Lifan X60: главный козырь на китайском рынке.


Весна часто является основным сезоном продажи автомобилей. В первом квартале 2011 года, внедорожник Лифан совершил более 50% годовых продаж. Персонализированный SUV получил взрывной рост и огромный потребительский спрос. Каковы причины такого успеха в, считавшейся до этого, узкой нише внедорожников?

Исследования показывают, что большинство потребителей считают главным минусом SUV]ов высокий расход топлива. Но в последнее время, благодаря высоким технологиям, в новых моделях удалось его значительно снизить. И главной причиной для потребителей купить внедорожник стало – “мощность+экономичность”.

Как заверяют производители, Лифан Х 60 оснащен 1,8-литровым двигателем, полностью из алюминеевого корпуса, что позволяет снизить расход топлива на 3-5%

Сегмент растет, появляется всё больше и больше новых автомобилей и люди чаще стали пересаживаться с седанов на внедорожники.

Основным фактором покупки является большое пространство и комфорт. Размеры Lifan X60 – 4325/1790/1690мм, колесная база 2600, что обеспечивает наличие достаточного пространства. Сзади свободно помещаются пассажиры с ростом 1,75 м, при этом в ногах остается достаточно места, чтобы например поставить чемодан.

Объем багажника составляет 465 литров, который дополнительно расширяется, за счет складывания задних сидений в комбинации 4/6

Цена является наиболее важным фактором в принятии решения о покупке. В условиях современного рынка, всё больше потребителей SUV’ов ищут рациональное решение между ценой и качеством продукта. Очевидно, что внедорожник Лифан со стоимостью 79998 юаней (в Китае) обречен на успех.

Автомобильная инсайдеры отрасли считают, что Lifan X60 является более прагматичным и экономически эффективным, по сравнению с популярными моделями. Это преимущество должно стать оружием и выделиться среди конкурентов на рынке в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *