Вопросы по электрике ...

Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
83
Реакции
0
Город
Москва
делают так затем что данная опция имеет свойство очень сильно нагружать электросеть автомобиля, избежание проблем с ней делают работу по таймеру
Да там от силы ватт 20 каждое зеркало. О какой нагрузке речь?
 

ФОМИЧ

Известный человек
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
891
Реакции
2
Город
Cоликамск

Viktor_NT

Старожил
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
2,391
Реакции
14
Город
N.Tagil

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
по сути обогрев это КЗ в электросети, при этом у нас еще и обогрев заднего стекла включается вместе с зеркалами, так что там поболее 20 ватт
вот опять 25 при козе горит проводка или предохранитель.
сопротивление 40 ом дает обогрев и зеркал и стекла...
при подсчете 5 ватт *3 = 15 ватт :D:D:D
подсчет прост 12 в *0.4 ом= 4.8 ватт
 
Последнее редактирование:

123

Известный человек
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
506
Реакции
1
Город
Волгоградская область
вот опять 25 при козе горит проводка или предохранитель.
сопротивление 40 ом дает обогрев и зеркал и стекла...
при подсчете 5 ватт *3 = 15 ватт :D:D:D
подсчет прост 12 в *0.4 ом= 4.8 ватт
а от чего тогда, объясните, двигатель так заметно реагирует при включении обогрева (почти так же как при включении кондея) если там нагрузки, по вашим словам, нет ничего.
 

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
86
Город
Москва СЗАО
В момент включения происходит скачок тока нагрузки,т.к. холодная нить накала (НАГРЕВА) потребляет максимум тока нагрузки,а по мере нагрева он падает и выходит на минимум.Вот поэтому мотор сбрасывает обороты в момент включения.И вообще для любой аппаратуры самый убийственный-это момент включения.Его электронщики называют:заливка током.
а от чего тогда, объясните, двигатель так заметно реагирует при включении обогрева (почти так же как при включении кондея) если там нагрузки, по вашим словам, нет ничего.
 

Viktor_NT

Старожил
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
2,391
Реакции
14
Город
N.Tagil
ну ваши цифры скромны...например подогрев сидений емеля-2..его характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Свернуть

ПИТАНИЕ: 12 В. МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК: 4 А.

МАТЕРИАЛ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ: углеродное волокно.

МОЩНОСТЬ: 50 Вт.

что-то мне подсказывает что площадь обогрева заднего стекла поболее будет, соответственно и ток не меньше.
 

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
ну ваши цифры скромны...например подогрев сидений емеля-2..его характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Свернуть

ПИТАНИЕ: 12 В. МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК: 4 А.

МАТЕРИАЛ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ: углеродное волокно.

МОЩНОСТЬ: 50 Вт.

что-то мне подсказывает что площадь обогрева заднего стекла поболее будет, соответственно и ток не меньше.
а мне подсказывает что на оборот прикинь 12/4=3 а это говорит что мосночность 30ватт:D
 

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
а самое смешное никто в моих расчетах никто ничего незаметил все в месте неболее 150 ватт надо на на 0.4 и на 4 было умножать...:D
так я не поленился померил на пассате своем подогрев заднего стекла 100 ватт а обогрев зеркал по 35 ватт на них самих написано.
 
Последнее редактирование:

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
но технология не стоит на месте......
 

Basmach

Форумщик
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
89
Реакции
0
Город
Самара обл.
а мне подсказывает что на оборот прикинь 12/4=3 а это говорит что мосночность 30ватт:D
Мощность=напряжение Х ток (48=12х4), значить утверждение про 50Вт верно. Теорема доказана:D
 

Viktor_NT

Старожил
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
2,391
Реакции
14
Город
N.Tagil
итого имеем постоянный потребитель (зеркала+заднее стекло) примерно 100 ватт..нагрузка на генератор нехилая, а если посчитать свет+ГУР+музыку ну и + подогрев всего выйдет такая веселая циферка что топливо считать к расходу надо смело +3-5 литров на 100км ИМХО. Вот и думайте нужны вам постоянно включенные зеркала ? )))
 

