Вопросы по электрике ...

rus75

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
2,353
Реакции
22
Город
Москва
Да, именно 7 т.р озвучили.
Но при этом как-то неуверенно... смогут ли вообще это сделать. Вот и засомневалась.
Или, говорят, полностью другую ставить. Ну нет, это не вариант.

Спасибо!
. Опция автозапуска на данной сигнализации присутсвует.
Для этого необходимо докупить модуль автозапуска . Также придется либо вынуть чип из второго ключа и приклеить под торпедой ( тогда не нужно мудрить с обходом иммобилайзера), либо сделать дубликат чипа иммобилайзера. Правда дубликат стоит в районе 2000-2500 рублей. Все зависит от того есть у вас КАСКО или нет, т.к. при угоне потребуют отдать оба ключа с чипами. Но в этом случае можно купить точно такой же чип без программирования (450руб.) и вставить в ключ. Все равно уже не смогут проверить. подходит он к авто или нет.
С добавлением модуля автозапуска есть особенность. В вашей сигнализации должен быть брелок определенной модивикации. Когда вы снимите крышку батарейного отсека и нынете батарю, то под ней будет наклейка с кодом, и этот код должен начинаться на Ах3


И программное обеспечение центрального блока должно быть GK34-L2 и выше, или GK54-L5 и выше. Версия ПО должна быть прописана в паспорте к сигналке

Таким образом если брелок и ПО подходят, то остается купить модуль автозапуска и заплатить за установку. Минимальное вложение 1800руб. +установка если сами не можете. И если не хотите проблем с страховой, то еще минимум 2000 руб. за чип иммобилайзера.

Модуль обхода иммобилайзера думаю на наш авто ставить особого смысла нет. Его функция заключается в том, что он подключается к сигнализации и позволяет считывать код с запасного чипа только когда это нужно самой сигнализации,т.е. при автозапуске. Но у нас и так есть защита на сигнализации при помощи кодирования сигнала комманд. Т
 
Последнее редактирование:

UraGan

Известный человек
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
556
Реакции
6
Только без модуля обходчика с намоткой провода на замок зажигания не защелкивается до конца кожух рулевой колонки. И смотрится это очень некрасиво
 

rus75

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
2,353
Реакции
22
Город
Москва
Только без модуля обходчика с намоткой провода на замок зажигания не защелкивается до конца кожух рулевой колонки. И смотрится это очень некрасиво
Ну так с блоком обхода иммобилайзера антена тоже на замок наматывается. У меня машина 13 года еще без иммобилайзера, по этому я не знаю радиус действия штатной антены. Обычно он не менее 10 см и провода накручивать не нужно. Просто на кожух изнутри прикрепить чип из ключа.
Это иногда делают самодельный обходчик намотав кусок провода на ключ, и далее через реле управляемое сигнализацией наматывают на замок.
Вот как на картинке:
Но как я писал ранее у нас не угоняемая машина. чтобы мудрить еще с обходчиком.
 

daxnik

Известный человек
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
599
Реакции
11
Город
Москва
.
Модуль обхода иммобилайзера думаю на наш авто ставить особого смысла нет. Его функция заключается в том, что он подключается к сигнализации и позволяет считывать код с запасного чипа только когда это нужно самой сигнализации,т.е. при автозапуске. Но у нас и так есть защита на сигнализации при помощи кодирования сигнала комманд. Т
Интересно, а каким образом иммобилайзер будет производить авторизацию владельца при авто запуске без обходчика?

Защита кодирования команд-это защита радиоканала между брелоком и блоком сигналки.

Не вводите народ в заблуждение!
 

rus75

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
2,353
Реакции
22
Город
Москва
Интересно, а каким образом иммобилайзер будет производить авторизацию владельца при авто запуске без обходчика?

Защита кодирования команд-это защита радиоканала между брелоком и блоком сигналки.

Не вводите народ в заблуждение!
Блок автозапуска имитирует сигналы как при повороте ключа, т.е. он подает питание на те же провода, что и при повороте ключа в режим "зажигание" и затем кратковременно на втягивающее реле "стартер".
Т.е. И ЭБУ и БСМ и другие системы автомобиля думают, что происходит поворот ключа. И при этом сторонняя сигнализация снимает свои собственные блокировки и не включает сирену.
Иммобилайзер также думает, что вставлен ключ и ищет своей антенной чип в радиусе действия и находит сигнал от чипа, снятого со второго ключа и прикрепленного изнутри к кожуху рулевой колонки.
Так что блок обхода тут ни при чем.
Остается угроза, что если отмычкой провернуть замок, или замкнуть провода замка зажигания, то иммобилайзер опять считает данные со спрятанного чипа и позволит завести двигатель. Но в этом случае сторонняя сигнализация поймет, что запуск произошел несанкционированно и не даст завести двигатель своими блокировками и включит сирену. И вот чтобы отключить сигнализацию и нужен закодированный сигнал сигнализации. Т.ч. кодирование сигнала, это не защита радиоканала, а как и в иммобилайзере алгоритм распознавания свой/чужой, только реализация разная.
Обходчик иммобилайзера просто дает дополнительный уровень защиты, выдавая сигнал от чипа на антенну штатного иммобилайзера только в момент автозапуска двигателя. Никаких других функций у него нет. Принцип его работы такой же, как и на картинке, что я привел выше.
 

