Кондиционер

SNOWDEN

Форумщик
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
50
Реакции
0
Кондиционер зимой перестал работать и я отложил его ремонт до лучших времен. Вот на прошлой неделе трубку снял и удивился :) Теперь жгут проводов отвел в сторону и на трубку дополнительно натянул энергофлекс.
 

Вложения

exzon

Форумщик
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
68
Реакции
4
Город
Воронеж
Вам хватает кондея? Мне нет. Даже сразу после заправки. На улице 30, машина чёрная. Кондей не справляется с охдаждением салона,хотя воздух идет достаточно холодный
 

Семён Семёныч

Форумщик
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
351
Реакции
8
Город
Мамоново Калининградская обл
Вам хватает кондея? Мне нет. Даже сразу после заправки. На улице 30, машина чёрная. Кондей не справляется с охдаждением салона,хотя воздух идет достаточно холодный
На улице 30 машина белая на полную включаю редко
 

Jester

Старожил
Регистрация
15 Апр 2013
Сообщения
1,813
Реакции
23
Вам хватает кондея? Мне нет. Даже сразу после заправки. На улице 30, машина чёрная. Кондей не справляется с охдаждением салона,хотя воздух идет достаточно холодный
Тут, ИМХО, проблема не столько в кондее, сколько в площади остекления. Лобовое стекло идет под достаточно тупым углом + большие боковые стекла. Тут в помощь атермальная тонировка...
Ну и темный кузов конечно на солнце греется больше, чем тот же белый, тоже факт.
 
Последнее редактирование:

sbulkin

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1,778
Реакции
11
Город
Ярославль
Jester,
Машин серебристый. Задняя полусфере тонирована.
Кондея все равно не хватает, начиная с +30 и вверх.
 

юрий56

Форумщик
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
440
Реакции
61
Город
Энгельс
Соглашусь с Jester.Еду в одну сторону- солнце спереди- маловато будет. Еду солнце в заднюю дверь светит- да нормально, хватает. Когда солнце прямо по курсу включаю рециркуляцию. Т.е. забор из салона, выход в "лицо". Ощутимо прохладнее становится.
 

student62

Новичок
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
28
Реакции
0
Всем привет! Друзья, а кто нибудь из вас компрессор кондиционера менял? А то мой клина поймал, жду контрактный! Просто есть вопрос нам с солано случайно не подойдёт? А то я так понимаю там разница только в магнитной муфте!
 

Jester

Старожил
Регистрация
15 Апр 2013
Сообщения
1,813
Реакции
23
Jester,
Машин серебристый. Задняя полусфере тонирована.
Кондея все равно не хватает, начиная с +30 и вверх.
Не соглашусь. Машина темно-вишневая, задние стекла все в тонере. Пассажирам сзади при +30 комфортно, я же на водительском сиденье как курица-гриль :). А все потому, что солнечные лучи через обычное стекло пекут так, что писец. Если затонировать атермалкой передние стекла в дверях, то должно стать намного лучше. Я правда этого так и не сделал, но и живу не на югах, а в среднем регионе :).
Хотя, то, что наш кондей - не самый лучший и производительный - это факт, есть с чем сравнить. Но тут очень много факторов, которые влияют на охлаждаемость салона, включая то, как собственно этим самым кондеем пользоваться (как и когда выставлять температуру, включать-выключать рециркуляцию, увеличивать-уменьшать скорость работы вентилляторов и так далее). Я для себя за годы эксплуатации выработал стратегию и в целом кондей меня стал устраивать, включая поездки в жару по трассе.
 
Последнее редактирование:

SNOWDEN

Форумщик
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
50
Реакции
0
Вам хватает кондея? Мне нет. Даже сразу после заправки. На улице 30, машина чёрная. Кондей не справляется с охдаждением салона,хотя воздух идет достаточно холодный
Полностью соглашусь ! Машина черная , тонировано все кроме лобовухи.
Но если постоять на солнце несколько часов , то как бы кондей не молотил , но остудить салон он не в силах.
 

Jester

Старожил
Регистрация
15 Апр 2013
Сообщения
1,813
Реакции
23
Но если постоять на солнце несколько часов , то как бы кондей не молотил , но остудить салон он не в силах.
В силах, просто это произойдет минут через 15-20, а не сразу. Нужно включить рециркуляцию, поставить температуру на минимум и врубить вентиляторы на максимальную скорость. Только при таком раскладе салон начнет интенсивно охлаждаться. Потом постепенно снижать скорость обдува. Если есть время - перед поездкой проветрить салон в течение 5 минут. Летом на солнце салон нагревается до 50 градусов - представьте, сколько надо затратить усилий, чтобы снизить температуру хотя бы вдвое. А салон у нашей машины огого какой просторный :).
 
