ГУР (жидкости и проблемы) 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

андрейза

Форумщик
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
148
Реакции
1
Город
Кириши
хочу заменить жидкость в гур но не знаю какую брать.
родная жижа встаёт колом уже при -25.
морозы вроде спали но зима ещё впереди.
*!!!* РЕЗЮМЕ по ГУР на 17 мая 2014г

По всей видимости, при соприкосновении со стенками металлических патрубков небольшого сечения, выступающих в иных условиях в качестве радиатора, получается желеобразная пробка. Температура образования этой пробки зависит от качества жидкости, - в прошлом году на Dexron II проблемы возникали при лёгком морозце, сейчас на более качественных жидкостях уверенности больше, однако серьёзный мороз и «приехали»…

Наблюдения показывают, что при уличном хранении машины прогревы не помогают, так как наш термостат пускает антифриз на радиатор , которая в серьёзные морозы не достигается в городком цикле, а значит ГУР должен греть сам себя плюс ещё и улицу посредством змеевика. Получается, что если температура упала до предельного для конкретной жидкости значения и держится долго, то можно ожидать порыв или срыв с креплений какого-либо шланга обратки (ближний к рейке или перемычку змеевика), так как происходит постепенное образование пробки или наледи на внутренней металлической поверхности патрубков.

Предложены варианты решения:
  1. Прямое подключение обратки с рейки в бачок решает проблему зимой, Вышла директива Лифан и теперь дилеры укорачивают магистраль обратки, но сохраняют металлические патрубки для целей охлаждения.
  2. nicodimych’ем предложена специальная жидкость ГУР, несоответствующая допуску, но проверенная на личном опыте. А именно, , которая является доступным по цене аналогом широкоизвестного Pentosin CHF 11S. Эти жидкости имеют прекрасные характеристики по морозоустойчивости, с индексам вязкости ~300ед и температурой потери текучести -57°C, вязкость при +40°C у них в два раза ниже ( ), чем у Dexron III, но жидкостям под вопросом. Есть положительные отзывы, однако официально эти жидкости запрещены к применению по состоянию на 10 фев 2014г.
  3. Лесосибирск’ом предложен вариант с сезонно замыкаемой перемычкой, который решает проблему в рамках допуска по Dexron III и исключает риски эксплуатации ГУР летом в условиях высоких температур.

Официальная позиция Лифан Рус на 10 февраля написал(а):
Техническая служба Лифан категорически против применения альтернативных жидкостей за рамками допуска Dexron III. Иначе говоря, использование маловязких (морозоустойчивых) жидкостей, типа Pentosin CHF 11S, Febi 06161 или Mannol CHF, запрещено!

Наравне с выпуском более надёжных рукавов, Лифан Рус прорабатывает отказ от радиатора-змеевика в пользу прямого подключения обратки в бачок ГУР, которое можно смело применять до лета в ожидании вероятного официального допуска или иных вариантов, в частности, изменения конструкции радиатора.
 
Последнее редактирование модератором:

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
87
Город
Москва СЗАО
А не проще у ОД поменять.Надо же систему прокачивать при замене.
 

Дмитрий55

Старожил
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1,557
Реакции
4
Город
Липецк
Система прокачивается при замене. Иначе не замените.
 

андрейза

Форумщик
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
148
Реакции
1
Город
Кириши
это же элементарно всё делается снял шланг с обратки, наростил его и бросил в бутылку на верхнюю трубку бачка надел шланг см 20-25 и поднял его вверх, или заглушить но из бачка предварительно отсасав шприцем всю жижу.
заливаем бачёк под горлышко далее помошник заводит авто и крутит рулём до упора, а ты заливаеш убывающую жижу, если не успеваеш то махаеш напарнику глушить двигатель.желательно но не обязательно (т.к. воздуха система хапать не будет) поддомкратить авто.
2 литра хватит для полноценной замены.
 

Viktor_NT

Старожил
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
2,391
Реакции
14
Город
N.Tagil
это же элементарно всё делается снял шланг с обратки, наростил его и бросил в бутылку на верхнюю трубку бачка надел шланг см 20-25 и поднял его вверх, или заглушить но из бачка предварительно отсасав шприцем всю жижу.
заливаем бачёк под горлышко далее помошник заводит авто и крутит рулём до упора, а ты заливаеш убывающую жижу, если не успеваеш то махаеш напарнику глушить двигатель.желательно но не обязательно (т.к. воздуха система хапать не будет) поддомкратить авто.
2 литра хватит для полноценной замены.
есть способы и проще, без риска спалить насос...вывешиваем колеса, снимаем шланг и далее по писанному, без запуска ДВС
 

сергей 37

Форумщик
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
240
Реакции
1
Город
ивановская обл
Менял на грет волле тоже двс не запускал получилось на отлично только времини побольше за-то без риска что ничего не угробиш притом неразу заменой незанимался
 

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
есть способы и проще, без риска спалить насос...вывешиваем колеса, снимаем шланг и далее по писанному, без запуска ДВС
так к сведению чтоб "спалить" насос надо на нем без масла как мин 20 мин ехать.:D
 

андрейза

Форумщик
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
148
Реакции
1
Город
Кириши
заменил жидкость в магазине на такую.

после завтра буду менять.
 
Последнее редактирование:

Mr_SMiT

Известный человек
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
531
Реакции
6
Зарычал с утра ГУР. За бортом -23, заглушил с перепугу.
У меня больше чем полбанки осталось такого:

Пойдет?
 
Последнее редактирование:

Татьяна

Форумщик
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
247
Реакции
1
Город
Оренбург
Сегодня на конец то в салоне оформила свой х лифанчик. Забираю в субботу. По поводу жидкости в ГУР- отказались менять на III вид- сказав, что все на первом ТО. О том, что завод дал свои указания по замене - просто развели руками. Что делать- настаивать дальше на замене или ждать первое ТО. Езжу я мало- только на работу и домой. К примеру у моей калины на сегодняшний день пробег 13000 км за два года эксплуатации. На первое ТО поеду максимум через 3 мес. Болячка по разговорам на форуме очень часто встречается. Посоветуйте что делать...
 

Андрей

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
3,914
Реакции
18
Город
Красноярск
Посоветуйте что делать...
Потребуйте написать письменный отказ или сделайте копию заверенной дилером заявки на замену жидкости в порядке предпродажной подготовки.
 

Татьяна

Форумщик
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
247
Реакции
1
Город
Оренбург
Ну возьму заявку об отказе, дальше все равно например выдавит... Что дальше. При чем мне мастер сказал, что II и III вид одно и тоже..... Отказаться не могу... И так очень долго ждала... Может выложите предписание завода о замене .....
 

Чернобыль

Модератор
Команда форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
3,756
Реакции
11
Город
Москва, Зел.АО
Посоветуйте что делать...
Ну для начала писать об этом в соответствующей теме.
А по существу: прокатитесь хотя-бы 500км, а потом уж и на ТО, на него критичнее задний порог ограничения по км.
 

Sasha

Форумщик
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
311
Реакции
0
Город
Оренбург
На крайний случай можно заехать в любой центр масел и заменить жидкость там. Цена вопроса около 600 руб. и душа спокойна. Только дилеру об этом не говорить.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сверху