Приобрёл X60 в сером цвете в прошлую субботу (560 000р.), продав накануне своего БУшного японца, на котором отъездил почти 6-ть лет, когда возникло непреодолимое желание пересесть на дилерский леворукий авто. Кстати говоря, серый (мокрый асфальт) выглядит очень солидно и не маркий, - супруга и дочь хотели вишню, но не срослось, взял по наличию и уже убедил, что так надо.
Так как ездил на просторном минивэне c высокой посадкой и приличным расстоянием между передними и задними креслами, предварительно решил, что надо брать кроссовер, - должен же быть прогресс.
В основном езжу по городу, поэтому заявленные технические характеристики X60 LX меня полностью удовлетворяли, плюс налог не напрягает, плюс избавление от тех.осмотра. Рассматривал Vortex Tingo и Renault Duster, но увидел Lifan X60 и поиск вариантов закончился, - во-первых внешний вид , во-вторых комплектация, в-третьих разумная стоимость и, разумеется, доступность. Удалось уговорить салон отдать единственный оставшийся с первого прихода автомобиль с небольшой задержкой на показ интересовавшимся клиентам, которых, уверяю, было немало.
Дилер это отдельная тема, были варианты… Позвонил первому дилеру уточнить конечную стоимость авто, мне предложили подъехать и обсудить этот вопрос на месте, а я говорю, чего мотаться-то (?), комплектация мне известна, и тут, внимание, «ну как же, а брызговики, например, разве вам не нужны?», - короче говоря, этот дилер для меня умер, хорошо хоть время с ним не потерял.
Далее всё, как по маслу:
1. Приобрёл дешёвую китайскую зимнюю резину West Lake SW601 215/65 R16 98H (14 000р.)
2. Заказал сигналку StarLine E90, разумеется, поставили в сервисе дилера до выдачи авто (~12 300р.). Сигнализацией доволен на все 100%.
3. За день до выдачи позвонил менеджер и сообщил о поступлении защиты картера, установили за 3 100р. Защита на поверку оказалась Protex c проушиной для буксировки, что автоматически избавляет от танцев с бубном по монтажу крюка, особенно на морозе высока вероятность сломать заглушку на поворотнике. Кроме всего прочего грязь под капот закидываться не будет.
4. В салон за машиной подъехал к открытию, вся процедура оформления и выдачи заняла не более часа, включая оформление ОСАГО (~3700р.). Опять респект.
5. Заправил до полного бака (45л, 1200р.), выяснилось, что на момент выдачи авто в баке было 10л бензина, - вполне нормально. Кстати говоря, в мануале рекомендовал аи-92.
6. Поехал в ГИБДД за номерами (2000р.). Прошёл осмотр, а номеров ждать 2,5 часа. Мотанулся на замер ковров и обратно в ГИБДД.
7. После получения номеров сразу за коврами (2 500р.) в варианте «Стандарт» со сплошным задним. Качество супергуд
ИТОГО весь ПРОЕКТ – 600 000р.
Теперь немного о косяках… Не обнаружил и считаю это заслугой дилера, который выполнил предпродажку.
На вопрос какие же были косяки (?), менеджер ответил, что не управлялось одно из задних стёкол с водительской панели, нашли, поправили.
По поводу стёба на форуме:
1. Аккумулятор, - действительно размещён нестандартно, если смотреть на морду, то в левом дальнем углу, однако имеется быстросъёмная крышка для обслуживания клемм и демонтируемая панель для замены аккумулятора. Могу предположить, что замена аккумулятора у меня займет не более 10-ти минут.
2. Передняя буксировочная проушина, - защиту надо ставить однозначно, а там она есть.
3. Ремень среднего заднего пассажира, - никаких проблем, свернул, уложил в нишу на потолке.
4. Двери, - закрываются отлично, если будут проблемы связанные с "усушкой, утряской", то обещали поправить на первом ТО.
Мне выдали руководство по эксплуатации и фирменный гарантийный буклет.
Рекомендую, пока будете ждать номера, почитать мануал.
Добираясь до ГИБДД, следуйте базовым правилам обкатки X60, а именно, обороты не более 3000, передачи 1-ая до 15км/час, 2-ая до 25-ти, 3-ия до 50-ти, 4-ая до 75км/час.
Проехал всего 150км (дом-работа), доволен, хотя на механике не ездил уже 10 лет. Приятели говорят «механика – самое оно».
В субботу, надеюсь, найду время сделать и выложить фото.
Так как ездил на просторном минивэне c высокой посадкой и приличным расстоянием между передними и задними креслами, предварительно решил, что надо брать кроссовер, - должен же быть прогресс.
В основном езжу по городу, поэтому заявленные технические характеристики X60 LX меня полностью удовлетворяли, плюс налог не напрягает, плюс избавление от тех.осмотра. Рассматривал Vortex Tingo и Renault Duster, но увидел Lifan X60 и поиск вариантов закончился, - во-первых внешний вид , во-вторых комплектация, в-третьих разумная стоимость и, разумеется, доступность. Удалось уговорить салон отдать единственный оставшийся с первого прихода автомобиль с небольшой задержкой на показ интересовавшимся клиентам, которых, уверяю, было немало.
Дилер это отдельная тема, были варианты… Позвонил первому дилеру уточнить конечную стоимость авто, мне предложили подъехать и обсудить этот вопрос на месте, а я говорю, чего мотаться-то (?), комплектация мне известна, и тут, внимание, «ну как же, а брызговики, например, разве вам не нужны?», - короче говоря, этот дилер для меня умер, хорошо хоть время с ним не потерял.
Далее всё, как по маслу:
1. Приобрёл дешёвую китайскую зимнюю резину West Lake SW601 215/65 R16 98H (14 000р.)
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
2. Заказал сигналку StarLine E90, разумеется, поставили в сервисе дилера до выдачи авто (~12 300р.). Сигнализацией доволен на все 100%.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
3. За день до выдачи позвонил менеджер и сообщил о поступлении защиты картера, установили за 3 100р. Защита на поверку оказалась Protex c проушиной для буксировки, что автоматически избавляет от танцев с бубном по монтажу крюка, особенно на морозе высока вероятность сломать заглушку на поворотнике. Кроме всего прочего грязь под капот закидываться не будет.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
4. В салон за машиной подъехал к открытию, вся процедура оформления и выдачи заняла не более часа, включая оформление ОСАГО (~3700р.). Опять респект.
5. Заправил до полного бака (45л, 1200р.), выяснилось, что на момент выдачи авто в баке было 10л бензина, - вполне нормально. Кстати говоря, в мануале рекомендовал аи-92.
6. Поехал в ГИБДД за номерами (2000р.). Прошёл осмотр, а номеров ждать 2,5 часа. Мотанулся на замер ковров и обратно в ГИБДД.
7. После получения номеров сразу за коврами (2 500р.) в варианте «Стандарт» со сплошным задним. Качество супергуд
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
ИТОГО весь ПРОЕКТ – 600 000р.
Теперь немного о косяках… Не обнаружил и считаю это заслугой дилера, который выполнил предпродажку.
На вопрос какие же были косяки (?), менеджер ответил, что не управлялось одно из задних стёкол с водительской панели, нашли, поправили.
По поводу стёба на форуме:
1. Аккумулятор, - действительно размещён нестандартно, если смотреть на морду, то в левом дальнем углу, однако имеется быстросъёмная крышка для обслуживания клемм и демонтируемая панель для замены аккумулятора. Могу предположить, что замена аккумулятора у меня займет не более 10-ти минут.
2. Передняя буксировочная проушина, - защиту надо ставить однозначно, а там она есть.
3. Ремень среднего заднего пассажира, - никаких проблем, свернул, уложил в нишу на потолке.
4. Двери, - закрываются отлично, если будут проблемы связанные с "усушкой, утряской", то обещали поправить на первом ТО.
Мне выдали руководство по эксплуатации и фирменный гарантийный буклет.
Рекомендую, пока будете ждать номера, почитать мануал.
Добираясь до ГИБДД, следуйте базовым правилам обкатки X60, а именно, обороты не более 3000, передачи 1-ая до 15км/час, 2-ая до 25-ти, 3-ия до 50-ти, 4-ая до 75км/час.
Проехал всего 150км (дом-работа), доволен, хотя на механике не ездил уже 10 лет. Приятели говорят «механика – самое оно».
В субботу, надеюсь, найду время сделать и выложить фото.
Последнее редактирование: