если смотреть по схеме, то предположу, что режимом управляет правая группа контактов?
Сегодня нам захотелось прохлады. Не тут - то было: при нажатии на кнопку включения кондея светодиод исправно светится зеленым, муфта не включается.
Посредством перемычки между 3 и 5 контактами реле К07 было установлено, что муфта включаться умеет.
Пшикнули клапаном заправочного штуцера: хороший "пшшшшш", но без характерного облака, то есть кондиционер пуст. Поехали заправляться, в хороший сервис, занимающийся также и ремонтом.
(Диагностика по показаниям манометров на установке по обслуживанию кондиционеров фирмы SPIN.
Диагностика детектором утечек фреона TIF RX — 1A.)
Системку продули, создали давления, клапан разрешил муфте включиться.
Но вентиляторы включаться не захотели.
Далее сервисмен работать с машинкой отказался, пока не приведем в порядок включение вентиляторов, которое должно наступать одновременно с включением кондея по сигналу датчика давления.
Закачал 150 грамм Р134, чтобы муфта включалась и отправил нас с миром на поиски включения вентиляторов.
Причина не включения вентиляторов крылась в разъеме от блока реле и предохранителей к мозгам.
Попутно методом научного тыка было выяснено, что на датчике давления пара контактов серый с розовой полосой + серый с черной полосой при замыкании только включают муфту, а пара контактов черный + зеленый (зеленый у нас как раз в разъеме у блока реле и предохранителей и не контачил, проводок чуть отошел) дают сигнал мозгам включить вентиляторы при включении кондиционера.
Съездили, дозаправили 350 грамм + масло (вроде бы 30 г, не помню) Wurth, с красителем, который светится в ультрафиолете.
SVS погасла и не раздражает больше.
Ценник 1345 р.