Владимир Гренадеров
Форумщик
Да там от силы ватт 20 каждое зеркало. О какой нагрузке речь?делают так затем что данная опция имеет свойство очень сильно нагружать электросеть автомобиля, избежание проблем с ней делают работу по таймеру
Да там от силы ватт 20 каждое зеркало. О какой нагрузке речь?делают так затем что данная опция имеет свойство очень сильно нагружать электросеть автомобиля, избежание проблем с ней делают работу по таймеру
плюс к зеркалам обогрев заднего стекла(включается с зеркалами)Да там от силы ватт 20 каждое зеркало. О какой нагрузке речь?
по сути обогрев это КЗ в электросети, при этом у нас еще и обогрев заднего стекла включается вместе с зеркалами, так что там поболее 20 ваттДа там от силы ватт 20 каждое зеркало. О какой нагрузке речь?
вот опять 25 при козе горит проводка или предохранитель.по сути обогрев это КЗ в электросети, при этом у нас еще и обогрев заднего стекла включается вместе с зеркалами, так что там поболее 20 ватт
а от чего тогда, объясните, двигатель так заметно реагирует при включении обогрева (почти так же как при включении кондея) если там нагрузки, по вашим словам, нет ничего.вот опять 25 при козе горит проводка или предохранитель.
сопротивление 40 ом дает обогрев и зеркал и стекла...
при подсчете 5 ватт *3 = 15 ватт
подсчет прост 12 в *0.4 ом= 4.8 ватт
а от чего тогда, объясните, двигатель так заметно реагирует при включении обогрева (почти так же как при включении кондея) если там нагрузки, по вашим словам, нет ничего.
а мне подсказывает что на оборот прикинь 12/4=3 а это говорит что мосночность 30ваттну ваши цифры скромны...например подогрев сидений емеля-2..его характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Свернуть
ПИТАНИЕ: 12 В. МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК: 4 А.
МАТЕРИАЛ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ: углеродное волокно.
МОЩНОСТЬ: 50 Вт.
что-то мне подсказывает что площадь обогрева заднего стекла поболее будет, соответственно и ток не меньше.
Мощность=напряжение Х ток (48=12х4), значить утверждение про 50Вт верно. Теорема доказанаа мне подсказывает что на оборот прикинь 12/4=3 а это говорит что мосночность 30ватт
я и не отрицаю. вы единственный думающий человек.Мощность=напряжение Х ток (48=12х4), значить утверждение про 50Вт верно. Теорема доказана
так считаем 12 *90= 1100 ваттитого имеем постоянный потребитель (зеркала+заднее стекло) примерно 100 ватт..нагрузка на генератор нехилая, а если посчитать свет+ГУР+музыку ну и + подогрев всего выйдет такая веселая циферка что топливо считать к расходу надо смело +3-5 литров на 100км ИМХО. Вот и думайте нужны вам постоянно включенные зеркала ? )))
что ж тут загадочного, ошибка не критичная, через N-е количество пусков индикация об ошибке отключается, запись остается (можно считать прибором). Скорее всего связана с искусственным перебоем подачи топлива.но утром в понедельник все прошло само собой! Вот это загадка!?
)) шикарно живете если 1/10 нагрузки с ровного места мелочь, что же тогда НЕ мелочь ?так считаем 12 *90= 1100 ватт
это номинал нашего гены
так что 1\10 нагрузки это мелочь.
чесно даж говорить ничего не хочу ксенон зло литье пафос (никому ненужный) навигатор/регистратор/антирадар/музыка и все в купе ну пускай 30 ватт и свет ближний110 ватт.)) шикарно живете если 1/10 нагрузки с ровного места мелочь, что же тогда НЕ мелочь ?
PS при этом можно просто посчитать по среднему, что обычно включают владельцы в своем авто..музыка + навигатор/регистратор/антирадар (иногда все вместе)+ бл. свет/ДХО + зарядка акума = нагрузка на гену (так ИМХО честнее)
а счего она должна то закончится ? это не клубок ниток....друзья на всё это давно придуманы приборы измерители.....при включении всего этого замеряем и вот вам и отчёт на сколько быстро закончится ваша (интегралка)
посчитали потребляемый ток в среднем, из чего не сделали вывод, сколько топлива тратится на дополнительные 10% нагрузки генератора, но то что при городской езде из-за обычных потребителей (свет и музыка) генератору не хватает зарядки и его необходимо регулярно подзаряжать это факт, если к этому добавить еще потребителей то акум быстро останется разряженным.чесно даж говорить ничего не хочу ксенон зло литье пафос (никому ненужный) навигатор/регистратор/антирадар/музыка и все в купе ну пускай 30 ватт и свет ближний110 ватт.
ну и всумме 150 ватт все остальное.
ну навскидку 150+150+140= 440 ватт.
это максимум