Делаем ставки господа.Сначала зависнет приборка,потом сгорит драйвер в ЭБУ,а потом окажется,что виноваты свечи.С утра завёл, всё нормально. Пока прогревал один слой с тестированием на два круга был. Потом опять всё в норму пришло.
Лучше перебздеть, чем недобздеть. Тем более это касается ЭБУ. Если: "Тестер вообще ничего не показал" это уже повод поменять свечи, на свечи с сопротивлением (от 4 до 6 кОм).А причинно следственную связь свечей зажигания и самодиагностирование приборки популярно объяснить никак? А то смотри свечи и всё. Как в анекдоте : колесо попинал, зеркала протёр и пошел с ведром за компрессией. Я здесь новичок и пока не наберу 10 писулек ничего посмотреть не могу что уважаемые форумчане выкладывают.
Андрон имел в виду перебдетьЛучше перебздеть, чем недобздеть.
Блин, только сейчас заметилАндрон имел в виду перебдеть
Вполне возможно, что это (глюки панели) произошло после ремонта панели (подсветка). Но при проблемах со свечами, когда начинает сдыхать ЭБУ, первые признаки это глюки приборки. Вот поэтому и советуют начать с замены свечей. Чтобы потом дороже не обошлось.По ходу тестер ещё заключил. Со свечами перебдел,посмотрим что дальше будет. Только всё равно не доходит почему от такой напасти как сопротивление нет защиты для ЭБУ. Как понял сопротивление на свечах это защита от помех,значит если оно не рабочее должны помехи быть на приёмнике ,да и двигатель колбасить будет. Уже повод принять меры. Но у меня же ничего подобного не наблюдается!
После замены свечей всё пришло в норму?Проехал сейчас около 1000 км. Ни разу приборка не глюкнула. Что это было? Пришёл к выводу что Лифан конструировала женщина. И машина получилась - вынос мозга.
Так в итоге, какое сопротивление свечей?В том то и дело что купил аналог свечей(оригинал заказывать надо),менять не стал,взял с собой(ну не выявил ни одного признака что свечи плохие) ,модуль всегда с собой вожу и рванул в Пермский край. Кстати расход уменьшился, при прежнем стиле езды. Будет лето,плотно возьмусь за электрику,прежний хозяин ездюком был.
У меня такая же проблема с момента покупки (я ранее писал).Только уже все стрелки замерли в положении последних показаний перед зависанием и спидометр светится как перед включением фар.
Так никто и не говорил, что свечи на приборку влияют. Было сказано, что свечи без резистора влияют на ЭБУ(выход из строя). И признак этого - глюк с приборкой.... Не буду спорить с гуру, но свечи никаким боком к приборке не подключены. От блоку управления двигателя к приборке идут всего пару проводов (сигналы скорости, оборотов...). Тем более у меня машина с пробегом и я уже не один комплект свечей поменял.
С этим не поспоришь. Но как тогда вышедшей их строя (сгоревший) ЭБУ дальше позволяет работать двигателю? Заводиться, держать обороты, не давать ошибок...Было сказано, что свечи без резистора влияют на ЭБУ(выход из строя).
Всё равно не понимаю, по каким проводам можно от ЭБУ что-то передать, чтобы стрелки "залипли".И признак этого - глюк с приборкой.
Так приборкой управляет ЭБУ, если ЭБУ заглючит, заглючит и приборка....Всё равно не понимаю, по каким проводам можно от ЭБУ что-то передать, чтобы стрелки "залипли".
Раскройте, пожалуйста, термин "управляет"? Согласно электрической схемы я вижу только несколько проводов, идущих от ЭБУ к приборке. И сомневаюсь, что по ним идёт какое-то "управление", а не простые аналоговые сигналы (напряжения).Так приборкой управляет ЭБУ
Двух проводков достаточно для передачи большого количества информации. Представьте, что ЭБУ это компьютер, и проборка это компьютер, для обмена информацией они соединены всего "парой проводков", этого вполне достаточно.Раскройте, пожалуйста, термин "управляет"? Согласно электрической схемы я вижу только несколько проводов, идущих от ЭБУ к приборке. И сомневаюсь, что по ним идёт какое-то "управление", а не простые аналоговые сигналы (напряжения).