В связи с появлением Х60 на варике и первого владельца оного на нашем форуме,создана эта ветка.
В настоящее время информации практически нет... Ну разве что типа такой:Собственного китайского производства?
"Представители российского офиса Lifan поделились информацией о появлении бесступенчатой трансмиссии у четырёхдверного Solano (прим. он же и на Х60 идёт). Его новую модификацию начнут продавать с завтрашнего дня. Вариатор создан при участии фирмы Hunan Jianglu & Rongda. В Поднебесной её начали использовать 2 года назад."
И это всё? Хочу поменять свой на автоматику, жду инфы с отзывами. На сельхозке начальник отдела продаж говорил, что хозяин Лифана давно ездит на автомате и проблем нет, но хотелось бы от пользователей услышать истину!В настоящее время информации практически нет... Ну разве что типа такой:
Насколько я знаю на Geely Emgrand x7 стоит не вариатор., а гидротрансформатор с этого года.Форумчане, никто случайно не знает какой именно вариатор ставят? Собственного китайского производства? Лицензионный (как у Джили Х7) или нет?
Так у нас же вариатор, а не "автомат"... .... хозяин Лифана давно ездит на автомате и проблем нет
Насколько мне моя память не изменяет и надеюсь знания, именно в вариаторе как раз и присутствует гидротрансформатор, который и обеспечивает плавность хода.Насколько я знаю на Geely Emgrand x7 стоит не вариатор., а гидротрансформатор с этого года.
На вариаторе Вы не побуксуете как на механике. Это сделано для хороших дорог и комфорта.В салоне манагер меня уверял что вариатор ставят Ниссан,как на икстрэйле,теане и прочих ниссанах.На теане служебной 4вд откатал уже три года,проблем с вариатором никаких. Покатался по двору на рестайле,разрешили пока нет машины на тэст драйв. Хорошо едет,мне понравилось. И вообще рестайл очень вырос по качеству сборки. Прям очень заметно.
Это в "правильном" вариаторе такое..именно в вариаторе как раз и присутствует гидротрансформатор,
Да! Вариатор! Сегодня погонял на тест-драйве! Сразу влюбился! Всё, продаю своего ИКСа!Так у нас же вариатор, а не "автомат"... .
Когда менял сайлентблоки приехал х60 CVT. Как раз по поводу вариатора. Ручка не фиксировалась в положении "паркинг". Я уехал через 4.5 часа, х60 CVT всё ещё ремонтировали.Да! Вариатор! Сегодня погонял на тест-драйве! Сразу влюбился! Всё, продаю своего ИКСа!
Не пугай меня!Когда менял сайлентблоки приехал х60 CVT. Как раз по поводу вариатора. Ручка не фиксировалась в положении "паркинг". Я уехал через 4.5 часа, х60 CVT всё ещё ремонтировали.
А чем так понравился?Да! Вариатор! Сегодня погонял на тест-драйве! Сразу влюбился! Всё, продаю своего ИКСа!
Просто констатация того, что видел)Не пугай меня!
Шустёр, есть ручной и спортивный режим.А чем так понравился?
Ну если после двух иксов на третий наметился с вариком,знать точно хороший,поеду и я попробую потестить варик на рейсталле.Да! Вариатор! Сегодня погонял на тест-драйве! Сразу влюбился! Всё, продаю своего ИКСа!
Не нужен он тебе.Там стоит ЭБУ Бош.Прошивку на него сделать проблематично.А судя по отзывам тяги там вообще нет.Зачем тебе овощь?Ну если после двух иксов на третий наметился с вариком,знать точно хороший,поеду и я попробую потестить варик на рейсталле.
Я знаю и про бош и про тягу и про всё что там налеплено,просто надо бы опробывать свежего,а потом уж будем думать,хотя и мой старый бегает,и жалко продавать,во вторник тех осм. прошёл и новую страхорвку.Не нужен он тебе.Там стоит ЭБУ Бош.Прошивку на него сделать проблематично.А судя по отзывам тяги там вообще нет.Зачем тебе овощь?