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
Мощность=напряжение Х ток (48=12х4), значить утверждение про 50Вт верно. Теорема доказана:D
я и не отрицаю. вы единственный думающий человек.
вот и ответьте может нагревательный элемент из емели покрыть заднее стекло по нагреву....:)
 

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
итого имеем постоянный потребитель (зеркала+заднее стекло) примерно 100 ватт..нагрузка на генератор нехилая, а если посчитать свет+ГУР+музыку ну и + подогрев всего выйдет такая веселая циферка что топливо считать к расходу надо смело +3-5 литров на 100км ИМХО. Вот и думайте нужны вам постоянно включенные зеркала ? )))
так считаем 12 *90= 1100 ватт
это номинал нашего гены:)
так что 1\10 нагрузки это мелочь.
 

123

Известный человек
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
506
Реакции
1
Город
Волгоградская область
но утром в понедельник все прошло само собой! Вот это загадка!?
что ж тут загадочного, ошибка не критичная, через N-е количество пусков индикация об ошибке отключается, запись остается (можно считать прибором). Скорее всего связана с искусственным перебоем подачи топлива.
 

Viktor_NT

Старожил
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
2,391
Реакции
14
Город
N.Tagil
так считаем 12 *90= 1100 ватт
это номинал нашего гены:)
так что 1\10 нагрузки это мелочь.
)) шикарно живете если 1/10 нагрузки с ровного места мелочь, что же тогда НЕ мелочь ?
PS при этом можно просто посчитать по среднему, что обычно включают владельцы в своем авто..музыка + навигатор/регистратор/антирадар (иногда все вместе)+ бл. свет/ДХО + зарядка акума = нагрузка на гену (так ИМХО честнее)
 

aitiшnik

Форумщик
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
58
Реакции
1
Город
г.Бузулук
друзья на всё это давно придуманы приборы измерители.....при включении всего этого замеряем и вот вам и отчёт на сколько быстро закончится ваша (интегралка)
 

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
)) шикарно живете если 1/10 нагрузки с ровного места мелочь, что же тогда НЕ мелочь ?
PS при этом можно просто посчитать по среднему, что обычно включают владельцы в своем авто..музыка + навигатор/регистратор/антирадар (иногда все вместе)+ бл. свет/ДХО + зарядка акума = нагрузка на гену (так ИМХО честнее)
чесно даж говорить ничего не хочу ксенон зло литье пафос (никому ненужный) навигатор/регистратор/антирадар/музыка и все в купе ну пускай 30 ватт и свет ближний110 ватт.
ну и всумме 150 ватт все остальное.
ну навскидку 150+150+140= 440 ватт.
это максимум :D
 

nicodimych

Старожил
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8,529
Реакции
31
друзья на всё это давно придуманы приборы измерители.....при включении всего этого замеряем и вот вам и отчёт на сколько быстро закончится ваша (интегралка)
а счего она должна то закончится ? это не клубок ниток....:)
она или работает или нет...
 

Viktor_NT

Старожил
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
2,391
Реакции
14
Город
N.Tagil
чесно даж говорить ничего не хочу ксенон зло литье пафос (никому ненужный) навигатор/регистратор/антирадар/музыка и все в купе ну пускай 30 ватт и свет ближний110 ватт.
ну и всумме 150 ватт все остальное.
ну навскидку 150+150+140= 440 ватт.
это максимум :D
посчитали потребляемый ток в среднем, из чего не сделали вывод, сколько топлива тратится на дополнительные 10% нагрузки генератора, но то что при городской езде из-за обычных потребителей (свет и музыка) генератору не хватает зарядки и его необходимо регулярно подзаряжать это факт, если к этому добавить еще потребителей то акум быстро останется разряженным.
PS к чему ирония ? каждый волен иметь свое мнение, и еще добавлю ненавижу людей с тонированными стопаками ;)
 

Сверху