Последнее редактирование:

exzon

Форумщик
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
68
Реакции
4
Город
Воронеж
В силах, просто это произойдет минут через 15-20, а не сразу. Нужно включить рециркуляцию, поставить температуру на минимум и врубить вентиляторы на максимальную скорость. Только при таком раскладе салон начнет интенсивно охлаждаться. Потом постепенно снижать скорость обдува. Если есть время - перед поездкой проветрить салон в течение 5 минут. Летом на солнце салон нагревается до 50 градусов - представьте, сколько надо затратить усилий, чтобы снизить температуру хотя бы вдвое. А салон у нашей машины огого какой просторный :).
Открываю все окна что бы теплый воздух выгнать,потом врубаю на полную кондей и рециркуляцию. Но почему то попадает что солнце всегда в лоб и щас жарища стоит 30+. Вижу только выход с атермалкой)
 

Jester

Старожил
Регистрация
15 Апр 2013
Сообщения
1,813
Реакции
23
Открываю все окна что бы теплый воздух выгнать,потом врубаю на полную кондей и рециркуляцию. Но почему то попадает что солнце всегда в лоб и щас жарища стоит 30+. Вижу только выход с атермалкой)
У нас аналогично сейчас. При уже остуженном салоне хватает 3-4 скорости обдува для поддержания комфортной температуры. В теньке - 1-2 скорость. У кого кондей плохо холодит, советую заехать на станцию и проверить, сколько фреона в системе.
 

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,519
Реакции
88
Город
Белгородская обл.
Машина черная ,
если постоять на солнце несколько часов , то как бы кондей не молотил , но остудить салон он не в силах.
Еще надо накрывать переднюю панель. От неё как от печки долго идет тепло. Для общего развития всем скажу, черная машина нагревается на солнце до 70-75 гр, белая 40 с хвостиком. Мерял пирометром, температура поверхности кузова. Естественно теплотдача внутрь салона разная.
 

exzon

Форумщик
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
68
Реакции
4
Город
Воронеж
У нас аналогично сейчас. При уже остуженном салоне хватает 3-4 скорости обдува для поддержания комфортной температуры. В теньке - 1-2 скорость. У кого кондей плохо холодит, советую заехать на станцию и проверить, сколько фреона в системе.
Температура нормальная. Заправлял уже)
 

Ollink

Известный человек
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
980
Реакции
89
Город
казань
В силах, просто это произойдет минут через 15-20, а не сразу. Нужно включить рециркуляцию, поставить температуру на минимум и врубить вентиляторы на максимальную скорость. Только при таком раскладе салон начнет интенсивно охлаждаться. Потом постепенно снижать скорость обдува. Если есть время - перед поездкой проветрить салон в течение 5 минут. Летом на солнце салон нагревается до 50 градусов - представьте, сколько надо затратить усилий, чтобы снизить температуру хотя бы вдвое. А салон у нашей машины огого какой просторный :).
А еще можно брызгать на лобовое стекло омывайкой. Но это помогает только на скорости.
 

Annanimo4ka

Форумщик
Регистрация
16 Май 2019
Сообщения
33
Реакции
2
Город
Челябинск
если смотреть по схеме, то предположу, что режимом управляет правая группа контактов?
Сегодня нам захотелось прохлады. Не тут - то было: при нажатии на кнопку включения кондея светодиод исправно светится зеленым, муфта не включается.
Посредством перемычки между 3 и 5 контактами реле К07 было установлено, что муфта включаться умеет.

Пшикнули клапаном заправочного штуцера: хороший "пшшшшш", но без характерного облака, то есть кондиционер пуст. Поехали заправляться, в хороший сервис, занимающийся также и ремонтом.

(Диагностика по показаниям манометров на установке по обслуживанию кондиционеров фирмы SPIN.
Диагностика детектором утечек фреона TIF RX — 1A.)

Системку продули, создали давления, клапан разрешил муфте включиться.
Но вентиляторы включаться не захотели.

Далее сервисмен работать с машинкой отказался, пока не приведем в порядок включение вентиляторов, которое должно наступать одновременно с включением кондея по сигналу датчика давления.

Закачал 150 грамм Р134, чтобы муфта включалась и отправил нас с миром на поиски включения вентиляторов.

Причина не включения вентиляторов крылась в разъеме от блока реле и предохранителей к мозгам.

Попутно методом научного тыка было выяснено, что на датчике давления пара контактов серый с розовой полосой + серый с черной полосой при замыкании только включают муфту, а пара контактов черный + зеленый (зеленый у нас как раз в разъеме у блока реле и предохранителей и не контачил, проводок чуть отошел) дают сигнал мозгам включить вентиляторы при включении кондиционера.

Съездили, дозаправили 350 грамм + масло (вроде бы 30 г, не помню) Wurth, с красителем, который светится в ультрафиолете.

SVS погасла и не раздражает больше.

Ценник 1345 р.
 
Последнее редактирование:

юрий56

Форумщик
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
440
Реакции
61
Город
Энгельс
спасибо за информацию про датчик давления. У меня с тех пор кондей работает нормально.

Добавлено через 7 минут
мне заправка обошлась в 1700. И какое-то чувство подсказывает мне, что проблема была в заправке.
 

Сверху