Какое масло 2013-2017 ...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Андрей

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
3,914
Реакции
18
Город
Красноярск
После пары месяцев на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (код 550042353) подтверждаю первоначальное положительное впечатление. Так как 30-ка, то предсказуемо приёмистей в сравнении 0W-40, довольно тихое и не уходит. В Красноярске через EMEX можно приобрести по цене от 2300р./4л, при этом канистры 4 литра пробиваются по индивидуальному QR-коду под голограммой на крышке на официальном сайте с указанием сканировался ли QR-код ранее, иначе говоря с хорошей защитой от подделки. Допуски ACEA C3 и 504/507 очень серьёзные и соответствуют актуальным MyWay на таком же ДВС под Евро-5. Указанные допуски достаточны для регионов с хорошим бензином не ниже Класс-5 (Евро-5), однако если с бензином проблемы, то лучше ориентироваться на полнозольники ACEA A3/B4 или сократить интервалы замены мало/среднезольников до 5 000 км / 200 м.ч.
 

Jester

Старожил
Регистрация
15 Апр 2013
Сообщения
1,813
Реакции
23
Кстати говоря, получается, что Mobil1 0W-40 даже на интервалах 10 тык вырулил неплохо.
Так я другого и не ожидал от крепкого полнозольника. Более чем уверен, что FS'ка 5w30 также без проблем этот интервал выдержит в смешанном цикле эксплуатации.
 

Андрей

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
3,914
Реакции
18
Город
Красноярск
Так я другого и не ожидал от крепкого полнозольника. Более чем уверен, что FS'ка 5w30 также без проблем этот интервал выдержит в смешанном цикле эксплуатации.
У меня нет сомнений, что новая формула Mobil1 FS, в частности 5W-30 и 0W-40, круче старого Mobil1 0W-40.
 

Alex1_kmo

Форумщик
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
78
Реакции
7
Город
Хабаровск
Привет всем. У меня старый Лёва, 2012 года. Пробег не большой 51000. Купил недавно, состояние пробег подтверждает. Решил менять масло и меня сильно настерегло рекомендованные 0w40. Двигатель копия Тойота. При небольшом пробеге заливать 0w40 для нашего климата кошунство. Если 0w согласен, но вязкость 40 это для двигателей с большим пробегом. В магазинах на меня смотрели как на сумасшедшего. Цепной двигатель и 0w40. Мы тут на ДВ давно перешли на тойтовскую масла 0w20. В общем сделал поправку на китайскую сборку и купил Kroon Oil DURANZA LSP 5W-30. И все же планирую или остаться на таком или перейти на 0w20. Что скажите?
 

andron

Старожил
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
2,223
Реакции
71
Город
Санкт-Петербург

Alex1_kmo

Форумщик
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
78
Реакции
7
Город
Хабаровск
Alex1_kmo, вот по маслам этой марки
А принятие решения - это уже чисто Ваша личная ответственность.
Да понятно, что марка масла это личный выбор каждого. Я про вязкость.
Если рекомендации 5w и 0w для холодных регионов понятны... То вязкость 40 для верного двигателя это не есть гуд.
 

Андрей

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
3,914
Реакции
18
Город
Красноярск
Да понятно, что марка масла это личный выбор каждого. Я про вязкость.
Если рекомендации 5w и 0w для холодных регионов понятны... То вязкость 40 для верного двигателя это не есть гуд.
А что не так с допусками? Упомянутые Тойоты прородители продавались в России с такими же допусками. Помню даже фото руководства по эксплуатации выкладывал.
 

Alex1_kmo

Форумщик
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
78
Реакции
7
Город
Хабаровск
А я сейчас глянул и для 1zz fe нет в рекомендациях 0w40. Загрузить картинку со смартфона не выходит позже добавлю.
 

Андрей

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
3,914
Реакции
18
Город
Красноярск
А я сейчас глянул и для 1zz fe нет в рекомендациях 0w40. Загрузить картинку со смартфона не выходит позже добавлю.
Я пишу об официальных рекомендациях в мануалах по эксплуатации, видел своими глазами. Там были указанны от 20 до 40 в зависимости от условий эксплуатации.

