Да при положении на лобовое(удалить обледенение) и включается кондей,каждое утро на лобовое и выключаю кондей машина стоит около москва реки и всё стекло в небольшой мороз покрывается льдом.Но это всё ерунда,в пятницу в 5,40утра грею машину очищаю стекло и в путь Москва-подмосковье по м-5.Проехал минут 15 жарко стало убавил температуру да много оказалось потом.С кольца схожу на м-5 а там дождь лобовое обледенело ни черта не видно,включаю аварийку встаю температуру на максимум на лобовое-холодный воздух.Поливая незамерзайкой при включенных дворниках добрался до места.Днём пошол смотреть что произошло.Все шланги отопителя горячие,под торпедой вижу електро привод который вертит заслонку-поворачивает её в обоих направлениях согласно тому как выставиш регулятор температуры.Што за фигня в такое время года.Беру отвёрку откручиваю три винта електро привода,отсоединяю,кручу белый вал от отопителя тоже ноль потом щёлк и пошло тепло Этот белый вал соединяет вал заслонки отопитля с електро приводом.Итам я подозреваю очень короткое зацепление так как он провернулся .Решил проблему подогнув металическую пластину крепления злектро привода ближе к отопителю Проблема исчезла.Машине было 7 дней.