Замена масла в КПП 2017

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

stalk:er

Старожил
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
3,294
Реакции
3
Город
Россия, СПб
и ещё вопрос. почему педаль сцепления жестковатая? когда поменял на крафтеч то вначале педаль сцепления была мягкая, теперь опять жестко
с чем это связанно?
и ещё при трогание бывает биение, не всегда но бывает
Лепестки сработались, у меня тоже бывает биение.... Не всегда, но бывает

Добавлено через 1 минуту
Тоже три дня назад поставил крафт, сцепление мягкое, но схватывало в самом низу и с биением, сначала подумал у всех так что ли, потом подрегулировал педаль на серединку и биение пропало, пока все нравится, достал только своим скрипом рабочий цилиндр (кстати по ощущениям как будто скрипит педаль и шток педали ходит с рывками, но это обман, у меня это рабочий цилиндр, помогает ненадолго загнать масла под пыльник, но потом всё заново).
У нас есть проблема с пружиной в рабочем цилиндре! Нужно её менять на тойотовскую, вычитал на форуме солчнок
 

gery4

Новичок
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
7
Реакции
1
В начале ноября сменил масло на "Spirax S4 G 75W-90".Отлично проездил зиму,5 т.км.,Около месяца не заглядывал под капот,неделю назад обнаружил,что верх МКПП ,на "колоколе" мокрый от масла.Причину пока не обнаружил,но не сапун.Подскажите,тут кто-то писал о такой же проблеме.Неделю "курю" форум,не могу найти.Пятно большое,захватывает и датчик скорости,до механизма переключения.
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
87
Город
Москва СЗАО
gery4, надо фото посмотреть.И мазни пальцем по колоколу,и понюхай.Запах трансмиссионки не перепутаешь ни с чем.
 

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,520
Реакции
91
Город
Белгородская обл.
Как мне ни жалко было, но решил я расстаться с маслом ТНК. В нем тем более присадка была (кстати, она свое дело сделала, 3-я скорость почти не шумит). Сливал со слезами на глазах*JOKINGLY*. Поездил на нем 10т км и по ходу оно уморилось, синхроны не справляются с работой.
Залил я такое.
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach

Оно желтого цвета (в отличии от серого ТНК) и погуще.Завод этот в Корее выпускает масло Valvoline . Специально искал такое для наших пластилиновых подшипников. Знаю,что цифири не те, которые нужны.
Проехал на нем пока 20 км, передачи слегка мягче стали включаться и совсем слегка потише. Будем дальше ездить. Кто задумывается о замене, рекомендую.
 

Anri01

Известный человек
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
618
Реакции
4
Город
Нижний Новгород
Как мне ни жалко было, но решил я расстаться с маслом ТНК. В нем тем более присадка была (кстати, она свое дело сделала, 3-я скорость почти не шумит). Сливал со слезами на глазах*JOKINGLY*. Поездил на нем 10т км и по ходу оно уморилось, синхроны не справляются с работой.
Залил я такое.
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach

Оно желтого цвета (в отличии от серого ТНК) и погуще.Завод этот в Корее выпускает масло Valvoline . Специально искал такое для наших пластилиновых подшипников. Знаю,что цифири не те, которые нужны.
Проехал на нем пока 20 км, передачи слегка мягче стали включаться и совсем слегка потише. Будем дальше ездить. Кто задумывается о замене, рекомендую.
Где приобретали данное масло коллега?
 

venid

Старожил
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
2,968
Реакции
2
Город
Нижний Новгород

Сергей Л

Старожил
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
2,520
Реакции
91
Город
Белгородская обл.
Anri01, под заказ, просто так в магазине не купить. Я считаю, что за тнк отдал 1050р, но 200 р сверху роли не играют. Задолбали все подделки, покупаешь, а сам думаешь: ни дурят ли? Раскрученные масла теперь страшно покупать. Так то хоть видно, что масло.

Добавлено через 2 минуты
А вот что смазывает получше, ощутил на своей коже: испачкался слегка, тряпкой сухой тер-тер, а руки все равно жирные.
 

