Генератор

АлексММ

Новичок
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Липецк
Я себе ставил KRAUF ARQ9385AD. Регулятор генератора цена 515 р. Все работает. Напряжение после пуска 14,3 В, через 2-3 минуты 14,2 В. На этом уровне держится стабильно. Подключен вольтметр и Мультитроникс VC-731
 

rus75

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
2,351
Реакции
12
Город
Москва
Я себе ставил KRAUF ARQ9385AD. Регулятор генератора цена 515 р. Все работает. Напряжение после пуска 14,3 В, через 2-3 минуты 14,2 В. На этом уровне держится стабильно. Подключен вольтметр и Мультитроникс VC-731
14.2 должно быть в холодную погоду и непрогретом подкапотном пространстве. При увеличении температуры напряжение должно снижаться. У нас РР с температурной корректировкой
 

АлексММ

Новичок
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Липецк
14.2 должно быть в холодную погоду и непрогретом подкапотном пространстве. При увеличении температуры напряжение должно снижаться. У нас РР с температурной корректировкой
Когда менял Т воздуха была +3+5 С. Возможно при увеличении температуры и снизится напряжение. Поезжу, посмотрю.
 

pronko

Новичок
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
20
Реакции
1
Город
Минск
Не пишите чушь. От температуры не зависит !
 

rus75

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
2,351
Реакции
12
Город
Москва
Не пишите чушь. От температуры не зависит !
Это Вы сами придумали?Может на советских авто 80-х годов и не зависело. А на современных авто эта функция присутствует?
Летом больше 13.8В я напряжение в бортсети не видел, а вот зимой в мороз 14.6В выдает без проблем.
 

pronko

Новичок
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
20
Реакции
1
Город
Минск
Нет такой функции ни на каких авто. Учите матчасть. Зависит от степени разряженности акб.
 

юрий56

Форумщик
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
440
Реакции
61
Город
Энгельс
Регулятор напряжения не видит "степени разряженности акб". Его задача, путём изменения тока в обмотке управления, обеспечить на выходе генератора постоянное напряжение. А в схеме РН обязательно будет схема термокомпенсации. Даже на жигулёвских РН-4 она была.
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
86
Город
Москва СЗАО
Дааа.Капитально апнули тему.Тогда разведу все споры.
Функцией регулятора напряжения является стабилизация напряжения при изменении частоты вращения и нагрузки за счет воздействия на ток возбуждения. Конечно можно изменять ток в цепи возбуждения введением в эту цепь дополнительного резистора, как это делалось в прежних вибрационных регуляторах напряжения, но этот способ связан с потерей мощности в этом резисторе и в электронных регуляторах не применяется. Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети, при этом меняется относительная продолжительность времени включения обмотки возбуждения. Если для стабилизации напряжения требуется уменьшить силу тока возбуждения, время включения обмотки возбуждения уменьшается, если нужно увеличить увеличивается.
 

pronko

Новичок
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
20
Реакции
1
Город
Минск
Это школьнику известно. Спор был о какой то температурной корректировке генератора.
 

rus75

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
2,351
Реакции
12
Город
Москва
Нет такой функции ни на каких авто. Учите матчасть. Зависит от степени разряженности акб.
Сами бы поучили матчасть и не несли чушь. Не видит РР степень разряженночти АКБ. Единственное что делает РР -это поддерживает напряжение в сети в зависимости от температуры в подкапотном пространстве и компенсирует разницу в нагрузке.
В некоторых авто вообще напряжение регулируется по датчику температуры встроенному в клемму АКБ . Вот например
На тазиках такую систему ставят отдельно
Вот описание на РР от Лады Калина

Обратите внимание на параметр "термокомпенсация".
А вот ещё мануал по проверке РР на Хёнде Сарата Обратите внимание на таблицу 10.2
Но я вас не собираюсь переубеждать. Если не убедил , то оставайтесь при своем мнении и дальше.
 

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,222
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
Посмотрел у себя. Независимо от температуры (что зимой, что сейчас (+18)) напряжение 14.1,14.2В.
 

rus75

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
2,351
Реакции
12
Город
Москва
Посмотрел у себя. Независимо от температуры (что зимой, что сейчас (+18)) напряжение 14.1,14.2В.
Странно. У меня в теплую погоду 13.9. Не должно быть в жару 14.2. получите выкипание электролита.
 

Jester

Старожил
Регистрация
15 Апр 2013
Сообщения
1,813
Реакции
23
Да, тоже замечал (с покупкой гаджета в прикуриватель, который напряжение показывает), что летом в жару напряжение проседает. Когда в прошлом году ездили на юга и толкались на трассе 2 часа в пробке, при включенном кондее, свете и магнитоле напряжение могло проседать почти до 13в. Также в теплую погоду при первом старте двигателя напряжение сначала привычные 14.5, потом падает до 14 и колеблется в районе 13.8-14.0 в зависимости от нагрузки на гену. Зимой же напряжение всегда чуть выше. Какая-то компенсация напряжения по температуре точно есть. Но я не думаю, что тут дело в каком-то датчике температуры, скорее в мороз аккум проседает сильнее и повышенным напряжением он "взбодряется".
 

rus75

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
2,351
Реакции
12
Город
Москва
Да, тоже замечал (с покупкой гаджета в прикуриватель, который напряжение показывает), что летом в жару напряжение проседает. Когда в прошлом году ездили на юга и толкались на трассе 2 часа в пробке, при включенном кондее, свете и магнитоле напряжение могло проседать почти до 13в. Также в теплую погоду при первом старте двигателя напряжение сначала привычные 14.5, потом падает до 14 и колеблется в районе 13.8-14.0 в зависимости от нагрузки на гену. Зимой же напряжение всегда чуть выше. Какая-то компенсация напряжения по температуре точно есть. Но я не думаю, что тут дело в каком-то датчике температуры, скорее в мороз аккум проседает сильнее и повышенным напряжением он "взбодряется".
Нет, именно температурная компенсация отвечает за изменение напряжения. Есть мануалы по проверке термокомпенсации РР.
 

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,222
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург
Странно. У меня в теплую погоду 13.9. Не должно быть в жару 14.2. получите выкипание электролита.
Гена не родной. У родного сдохла таблетка. Пришлось менять. Но судя по акку(белые подтёки) и на старом гене акку кипел.
 

AReW

Старожил
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1,406
Реакции
16
Город
Набережные Челны
Мое мнение, лучше кипеть, чем потом не завестись, и дергаться с зарядкой, особенно если нет гаража. Водички долить в акумм не проблема. А вообще проблемы перезаряда у нас нет, езжу круглый год и зимой и летом, акуум до сих пор стоит родной уже 6 лет. Поездки 40% трасса были первые 3,5 года, сейчас, только город. 4 раза разряжал в полный ноль, правда сражу же заряжал обратно. Стоит в запасе новый уже 2 год, взял по дурости, сдавать не стал думал пригодится, ан нет, даже не пахнет заменой.
 

Илья RUS 62

Новичок
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Рязань
Пропадает зарядка АКБ

Доброе время суток. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой. На днях установил в разъем Obd2 сканер Elm327 OBD2 и заметил что при запуске двигателя по утрам через некоторое время пропадает зарядка АКБ и машина работает от АКБ, но через некоторое время она снова появляется и не пропадает в течении всей поездки. Во время отсутствия зарядки АКБ контрольная лампочка не горит и если в это время заглушить ДВС и включить зажигание то контрольная лампочка то же не горит.
 

Сверху