Недавно была подобная тема на форуме. Такое происходит когда ставят дополнительную сигнализацию не разобравшись в схеме автомобиля. На авто идет сигнал раздельно на передние и задние поворотники. И когда ставят сигнализацию то на каждую сторону надо ставить развязку из 2-х диодов. Но если все делал ОД то и езжайте к нему. Пусть разбирается.Доброго времени суток!
Возникла такая проблема: при включении поворота направо начинают моргать ОБА задних поворота. Может кто сталкивался? В чем корень проблемы или сразу к ОД ехать и не париться?
1) либо вышел из строя БСМДоброго времени суток!
Возникла такая проблема: при включении поворота направо начинают моргать ОБА задних поворота. Может кто сталкивался? В чем корень проблемы или сразу к ОД ехать и не париться?
Точно! три новых также себя ведут....Да не парьтесь вы по этому поводу, это рычаг под действием силы тяжести по инерции проскакивает нейтральное положение и нажимает на левый поворот.Простой заменой тут не отделаешься .Если заменить на точно такой-же , то будет то же самое. Надо или искать аналогичный, или переделывать наш.
Начинает глючить левый передний сигнал поворота. Повторитель работает. Посмотрел лампочку - все нормально. Иногда сигнал начинает нормально работать. Может дело в реле? Или в контакте в гнезде лампочки? Подскажите, где располагаются реле сигналов поворотов? В коробках реле и предохранителей в моторном отсеке и в салоне их нет, мануал раз 10 перечитал.
Можно. Но понадобится два реле времени на 12В с перекидным контактом со сработкой по переднему фронту импульса.Всем доброго времени суток. Тоже стал обладателем Lifan X60. До этого была Шкода Фабия. Так вот на Шкоде привык "недовключать поворотники" есть там такое, например при перестроении только слегка отклоняешь рычаг поворотов(не до фиксации) при этом происходит 5 срабатываний поворотов, что вполне достаточно для перестроения, у Lifan при отклонении рычага поворотники тоже работают, но только пока удерживаешь рычаг.
Подскажите можно ли реализовать схему как на Шкоде.
Тоже не советую поступать как на шкоде-неприятно когда перед тобой такое вытворяют (включая поповоротники практически в повороте, жаль что понятие "заблаговременно" не разжёвано подробне или иначе не истрактовано сие в ПДД, например за 50метров до поворота вкл поворотник и т.п.).Всем доброго времени суток. Тоже стал обладателем Lifan X60. До этого была Шкода Фабия. Так вот на Шкоде привык "недовключать поворотники" есть там такое, например при перестроении только слегка отклоняешь рычаг поворотов(не до фиксации) при этом происходит 5 срабатываний поворотов, что вполне достаточно для перестроения, у Lifan при отклонении рычага поворотники тоже работают, но только пока удерживаешь рычаг.
Подскажите можно ли реализовать схему как на Шкоде.
ФОТО в студию!заменили у ОД 2 раза подрулевой, поворотники как моргали так и моргали.
разобрал подрулевой, там подвижная пластинка п- образной формы, при отщелкивании задевает контакт левого поворота. чуть подогнул подвижную пластинку( выгнул середину кверху) и все, никаких проблем