vovana
Старожил
Чтоб я без форума делал.vovana, я рад за Вас.Долгой жизни вашему сцеплению.
Чтоб я без форума делал.vovana, я рад за Вас.Долгой жизни вашему сцеплению.
Лепестки сработались, у меня тоже бывает биение.... Не всегда, но бываети ещё вопрос. почему педаль сцепления жестковатая? когда поменял на крафтеч то вначале педаль сцепления была мягкая, теперь опять жестко
с чем это связанно?
и ещё при трогание бывает биение, не всегда но бывает
У нас есть проблема с пружиной в рабочем цилиндре! Нужно её менять на тойотовскую, вычитал на форуме солчнокТоже три дня назад поставил крафт, сцепление мягкое, но схватывало в самом низу и с биением, сначала подумал у всех так что ли, потом подрегулировал педаль на серединку и биение пропало, пока все нравится, достал только своим скрипом рабочий цилиндр (кстати по ощущениям как будто скрипит педаль и шток педали ходит с рывками, но это обман, у меня это рабочий цилиндр, помогает ненадолго загнать масла под пыльник, но потом всё заново).
Нашёл проблему, сообщите нам об этом, пожалуйста)gery4, надо фото посмотреть.И мазни пальцем по колоколу,и понюхай.Запах трансмиссионки не перепутаешь ни с чем.
Где приобретали данное масло коллега?Как мне ни жалко было, но решил я расстаться с маслом ТНК. В нем тем более присадка была (кстати, она свое дело сделала, 3-я скорость почти не шумит). Сливал со слезами на глазах. Поездил на нем 10т км и по ходу оно уморилось, синхроны не справляются с работой.
Залил я такое.
You must be registered for see images attachYou must be registered for see images attach
Оно желтого цвета (в отличии от серого ТНК) и погуще.Завод этот в Корее выпускает масло Valvoline . Специально искал такое для наших пластилиновых подшипников. Знаю,что цифири не те, которые нужны.
Проехал на нем пока 20 км, передачи слегка мягче стали включаться и совсем слегка потише. Будем дальше ездить. Кто задумывается о замене, рекомендую.
Андрей У нас можно на ExisteГде приобретали данное масло коллега?
Зачем такой гемор при наличии в кпп синхронизаторов?езжу я как на ГАЗ-51 с двойным выжимом и перегазовкой
Двойной выжим с перегазовкой при наличии синхронизаторов – это уже перебор. Одно «лечишь, другое калечишь», в частности сцепление. Впрочем, на вашем GL-5 масле синхронизаторы, наверное, долго не проживут.А я в свой автомобильчик залил масло ARECA Multi HD 75W80. Зиму отходило просто замечательно. В коробке тишина и передачи включаются четко. Правда езжу я как на ГАЗ-51 с двойным выжимом и перегазовкой, но хуже от этого едва ли будет.
Да на GL-5 синхронизаторы долго не прживут, но на GL-4 долго не проживут шестерни и подшипники, что лучше? Я использую масло Идемитсу 75w 90 GL-5 уже более 60 тыс. Выбор пал на него, потому что именно пятое и допустимо в агрегатах для которых предназначено четвертое, т. к. японцы вместо серы используют фосфор, который не оказывает негативного влияния на латунные синхроны! А вообщем-то время покажет.Двойной выжим с перегазовкой при наличии синхронизаторов – это уже перебор. Одно «лечишь, другое калечишь», в частности сцепление. Впрочем, на вашем GL-5 масле синхронизаторы, наверное, долго не проживут.
Обоснуйте эту фразу плз.но на GL-4 долго не проживут шестерни и подшипники
Для себя решил, что лучше API GL-4/GL-5, и езжу себе спокойно наДа на GL-5 синхронизаторы долго не прживут, но на GL-4 долго не проживут шестерни и подшипники, что лучше? Я использую масло Идемитсу 75w 90 GL-5 уже более 60 тыс. Выбор пал на него, потому что именно пятое и допустимо в агрегатах для которых предназначено четвертое, т. к. японцы вместо серы используют фосфор, который не оказывает негативного влияния на латунные синхроны! А вообщем-то время покажет.
Просьба обосновать утверждение!...но на GL-4 долго не проживут шестерни и подшипники...
Мне кажется общеизвестно, что наша КПП слабовата (в частности подшипники), т.е. является высоконагруженной, а GL5 своим уровнем обеспечения защиты даже при высоких нагрузках и давлении превосходит GL4. Передачу от "выпадания" удерживают не сихронизаторы, а металические зубчатые венцы на концах шестерен.Просьба обосновать утверждение!
Маркетинг чистой воды. Это лукавое заявление делал российский представитель Идемитсу. Пакет присадок стандартный, серо-фосфорный. Сколько смотрел анализов других масел, и покруче сабжа, сера везде присутствует в районе 2,2-2,7%. Но в основном в нем фосфор, и это у многих производителей, не только Идемитсу. Поэтому и разница между GL4 и хорошим GL5 не велика. Сейчас многим GL5 ставят за воздействие на медь балл 1(b) при норме 2(с). Выше только GL4 - 1(а) (ISO 2160).японцы вместо серы используют фосфор, который не оказывает негативного влияния на латунные синхроны!
Это вы, конечно, перегнули. По такой логике можно и GL6 залить, там еще больше пакет противозадирный, до 10%. Но не любит его медь (или он ее), и с этим приходится считатьсяВыбор пал на него, потому что именно пятое и допустимо в агрегатах для которых предназначено четвертое,