Ну Никола Пензенскй тоже не хаял кпп а в результате корпус сухого картера вдрызг,так что помалкивайте о своей кпп,Веталь на 60тыках сменил и сдал в 110 тык в трейд ин.Маслодел из спб двс маслом испытовал и в итоге замена блока,дельше не буду продолжать,атата сделают.Семён Семёныч, написал же:Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Сергей Л, Ollink, все прекрасно. Взял еще литр, задрал морду авто по выше, долил еще примерно 0,5 л. Т.е. в норме все было, а так чуть больше влил.
Я и раньше, считал что у меня коробас тихий с этим маслом, но после замены понял, что это не совсем так. Сейчас только шины слышно
А зачем такой геморрой?Народ всем привет. Подскажите как добить масло в КПП через капот -сверху, не залезая под машину?
Можно для начала поглядеть, не резонирует ли защита двигателя. У меня так было.больше 3000 оборотов ехать не могу - гул поднимается
Да долить через сапун не проблема Только бы не перелить, уровень не проверишь.Ямы нет под рукой. Вот думаю как без героя долить....
Снять защиту и попробовать без нее. Звук исчез - дело в этом. Если нет - то копать глубже.Как это проверить?
Снимешь колесо увидишь пробки. Защиту снимать не надо. Заливать нужен нагнетатель. Или огромный шприц.Решил масло в коробке поменять, ямы нет, смогу ли не снимая защиты, открутив переднее левое колесо добраться до сливной пробки?
Защиту можно снять и без ямы без проблем. Это быстрее, чем снимать колесо и маслом ничего не обосрешь.Решил масло в коробке поменять, ямы нет, смогу ли не снимая защиты, открутив переднее левое колесо добраться до сливной пробки?
А мне защиту труднее снять чем колесо, летом в движке масло менял, пришлось трамплины под колеса мастерить, чтобы повыше машина поднялась, чтобы залезть под нее - пробку открутить, фильтр поменять.Защиту можно снять и без ямы без проблем. Это быстрее, чем снимать колесо и маслом ничего не обосрешь.
Хозяин-барин!А мне защиту труднее снять чем колесо, летом в движке масло менял, пришлось трамплины под колеса мастерить, чтобы повыше машина поднялась, чтобы залезть под нее - пробку открутить, фильтр поменять.
Да, ведь можно пленку желобком под слив коробки сделать, а другой конец в емкость и пусть стекает потихоньку, трансмиссионка сама по себе густая, тем более в холода.Геннадич, самое главное не залить маслом сайлент блоки.Они от него расслаиваются.А струя как раз и бьёт в передний сайлент.А на защиту можно и одноразовую пелёнку положить.Пущай впитывает.