daxnik

Известный человек
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
599
Реакции
11
Город
Москва
Без чипа блок IMMO не разрешит блоку управления двигателем работать.
Примотав чип к антене, мы подарим угонщику время, оборвав цепь антены и спрятать обходчик с чипом в нем, добавим гемороя.

Все проще , подкидывается блок с программно отключенным IMMO и насрать что там стоит, какая сигналка и сколько обходчиков ломается замок и в путь....это раз

Человек спрашивал можно-ли, и примерно по чем....к чему технические заморочки ему ? тем более что вы не правильно представляете работу системы... эт два

Ну и уж без обид, но не нужно пытаться учить меня - это 3 =)

Добавлено через 1 минуту
Только без модуля обходчика с намоткой провода на замок зажигания не защелкивается до конца кожух рулевой колонки. И смотрится это очень некрасиво
Рвется провод к антене, и наматывается вокруг чипа , с релюшкой естественно.В районе кожуха ничего левого нет, и ничего не мешает ( АДМИН, где подмигивающий смайлик! )

Добавлено через 7 минут
Да, именно 7 т.р озвучили.
Но при этом как-то неуверенно... смогут ли вообще это сделать. Вот и засомневалась.
Или, говорят, полностью другую ставить. Ну нет, это не вариант.

Спасибо!
Всегда рад помочь =)
Старлайн это блочная система, она имеет одну плату,корпус даже один и тот же, только по мере надобности дополняется "штучками" всякими, запуск, GSM(спутник), CAN,GPRS(симка), они видимо научились ставить поточно из коробки, а головой думать не хотят, вот неуверенно и ответили )
 

Ирэн

Форумщик
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
219
Реакции
2
daxnik, rus75, благодарю вас, что быстро откликнулись и так подробно ответили, я даже не ожидала. Ребята, пожалуйста, не ссорьтесь! *girl_o_O*
Ведь помогли мне сориентироваться и в итоге выбрать правильного не жадного рукотворца с руками из плеч.
Всё, дело сделано, система работает *THUMBS UP* и кошелёк не плачет

по мере надобности дополняется "штучками" всякими, запуск, GSM(спутник), CAN,GPRS(симка), они видимо научились ставить поточно из коробки, а головой думать не хотят, вот неуверенно и ответили )
Именно такой вывод и сделала при общении с теми товарищами. Ведь даже я, бесконечно далекая от электрики, почитав коробочку от сигнализации и посмотрев пару видео в Ютубе, поняла что миссия вполне осуществима.
 

rus75

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
2,353
Реакции
22
Город
Москва
daxnik, Вас никто не учит. Но вы сами себе противоречите. Сначала говорите, что антенна от обходчика мешает нормально одеть кожух на замок, потом говорите, что обходчик очень нужен.
Потом говорите, что обходчик усложнит угонщикам жизнь и тут же предлагаете решение с заменой ЭБУ.
Техническую часть я привел для того, чтобы человек понимал что с его машиной будут делать и за что он платит деньги.
Не в обиду, но ваши сообщения очень похожи на саморекламу. Я понимаю, что это ваш хлеб и хочется, чтобы люди не делали часть работ с машиной сами и забесплатно, а шли к вам и за дорого.
Но здесь не торговая площадка для услуг (кроме специальной ветки форума) а как раз место где делятся информацией о машине, которую владельцы собирают по чуть чуть из собственного опыта, подсотренных у мастеров на сервисах решений, официальных и других источников.
Вот например вы пишете , что постоянно работаете с Lifan , следовательно у Вас есть большой опыт.
Например , очень интересно:
- каким образом в нашем авто реализован иммобилайзер (ЭБУ, отдельный блок, блок замке);
- каким образом можно прописать дополнительный чип (на многих японцах при наличие "родного" ключа при помощи манипуляций с концевиком двери или педали тормоза или с перемычкой в диагностическом разъеме можно прописать дополнительный ключ).
- Есть ли отличие по блокам ЭБУ на машинах без ИММО и с ним. Чтобы владельцы машин 2012- 2014 годов не столкнулись с проблемами при замене блока. Сколько брелков и сколько чипов можно прописать машине. На опыте машин без ИММО получалось только 2 ( спасибо за инфу Толику). Что на новых авто?
- Можно ли отключить штатную сигнализацию если села батарейка?
 