Сергей53

Форумщик
Регистрация
25 Фев 2013
Сообщения
122
Реакции
22
Город
Новосибирск
А я в свой автомобильчик залил масло ARECA Multi HD 75W80. Зиму отходило просто замечательно. В коробке тишина и передачи включаются четко. Правда езжу я как на ГАЗ-51 с двойным выжимом и перегазовкой, но хуже от этого едва ли будет.
 

Андрей

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
3,914
Реакции
18
Город
Красноярск
А я в свой автомобильчик залил масло ARECA Multi HD 75W80. Зиму отходило просто замечательно. В коробке тишина и передачи включаются четко. Правда езжу я как на ГАЗ-51 с двойным выжимом и перегазовкой, но хуже от этого едва ли будет.
Двойной выжим с перегазовкой при наличии синхронизаторов – это уже перебор. Одно «лечишь, другое калечишь», в частности сцепление. Впрочем, на вашем GL-5 масле синхронизаторы, наверное, долго не проживут.
 

Сергей53

Форумщик
Регистрация
25 Фев 2013
Сообщения
122
Реакции
22
Город
Новосибирск
15000 проехал а дальше видно будет. У соседа по гаражу Волга на таком масле уже пятый год ходит и ни чего с синхронизаторами не случилось.
 

Endru

Форумщик
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
104
Реакции
3
Двойной выжим с перегазовкой при наличии синхронизаторов – это уже перебор. Одно «лечишь, другое калечишь», в частности сцепление. Впрочем, на вашем GL-5 масле синхронизаторы, наверное, долго не проживут.
Да на GL-5 синхронизаторы долго не прживут, но на GL-4 долго не проживут шестерни и подшипники, что лучше? Я использую масло Идемитсу 75w 90 GL-5 уже более 60 тыс. Выбор пал на него, потому что именно пятое и допустимо в агрегатах для которых предназначено четвертое, т. к. японцы вместо серы используют фосфор, который не оказывает негативного влияния на латунные синхроны! А вообщем-то время покажет.
 

Андрей

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
3,914
Реакции
18
Город
Красноярск
Да на GL-5 синхронизаторы долго не прживут, но на GL-4 долго не проживут шестерни и подшипники, что лучше? Я использую масло Идемитсу 75w 90 GL-5 уже более 60 тыс. Выбор пал на него, потому что именно пятое и допустимо в агрегатах для которых предназначено четвертое, т. к. японцы вместо серы используют фосфор, который не оказывает негативного влияния на латунные синхроны! А вообщем-то время покажет.
Для себя решил, что лучше API GL-4/GL-5, и езжу себе спокойно на .
 

Endru

Форумщик
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
104
Реакции
3
Просьба обосновать утверждение!
Мне кажется общеизвестно, что наша КПП слабовата (в частности подшипники), т.е. является высоконагруженной, а GL5 своим уровнем обеспечения защиты даже при высоких нагрузках и давлении превосходит GL4. Передачу от "выпадания" удерживают не сихронизаторы, а металические зубчатые венцы на концах шестерен.
 

vldimmer

Старожил
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
2,038
Реакции
23
Город
Средний Урал
японцы вместо серы используют фосфор, который не оказывает негативного влияния на латунные синхроны!
Маркетинг чистой воды. Это лукавое заявление делал российский представитель Идемитсу. Пакет присадок стандартный, серо-фосфорный. Сколько смотрел анализов других масел, и покруче сабжа, сера везде присутствует в районе 2,2-2,7%. Но в основном в нем фосфор, и это у многих производителей, не только Идемитсу. Поэтому и разница между GL4 и хорошим GL5 не велика. Сейчас многим GL5 ставят за воздействие на медь балл 1(b) при норме 2(с). Выше только GL4 - 1(а) (ISO 2160).

Выбор пал на него, потому что именно пятое и допустимо в агрегатах для которых предназначено четвертое,
Это вы, конечно, перегнули. По такой логике можно и GL6 залить, там еще больше пакет противозадирный, до 10%. Но не любит его медь (или он ее), и с этим приходится считаться
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сверху