Не принципиально.Подскажите , пожалуйста , принципиально ли положение селектора в P или N при проверке уровня масла ?
Меняй масло и фильтр.Здравствуйте товарищи лифанводы!
Подскажите, появился гул из коробки при разгоне. гул похож на гул от подшипника, в котором образовалась раковина... НО.. стоит отпустить педаль газа - и гул пропадает.
На подъемнике слушали, определили что гул идет со стороны маслонасоса. Машина едет нормально, пинков, рывков, и т.д. не наблюдается.. "транспаранты" на приборке не горят... просто гул при разгоне..
Вопрос - к чему готовиться?
пробег 57800
ок. по результатам отпишусь..Меняй масло и фильтр.
всем бобра.. пришел наконец фильтр, заменил масло и.. ничего не поменялось...ок. по результатам отпишусь..
Вы думаете, что сразу поменял масло и все пропадет??? Может есть смысл выждать и потом делать выводы??? Вариатор не механика, механизм прецизионный, к нему нужен тонкий подход.всем бобра.. пришел наконец фильтр, заменил масло и.. ничего не поменялось...
в поддоне грязи небыло.. присутствовал "ежик" на магните, алюминиевой стружки нет...
гул остался.. придется снимать коробку..
Выждать чего??? пока заживет, как на собаке???Может есть смысл выждать и потом делать выводы???
Вы, уважаемый, мне еще теорию ДВС расскажите...Вариатор не механика, механизм прецизионный, к нему нужен тонкий подход
Ну извините, что помешал вашей беседе.Выждать чего??? пока заживет, как на собаке???
Вы, уважаемый, мне еще теорию ДВС расскажите...
Здесь вопрос был задан с целью узнать к чему готовиться...#1184
Неправильный артикул масла IDEMITSU CVTF-EX1 - вот реальный 3346041 и ценник от 4700р., а самое главное - это металлическая банка объёмом 4 литра.добавлю к посту уважаемого Фрола о масле IDEMITSU CVTF-EX1 ,
его каталожный номер 30455013746, цена за 4 литра от 1720 руб. в ATS-auto.ru до 2210 в Exist.ru
Не плохо бы еще знать номер PETRONAS Tutela Transmission CVT-PPT, пока не нашел.
Ведомый конус не разоборный, лазерная сварка. Разобрать конечно его можно, но обратно уже не собратьсмотрел видос с переборки нисановского конуса,там он разборный, а вот у нас фиг знает,снимать коробку с машины не резон, если не знаешь план действий...б.у конус нашел за 9к., но если он разборный и реально все дело в пружине, то покупать в сборе считаю не рационально,наверняка с чего то можно подобрать эту пружину...сейчас горит на панели лампа низкого давления,но машина едет очень хорошо,если не считать ,что при трогании с места слышен букс ремня и пери движении без нагрузки ,типа накатом на малых оборотах двигателя,слышно щелчки ,думаю ведомый конус по цепочке бьет,даешь обороты и натяг и все ок...переключения между скоростями проходят адекватно,а потому считаю гидроблок работает корректно...мысль что при низком давлении конуса расходятся,т.к. пружины можно сказать нет,а даешь обороты их сжимает ,но в тот момент пока масло накачивается в гидротрансформатор и сжимает конуса в этот момент и выдает ошибку по давлению...от того и цоканье схожее по звуку с убитыми шрусами...
у одного чела на фото видел проваренный корпус гидротрансформатора ведомого вала это и толкает на мысль ,что у нас конус ведомый не разборный... но так ли это? кто б дал инфу,был бы признателен.
Гул из вариатора довольно распространённая проблема, виной подшипник на паразитной шестерни дифференциала, вернее неверный зазор, из-за чего идет разрушение подшипников, первый раз встретили такую проблему на 34ткмЗдравствуйте товарищи лифанводы!
Подскажите, появился гул из коробки при разгоне. гул похож на гул от подшипника, в котором образовалась раковина... НО.. стоит отпустить педаль газа - и гул пропадает.
На подъемнике слушали, определили что гул идет со стороны маслонасоса. Машина едет нормально, пинков, рывков, и т.д. не наблюдается.. "транспаранты" на приборке не горят... просто гул при разгоне..
Вопрос - к чему готовиться?
пробег 57800
Это что такое в вариаторе?Путает скоростя,
Ставлю на паркинг он всеравно хочет поехать и глохнет, на нейтралке тоже пытается еле еле поехать, заглушку заведу вроде норм, но трогать я всеравно отказываетсяЭто что такое в вариаторе?
,Это что такое в вариаторе?
ДаСтавлю на паркинг он всеравно хочет поехать и глохнет, на нейтралке тоже пытается еле еле поехать, заглушку заведу вроде норм, но трогать я всеравно отказывается
,
Состояние масла смотрели?Ставлю на паркинг он всеравно хочет поехать и глохнет, на нейтралке тоже пытается еле еле поехать, заглушку заведу вроде норм, но трогать я всеравно отказывается
,