Прошивка ЭБУ 2013-2017 ...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
87
Город
Москва СЗАО
  1. Имеется три стоковых (заводских) софта, условно обозначим их: BACD v1, BACD v2, BAFP.
  2. На основании субъективных оценок качество проработки стокового софта: 1-ый – не очень; 2-ой – неплохой; 3-ий – хороший.
  3. Кому какой достался можно узнать на диагностике у представителя АДАКТ.
  4. АДАКТ предлагает два пакета альтернатив: один для BACD v1 и BACD v2, далее по тексту BACD, и второй – BAFP.
  5. В каждом пакете (BACD и BAFP) имеется по три варианта альтернатив, которые включают переработанные для целей повышения динамики калибровочные таблицы, а именно, Евро-4 (без изменения Евро), Евро-2 (возможно полное удаление катализатора и ДК2), ГБО (поколение 4 или 5), - всего 6-ть (2х3шт) альтернатив на сегодня.
  6. Лучше всего ставить альтернативы на базе BAFP, однако по умолчанию они не предлагаются, так как смена софта (с BACD v1 или v2 на BAFP) сопровождается дополнительными рисками «завалить» ЭБУ, так как в случае радикальной смены софта перезаписывается eeprom от стока с BAFP. Наш ЭБУ при сбое можно поднять через “бут режим”, однако это займёт время на демонтаж и реанимацию, а время стоит денег, поэтому и шьют альтернативы в соответствие со стоком.
  7. Известно, что выполняет прошивки с переходом на BAFP. С другими представителями АДАКТ необходимо оговаривать это отдельно, плюс они должны раздобыть BAFP eeprom.
___________________(ВЫШЕ - Промежуточные итоги; НИЖЕ - Начало обсуждения)

Хотел спросить,кто нибудь прошивал ЭБУ на евро3?Хочется приподнять отдачу на низах.Этот мотор может намного больше ,чем у нас.Задавили гады на евро4.
 
Последнее редактирование модератором:

Чернобыль

Модератор
Команда форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
3,756
Реакции
11
Город
Москва, Зел.АО
В Москве вот можешь связаться с ул. Нижегородская д. 102. Автосервис Декра-клуб
Он представитель АДАКТ в Москве.
Диагностика и Чип-тюнинг китайских автомобилей
(919)-774-35-14
(929) 905-06-07
А вообще на данный момент им заявлено:
В данный момент к сожалению сделать чип-тюнинг на Lifan X60 нет возможности, т.к. нет загрузчика. Как только сделают загрузчик, эта информация будет сообщена.
 
Последнее редактирование:

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
РОМАН, прошивают на Евро2 только. Уже многие прошивали такой ЭБУ.
ну так то так а что меняет то в финку не вьедешь (евро3)хотя проверять то небудут а в птс написано евро4 а добавить максимум 10-15 лошадей...
имхо пустая затея...
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
87
Город
Москва СЗАО
nicodimych, это не пустая затея.Мотор на на евро 4 сильно зажат.Соответственно отдача на низах практически нулевая.Экологическое отличие евро 3 от евро 4 только во времени прогрева катализатора.

Чернобыль, Спасибо!!!

nicodimych, Разница в 15 лошадей очень ощутима в подхвате двигателя с низов.
 
Последнее редактирование модератором:

Shiramiga

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
3,867
Реакции
12
Город
МСК юг.
nicodimych, это не пустая затея.Мотор на на евро 4 сильно зажат.Соответственно отдача на низах практически нулевая.Экологическое отличие евро 3 от евро 4 только во времени прогрева катализатора.

Чернобыль, Спасибо!!!

nicodimych, Разница в 15 лошадей очень ощутима в подхвате двигателя с низов.
Да куда уж больше и так на второй передок шлифует педаль приходиться ласкать каждый раз,а про чип сам проходил на ланосе,покатался и потом хочется ещё больше-а нету больше,предел.
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
87
Город
Москва СЗАО
Shiramiga, Когда тяга будет сильнее,шлифа не будет,т.к. можно будет мотор в натяг пускать.А сейчас это практически невозможно.
 

Shiramiga

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
3,867
Реакции
12
Город
МСК юг.
Shiramiga, Когда тяга будет сильнее,шлифа не будет,т.к. можно будет мотор в натяг пускать.А сейчас это практически невозможно.
А я и так в натяг езжу по пробкам без газа начиная от Лыткаринской эстакады и до Марьино каждый день.Впробках авто трогается без газа даже на подъёме,неделю мучал авто а вот теперь катаюсь и наслаждаюсь,без всякого автомата.
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
87
Город
Москва СЗАО
Shiramiga, Когда не хватает тяги,ты мучаешь сцепление,А это не хорОшо.Мотор то дрожит,а это нехватка тяги.
 

