новинке еще далеко, однако в сравнении со многими другими внедорожниками китайского производства интерьер Haima серьезно выигрывает. При этом здесь практически нет прямого цитирования каких-либо других моделей. В очертаниях центральной консоли угадывается что-то от моделей Hyundai, рулевое колесо напоминает таковое у последних моделей Mazda, однако о прямом копировании речи здесь быть не может. Интерьер выглядит довольно самобытно и даже изысканно, а циферблаты приборов со спортивными нотками и крупный экран мультимедийной системы лишь добавляют приятных эмоций. То же самое можно сказать и о внешности автомобиля, которая отличается сдержанными линиями и, при этом, не выглядит старомодной.

Пожалуй, наиболее существенным недостатком в отношении данного автомобиля является отсутствие возможности выбора силового агрегата. Машина комплектуется единственным мотором рабочим объемом в два литра и мощностью в 150 лошадиных сил. На выбор покупателю доступна пятиступенчатая автоматическая трансмиссия либо классическая “механика” на те же пять ступеней.

Кузов автомобиля построен по классическим канонам, используемым при проектировании кроссоверов. Несущий кузов сочетается со стойками типа МакФерсон спереди и многорычажной независимой подвеской сзади. Привод может быть передним либо полным, где передача крутящего момента на заднюю ось осуществляется посредством электронноуправляемой муфты. “Базовой”, вероятнее всего, станет переднеприводная версия. Вероятнее всего, по традиции китайских производителей, именно она первой и окажется на российском рынке, а продажи полноприводных версий начнутся позднее. Впрочем, пока никаких официальных заявлений касаемо начала продаж данного кроссовера в нашей стране от производителя не поступало. Однако, если это произойдет, рынок получит еще один доступный, и при этом вместительный кроссовер, который может составить ощутимую конкуренцию иным маркам. Главным преимуществом в конкурентной борьбе могут стать достаточно большие габариты и весьма просторный салон. Так, на задних сиденьях Haima S7 легко могут разместиться пассажиры весьма крупной комплекции, и даже посадка втроем не вызовет существенных хлопот. Единственным недостатком, как уже говорилось выше, может стать лишь отсутствие выбора силовых агрегатов, ибо 150-сильного мотора откровенно маловато для достаточно тяжелого автомобиля с претензией на “внедорожность”. Кроме того, “малокубатурный” силовой агрегат – не самый лучший выбор при езде “внатяг”, поскольку максимальный крутящий момент двигатель развивает лишь в диапазоне 4000-5000 оборотов, не отличаясь высокой тяговитостью “на низах”. Впрочем, данная проблема характерна для большинства бензиновых кроссоверов китайского производства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *