Термостат

19kombarov70

Новичок
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
22
Реакции
0
Город
челябинск
Всем привет.Есть вопрос по термостату.Наступили холода и стал замечать что температура двигателя не поднимается до рабочей 90.На улице-20 машина не прогревается даже после часа езды.Температура стоит 1\4 до нормы .Верхний патрубок радиатора горячий нижний холодный.ОД заменили термостат -стало лучше.Но есть вопрос?двигатель холодный.завожу.грею.На термометре щитка стрелка не дошла 1 деления а шланг верхний начинает нагреваться.В печке начинает дуть горячий.Когда стрелка дошла до 1 дел пол шланга уже прогрелось.Полный прогрев а температура не доходит немного до нормы .На улице -3 спереди стоит картонка.Вот такие наблюдения.получается что термстат подтравливает.Кто что знает или уже сталкивался подскажите?Думаю может купить термостат от тайоты.
 
Последнее редактирование модератором:

Дмитрий55

Старожил
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1,557
Реакции
4
Город
Липецк
Всем привет.Есть вопрос по термостату.Наступили холода и стал замечать что температура двигателя не поднимается до рабочей 90.На улице-20 машина не прогревается даже после часа езды.Температура стоит 1\4 до нормы .Верхний патрубок радиатора горячий нижний холодный.ОД заменили термостат -стало лучше.Но есть вопрос?двигатель холодный.завожу.грею.На термометре щитка стрелка не дошла 1 деления а шланг верхний начинает нагреваться.В печке начинает дуть горячий.Когда стрелка дошла до 1 дел пол шланга уже прогрелось.Полный прогрев а температура не доходит немного до нормы .На улице -3 спереди стоит картонка.Вот такие наблюдения.получается что термстат подтравливает.Кто что знает или уже сталкивался подскажите?Думаю может купить термостат от тайоты.
По моему у всех так зимой....Температура движка на ходу 78...80 :p Это по БК.
 

vldimmer

Старожил
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
2,038
Реакции
23
Город
Средний Урал
19kombarov70, до 90 только пока в пробке летом. На ходу снижается примерно до 80. Зимой в -20 прогревается также, если печку не включать. Она ж тоже тепло отбирает.
В -20 утром до 50 градусов без печки греется 10 минут.
 

OHOTNIK

Форумщик
Регистрация
2 Ноя 2013
Сообщения
88
Реакции
0
Город
Котлас
Всем привет.Есть вопрос по термостату.Наступили холода и стал замечать что температура двигателя не поднимается до рабочей 90.На улице-20 машина не прогревается даже после часа езды.Температура стоит 1\4 до нормы .Верхний патрубок радиатора горячий нижний холодный.ОД заменили термостат -стало лучше.Но есть вопрос?двигатель холодный.завожу.грею.На термометре щитка стрелка не дошла 1 деления а шланг верхний начинает нагреваться.В печке начинает дуть горячий.Когда стрелка дошла до 1 дел пол шланга уже прогрелось.Полный прогрев а температура не доходит немного до нормы .На улице -3 спереди стоит картонка.Вот такие наблюдения.получается что термстат подтравливает.Кто что знает или уже сталкивался подскажите?Думаю может купить термостат от тайоты.
Термостат это не выключатель(вкл/выкл)он начинает плавно подниматься(открываться) примерно с +30-40с И в довесок к картонке здорово поможет термоодеяло
 
Последнее редактирование:

19kombarov70

Новичок
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
22
Реакции
0
Город
челябинск
У меня летом было 90 среднее деление редко чуть чуть выше это первое.Второе рабочая температура двигателя сколько 90-100 допустим.термостат срабатывает 80-85.движок нагрелся до80 термостат открылся и работает по большому кругу.остыл до80 термостат закрыля работает по малому и так даллее.А что будет если термостат будет чуть подтравливать?Движок никогда не нагреется до 80 а это не рабочая температура двигателя что не есть хорощо.Дольше греешь.холодней в салоне.расход топлива.износ двигателяюХотя можно ездить и на 70 градусах современем салон прогревается но только дольше я так думаю.Может я не прав то извените.

Добавлено через 4 минуты
Я заменил термостат по гарантии.Была темп около 80 при -20 на улице.После замены почти 90 стало.

Добавлено через 7 минут
Если термостат работает правильно то двигатель будет всега держать рабочую температуру либо на мало либо на большом круге. или я опять ошибаюсь
 

OHOTNIK

Форумщик
Регистрация
2 Ноя 2013
Сообщения
88
Реакции
0
Город
Котлас
19kombarov70, Если быть точным, термостат открывается не при 85, а раньше. 85-это температура при которой он полностью открыт. Зимой в помощь термоодеяло и утепление радиатора(хоть картонка перед ним). при хорошем минусе никакой термостат не поможет. Менее бюджетный вариант-автономка, многие дизелисты пользуются ими в морозы и на ходу, иначе ДВС не прогреть
 

19kombarov70

Новичок
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
22
Реакции
0
Город
челябинск
И еще. то что мы имеем в наличии не говорит о том что так должно быть. ведь все таки рабочая температура выше 90

Добавлено через 8 минут
вы говоите про -50 а я пока про -20 малого круга хватит за глаза при правильной работе термостата.А вы подумай что будет происходить если термостат плотно не закрывается и травит.Не малый не большой круг и вот вам 70 град на прогретом
 

OHOTNIK

Форумщик
Регистрация
2 Ноя 2013
Сообщения
88
Реакции
0
Город
Котлас
КАКИЕ -50, я говорю про-15-25! из отечественных я откатал машины от ГАЗ51 до КАМАЗА,включая ВАЗ и ЗАЗ, из иномарок правда только спецтехника маде ин чайна. Поэтому и говорю-утепляй подкапотное
 

Viktor_NT

Старожил
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
2,391
Реакции
14
Город
N.Tagil
и никто не упомянул про "особенности" зато все опытом меряются...у меня ребята 70см..у кого больше ? О чем разговариваем ? о движках, тогда начнем с того какие материалы используются для блока, головки ДВС....у меня на шохе тоже рабочая была всегда 90 -100 но там был чугун, соответственно и нагрев-отдача были разными, замучаетесь вы алюминий греть и удерживать нагретую температуру в примерно одном диапазоне, ибо с него температуру сдувает простым встречным летним ветром не то что ледяным зимним.
 

19kombarov70

Новичок
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
22
Реакции
0
Город
челябинск
Посмотрите видео

И скорей всего 82 град это начало открытия термостата а 95 он открыт полностью.Так должны работать термостаты.А что мы имеем на наших авто это уже другой вопрос.
 
Последнее редактирование модератором:

19kombarov70

Новичок
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
22
Реакции
0
Город
челябинск
Вот что нашел на сайте Из чего он состоит? Рабочим элементом в конструкции термостата является термоэлемент, заполненный твердым веществом (смесь гранулированного воска и порошков меди, графита и алюминия). Основной клапан открывается и закрывается при установленных температурных значениях. Момент начала движения клапана и температура его полного открытия у каждой модели двигателя свои и обычно составляют 70–95 и 100–105 градусов соответственно. Температура начала срабатывания клапана указывается на его корпусе.
 

Maks

Форумщик
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
109
Реакции
0
Город
Чулым НСО
и никто не упомянул про "особенности" зато все опытом меряются...у меня ребята 70см..у кого больше ? О чем разговариваем ? о движках, тогда начнем с того какие материалы используются для блока, головки ДВС....у меня на шохе тоже рабочая была всегда 90 -100 но там был чугун, соответственно и нагрев-отдача были разными, замучаетесь вы алюминий греть и удерживать нагретую температуру в примерно одном диапазоне, ибо с него температуру сдувает простым встречным летним ветром не то что ледяным зимним.
Тойота ВИСТА АРДЕО двигатель 1ZZ аналог нашему проблем с выдуванием вообще небыло
 

vadimdom9

Новичок
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
12
Реакции
1
Город
Муромцево. Омская обл.
Ребят может кто подкажет какой можно установить термостат, не очень нравиться когда из печки дует теплый воздух, была примерно такая проблемма с нисаном подобрал термостат от тойоты, стоял на 82 градуса поставил на 88, тепла конечно прибавилось + магнитную помпу добавил зимой стала просто жара, вот и тут думаю такие манипуляции проделать. Надо найти термостат на 88 дальше видно будет.
 

Mr_SMiT

Известный человек
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
531
Реакции
6
Да ну. Неужели вы мерзнете? Сегодня -16, за 30 минут езды пришлось убавить печку на начало красной зоны. Мож неисправность какая, того же термостата?
 

vldimmer

Старожил
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
2,038
Реакции
23
Город
Средний Урал
Двигатель с -12 до +50 - прогрелся за 6 минут, до +78(рабочая температура) за 12-13минут.
Во, видишь, у тебя тоже 78 рабочая, а у Денискина почти 90. Тебе не завидно? Мне завидно*THUMBS UP*
PS тут уже одеяло не причем, это термостат...
 
Последнее редактирование:

valera

Известный человек
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
603
Реакции
0
Город
Воронеж
Во, видишь, у тебя тоже 78 рабочая, а у Денискина почти 90
Немного не по теме, но в тему....
Та же история в свое время была и на Оленях с движком 4Y... с завода ставился термостат на 76 град. (причем полное открытие, а не начало)... Народ повычитал, что у Тоеты там стоит на 82 родной... и давай ставить... Да, зимой стало теплее, печка гуд работала... но летом у многих стали перегреваться и головы вестись, причем пробой прокладки преимущественно в 4-м цилиндре.... Это оказалась болезнь этого движка... Так вот, почти все вернулись обратно к 76 градусам, ведь китайцы не зря подстраховались...
Здесь картина скорее всего аналогичная, а при том, что печка работает очень хорошо, я бы вообще не лез в эту тему с поднятием температуры движка... тогда и прошивку надо оптимизировать под новую температуру и т.д.

Овчинка выделки не стоит... Кто не верит, может почитать про термостат на красном, чинамобил ру.... в GW разделе...
 

valera

Известный человек
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
603
Реакции
0
Город
Воронеж
это че выходит у меня термостат запаздывает с открытием хотя меня вполне устраивает быстрый нагрев и стабильная температура
Не совсем так... интенсивность нагрева определяется диаметром трубки в малом контуре и не зависит от термостата... а вот время прогрева до температуры начала открытия термостата - будет разным, до 78 быстрее, до 88 дольше....
А то что прогрев стал быстрее, говорит о том что были проблеммы в системе охлаждения и вы их устранили (воздух, неисправный термостат и т.д.)...
Летом особенно тчательно следите за температурой во избежание перегрева...
Тут есть еще один нюанс... при перегреве включение вентиляторов заложено в мозгу по определенной температуре, но эта точка должна быть после полного открытия термостата... т.е. 88+ примерно 15 град = 103... т.е. вентилятор должен включаться после 105 град... А стандартные настройки будут его включать при 78 +15=98, примерно при 100 градусах, поэтому система будет в жару раскачиваться и температура будет скакать волнами....:)
 

альберт173

Новичок
Регистрация
17 Дек 2013
Сообщения
24
Реакции
0
Город
УЛЬЯНОВСК
нижний патрубок холодный

что может быть нижний патрубок холодный температура не поднимается до середины радиатор закрыт кортонкой двигатель укрыт авто одеалом
 

Сверху