фрол

Известный человек
Регистрация
4 Май 2016
Сообщения
703
Реакции
8
Город
МО г.Долгопрудный
- Можно ли отключить штатную сигнализацию если села батарейка?
Единственной вопрос, который меня заинтересовал из всего списка:-D
так как доп сигналок не стоит, но на предыдущих машинах бывало такое с батарейкой( но там хоть кнопка Валет была).
 

daxnik

Известный человек
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
599
Реакции
11
Город
Москва
daxnik,

- каким образом в нашем авто реализован иммобилайзер (ЭБУ, отдельный блок, блок замке);
- каким образом можно прописать дополнительный чип (на многих японцах при наличие "родного" ключа при помощи манипуляций с концевиком двери или педали тормоза или с перемычкой в диагностическом разъеме можно прописать дополнительный ключ).
- Есть ли отличие по блокам ЭБУ на машинах без ИММО и с ним. Чтобы владельцы машин 2012- 2014 годов не столкнулись с проблемами при замене блока. Сколько брелков и сколько чипов можно прописать машине. На опыте машин без ИММО получалось только 2 ( спасибо за инфу Толику). Что на новых авто?
- Можно ли отключить штатную сигнализацию если села батарейка?
Не внимательно читаете....
Если нужно создам отдельную тему, или напишу в личку с предложением помочь на коммерческой основе :p
-IMMO отдельным блоком.
-чип чтобы прописать нужен код и дилерский сканер, без кода никак, китайцы присылают код после запроса.
-отличий по блокам нет.
-брелков 2 чипов 5
Без батарейки не снять, ключем откроешь дверь, а сирена орать будет..... туповато у них с этим.
Заранее нужно позаботиться о батарейке. Бензин же заливаем заранее? Страховку заранее? и тд имхо и с батарейкой нефиг слоупочить )))
 

UraGan

Известный человек
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
556
Реакции
6
Хм. А на Солано можно снять со штатной охраны с севшей батарейкой. Есть определенный алгоритм
 

Rolan

Старожил
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
1,062
Реакции
8
Город
Воронеж
Заранее нужно позаботиться о батарейке. Бензин же заливаем заранее? Страховку заранее? и тд имхо и с батарейкой нефиг слоупочить )))
Очень жаль.
А как заранее? Есть хотя бы статистика "наработки на отказ"?
У топлива - указатель, у страховки - дата окончания, а батарейка?
 

rus75

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
2,353
Реакции
22
Город
Москва
он этого не говорил, это говорил UraGan,
Извиняюсь, действительно напутал.

Добавлено через 4 минуты
Без батарейки не снять, ключем откроешь дверь, а сирена орать будет..... туповато у них с этим.
Заранее нужно позаботиться о батарейке. Бензин же заливаем заранее? Страховку заранее? и тд имхо и с батарейкой нефиг слоупочить )))
Ошибаетесь. Не знаю, как на последних версиях, но на машинах 12-14 годов снять можно, но нужна проворность. Нужно в течении 10 секунд открыть дверь, вставить ключ и десять раз повернуть его в положение АСС и обратно.
 

Samwell

Форумщик
Регистрация
11 Дек 2017
Сообщения
53
Реакции
1
Город
СПб
Очень жаль.
А как заранее? Есть хотя бы статистика "наработки на отказ"?
У топлива - указатель, у страховки - дата окончания, а батарейка?
А у батарейки уровень напряжения :-D
Что мешает купить батарейки и бросить в бардачок?
 

gsa80ru

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1,310
Реакции
13
Город
Горячий ключ
А у батарейки уровень напряжения :-D
Напряжение ещё ни о чём не говорит. Оно может быть и в норме, но при подключении нагрузки батарейка "сдувается" махом, и проку от неё 0.
 

Samwell

Форумщик
Регистрация
11 Дек 2017
Сообщения
53
Реакции
1
Город
СПб
Напряжение ещё ни о чём не говорит. Оно может быть и в норме, но при подключении нагрузки батарейка "сдувается" махом, и проку от неё 0.
прикольная батарейка. сколько я их не измерял, дохлые батарейки имеют напряжение всегда ниже. т.е. у 1,5В батарейки норма 1,6-1,35В, если ниже то можно считать ее дохлой. У нас вроде 3В стоят, соответственно, при напряжении ниже 2,5В считаем ее дохлой.
 

Viktor1973

Форумщик
Регистрация
4 Мар 2016
Сообщения
102
Реакции
1
Город
Красноярский край
Добрый день, кто подскажет, где искать причину. Нет напряжения на 38 предохранителе(моторный отсек) которое идёт на ЭБУ(машина не заводится), делаю перемычку от другого предохранителя все работает, пока так и езжу.
 

Вложения


Сверху