Shiramiga

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
3,867
Реакции
12
Город
МСК юг.
Shiramiga, Когда не хватает тяги,ты мучаешь сцепление,А это не хорОшо.Мотор то дрожит,а это нехватка тяги.
НЕт мотор не дрожит итяги на ура-что самое интересное при отпущеном сцепление катишся на холостых и потм газку и колёса пробуксовывают вот соседей по полосе глючит.
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
87
Город
Москва СЗАО
Так это мотор реагирует на добавление топливной смеси.Это неровное распределение тяги.

Нашему мотору тяговой эластичности особенно не хватает в снегу и в грязи.Это евро 4.Кому оно на ..... нужно.
 
Последнее редактирование модератором:

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
Нашему мотору тяговой эластичности особенно не хватает в снегу и в грязи.Это евро 4.Кому оно на хер нужно.
ром 15 лошадей эластичности на низах не добавят... поверь проверенно.
в этом виновата система ввт...:)

а что до евро 4 то жто нужно твоим детям и другим тоже это экология....:mad:
 

Чернобыль

Модератор
Команда форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
3,756
Реакции
11
Город
Москва, Зел.АО
а что до евро 4 то жто нужно твоим детям и другим тоже это экология....
Пусть сначала все остальные условия для этого сделают. А то только гробим наш авто.
И как следствие: меньше денюшек для детей остаётся.
 

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
Пусть сначала все остальные условия для этого сделают. А то только гробим наш авто.
И как следствие: меньше денюшек для детей остаётся.
какие условия? и кто это должен?
так мне анегдот напоминает сидят мама червяк и сын сын спрашивает мама а хорош жить в яблоке? мама да сынок . мам а вгруше? еще лучше!
тогда мам а чё мы в говне ? родина родину не выбирают.:D
 

Motorheyd

Новичок
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
26
Реакции
0
Экологическое отличие евро 3 от евро 4 только во времени прогрева катализатора.
На евро3 стоит 2-х компонентный катализатор, который дожигает CO и CH превращая их в CO2 и H2O. На евро 4 катализатор 3-х компонентный и "дожигает" еще и окислы азота (самую вредную часть выхлопа!) NOx превращая их в азот.

Разные катализаторы - это практически единственное отличие евро 3 от евро 4. 3-х компонентный сто пудово дороже :)

Мотор действительно душится всеми этими евро... Но толковый чип тюнер может изменить практически любые параметры системы управления двигателем, включая и впрыск топлива в зависимости от оборотов, а это и добавит тяги.

Чудес про которые пишут: "снижение расхода и увеличение мощности", не бывает. Заводская прошивка изначально делается экономичной в угоду экологии и в ущерб мощностным характеристикам. Поэтому после прошивки на увеличение мощности расход однозначно возрастет, может и не значительно. Думаю так.
 
Последнее редактирование:

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
тогда надо убирать каталик иначе ему конец.. вместе с лямбдами
 

Чернобыль

Модератор
Команда форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
3,756
Реакции
11
Город
Москва, Зел.АО
...какие условия? и кто это должен?...
Да хотя-бы с качества топлива пускай начнут для начала.
Те, кого выбирали :D

...тогда мам а чё мы в говне ? родину не выбирают.
Ну с этим уже давно смирился.
P.S.
От темы не отходим плиз.
 

Motorheyd

Новичок
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
26
Реакции
0
Мне приходилось кататься на простом "хантере" и на грамотно прошитом (где не просто убран каталик и второй кислородник, а именно изменены настройки системы управления) уаз хантере.

Так вот, как будто совершенно разные автомобили! Прошитый ведет себя как хорошая иномарка!
 

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
Мне приходилось кататься на простом "хантере" и на грамотно прошитом (где не просто убран каталик и второй кислородник, а именно изменены настройки системы управления) уаз хантере.

Так вот, как будто совершенно разные автомобили! Прошитый ведет себя как хорошая иномарка!
я неспорю если прошива от энтузиастов то может быть и да ктомуже из пошивы уаза можно чтото выпилить.. да и запас по двигателю есть
а возьми опель иль другую иномарку "буржуи не дураки" под максимум пилят прошивки остовляя минимум для изменений...
я 4 года в лауре работал компьтерщиком (и паралельно на мне висел и компдиагностика и чип тюнинг) ;) я знаю просто очем говорю.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сверху