Добавлено через 7 минут
Маловязкие масла в зимних условиях могут потерять вязкость до критических значений в связи с разжижением бензином, особенно при прогревах и коротких поездках в городском режиме. А для нашего длинноходного ДВС критичным является HTST, ИХМО.
 

stalk:er

Старожил
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
3,294
Реакции
3
Город
Россия, СПб
....А для нашего длинноходного ДВС критичным является HTST, ИХМО.
HTHS! ))

Добавлено через 3 минуты
А я сейчас глянул и для 1zz fe нет в рекомендациях 0w40. Загрузить картинку со смартфона не выходит позже добавлю.
Именно для 1zz-fe - не было, но есть в нашей сервисной книжке. Андрей прав, для нашего бензина лучше заливать масло с HTHS >= 3.3, в этом плане подходят масла по спецификации ACEA A3/B4 или ACEA C3 или ACEA A3/B3 - C3 - всё зависит от присадок используемых в конкретном масле!
 

Alex1_kmo

Форумщик
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
78
Реакции
7
Город
Хабаровск
Самая первая строка это тип масла идущий с завода. Как видите изобретатель даже не предполагает 0w40. Думаю это инициатива российских ребят, кто больше "на лапу дал" того и советуют. У нас на ДВ последние пять лет многие предпочитают как всесезонку 0w20.
По этому все продавцы на меня и смотрели косо, за предложение заливать в цепной двигатель 0w40.
 

Вложения

Андрей

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
3,914
Реакции
18
Город
Красноярск
Самая первая строка это тип масла идущий с завода. Как видите изобретатель даже не предполагает 0w40. Думаю это инициатива российских ребят, кто больше "на лапу дал" того и советуют. У нас на ДВ последние пять лет многие предпочитают как всесезонку 0w20.
По этому все продавцы на меня и смотрели косо, за предложение заливать в цепной двигатель 0w40.
Просто в Яндексе набрал и тыкнул :
Toyota Avensis, руль левый (руль правый - Toyota), пр-во Великобритании. Двигатель: Toyota 1ZZ-FE ,1.8 литра
Вязкость масла в мануале : рекомендация 5W-30 (допускается 15W-40 и так даллее)
В июле 2015 г. в Тойота Болгарии заливали Havoline Ultra S 5W-40, сказали что залили 4.2 л. В Болгарии в официальных сервисах на японских авто заливают только 5W-40.
Тут уже есть люди, которые по 150 000 км на 5W-40 проехали, а вас 0W-40 смущает, которое классом выше.
 

Shiramiga

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
3,867
Реакции
12
Город
МСК юг.
После пары месяцев на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (код 550042353) подтверждаю первоначальное положительное впечатление. Так как 30-ка, то предсказуемо приёмистей в сравнении 0W-40, довольно тихое и не уходит. В Красноярске через EMEX можно приобрести по цене от 2300р./4л, при этом канистры 4 литра пробиваются по индивидуальному QR-коду под голограммой на крышке на официальном сайте с указанием сканировался ли QR-код ранее, иначе говоря с хорошей защитой от подделки. Допуски ACEA C3 и 504/507 очень серьёзные и соответствуют актуальным MyWay на таком же ДВС под Евро-5. Указанные допуски достаточны для регионов с хорошим бензином не ниже Класс-5 (Евро-5), однако если с бензином проблемы, то лучше ориентироваться на полнозольники ACEA A3/B4 или сократить интервалы замены мало/среднезольников до 5 000 км / 200 м.ч.
Шелл ECT 0-30 это самое ресурсное масло из 504-507(более жесткий (650ч)).
Но вот слова(Японофилам можно даже не читать)не понял,разъясните пож.
 
Последнее редактирование:

РОМАН

Модератор
Команда форума
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
10,242
Реакции
88
Город
Москва СЗАО
Shiramiga, имелась в виду вязкость при 100ºи 40ºС.Япономама любит жиденькие масла.
 

stalk:er

Старожил
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
3,294
Реакции
3
Город
Россия, СПб
Shiramiga, это все равно, что кормить "свиней" - трюфелями, деньги на ветер...
Коля меняй свою цепь - 5000р всё удовольствие и это с работой и переходи на ILSAC
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сверху